Домик из письма

Е.Ч.

Сделала грустную мордочку,
Выклянчила посланьице,
Нынче сижу на жёрдочке, —
Строчка за строчкой читается,
Строчка за строчкой сплетается
В доброе, сильное, белое.
Быстро письмо кончается,
Я из него домик сделаю —
Мягкое тёплое гнёздышко,
Маленькое, уютное.
Будут заглядывать звёздочки:
Что это там, чУдное?
И ничего, что выдуман
Мир мой, совсем не жарптицевый,
Я из него не выйду вон
В город с чужими лицами,
Я из него вылечу:
Смелая и красивая,
Сердце себе вылечу
Внутренними силами.
Буду летать высоко,
Сказочная, отважная
И возвращаться в гнёздышко,
Пусть и такое, бумажное.


Рецензии
В классе этак восьмом, написал один из первых своих стишков.)) Письмо было брату Коле проходившему срочную службу тогда в ГДР.

Я сижу у окна,
тихо время бежит.
За окном лишь зима
колким ветром кружит.
От тебя жду письмо,
но напрасен тот труд.
Не надеюсь давно,
А вот всё таки жду.

))

Юрий Ник   11.06.2019 17:23     Заявить о нарушении
Улыбнулась))

Спасибо, Юра!

Мария Евтягина   11.06.2019 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.