875 О забывчивости БОГА

   Я много писал о “забывчивости” БОГА. Писать – то писал но внутренне был не согласен с термином – “забывчивость”.
   Ну никак у меня не сочетались эти слова БОГ и ЗАБЫВЧИВОСТЬ.
И вот наконец то пришло осмысление этих слов.
Дело в том, что БОГ не может ЗАБЫВАТЬ, просто ОН может стать чем угодно, ведь ОН НИЧТО, из КОТОРОГО появляется ВСЁ, так вот становясь этим чем угодно, т.е. переходя в любое другое состояние, к примеру состояние материи, ОН просто становится этим видом материи со всеми присущими ей свойствами. 
   Но при этом НИЧЕГО не забывает,
Ведь именно для того, чтобы ничего не забывать ОН и создал ХРОНИКИ АКАШИ.
ОН остаётся всё тем же БОГОМ, но только в другом состоянии, а человек по своему невежеству это другое состояние, считает чем – то отдельным от БОГА и с восторгом и радостью смотрит на всё разнообразие мира, забывая о том, что всё это разнообразие и красОты этого мира БОГ создал из СЕБЯ, а значит ВСЁ это разнообразие мира и есть БОГ. 
   Именно поэтому ни о какой "забывчивости" БОГА не может быть и речи.
Просто ОН переходит в другое состояние, но и в этом другом состоянии ОН остаётся БОГОМ, со всеми присущими ему качествами, присущими именно для этого состояния.
В мире мыслей ОН становится Мыслью, в мире желаний становится желанием, а в мире причин из которых появляются мысли и желания ОН становится причинами и мыслей и желаний, и т.д. Ведь БОГ это НИЧТО  в котором заключено ВСЁ.
И именно это отсутствие чего бы то ни было в БОГЕ и даёт ЕМУ возможность стать ВСЕМ. Т. е. ОН ничем не связан, и не ограничен в своих желаниях.
Вот такой заколдованный круг получается.
И именно поэтому поговорка:  КТО БЫЛ НИЧЕМ, ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ относится к БОГУ, и только к БОГУ, но никак не к человеку. Как это?
   А так, что человек усвоив уроки этого мира опять становится БОГОМ, т.е. ВСЕМ.
ОН становится ЕДИНЫМ
   Человек не может стать никем, кроме того, кем он является - человеком.
Для того, чтобы стать ВСЕМ, он должен освободиться от своих желаний и прочих привязок к этому миру. Для этого ему нужно дозреть до состояния БОГА, пока же он остаётся человеком ему это не дано.
Так же, как и не дано никакому другому живому существу.
Если бы каждое существо могло менять свои тела по своему усмотрению, то мир наполнился бы такими монстрами и химерами, что не смог бы просуществовать и часа.
   Так вот ОН - БОГ остаётся этим НИЧТО, из которого при необходимости появляется ВСЁ. Не только минералы, но и растения и животные и пр. существа вплоть до человека.
И здесь поневоле напрашивается мысль, что ВСЁ и НИЧТО это одно и то же, но этими ВСЁ и НИЧТО может стать только БОГ, которым ОН и является.
  Человек же живя в этом мире это ВСЁ привык примерять на себя на человека.
Давайте проделаем маленький эксперимент по школьному курсу Геометрии.
Мы поставили циркуль в произвольную точку. И начинаем вращать его, от какой – то точки А. Сделав круг мы вернёмся в эту же точку, но с другой стороны. Скажем точку под названием Б. Что мы получим? Мы получим окружность. Можем ли мы сказать, где начало, и где конец этой окружности? Вряд ли. Окружность она потому и окружность, что не имеет ни начала, ни конца.
Но если бы эта окружность по своему желанию могла начинаться где угодно и кончаться где попало, то не было бы никакой науки Геометрии, было бы беспорядочное нагромождение линий, углов и прочих так называемых фигур...
А так у нас получилась схема БОГА, из которого всё начинается и в котором всё заканчивается, т.е. эта самая окружность, у которой нет ни начала, ни конца, так же как и у БОГА.
И это является ещё одним доказательством того, что в БОГЕ нет ни начала, ни конца
   А поскольку БОГ это ВСЁ, в том числе и знания, значит и все знания БОГА не имеют ни начала, ни конца. 
  БОГ это НИЧТО, но не простое НИЧТО, а такое из которого появляется ВСЁ.
И в этом же ВСЁ оно и исчезает, как в этой окружности.
Ведь ВСЁ есть БОГ и нигде нет НИКОГО и ничего кроме БОГА поэтому ничто и ниоткуда не может появиться, кроме, как из БОГА, и ничто не может исчезнуть из БОГА, никуда, потому, что просто некуда.
 Ведь всё и везде есть БОГ – СОЗНАНИЕ из которого ВСЁ появилось.
Так можно ли после всего этого говорить о "забывчивости" БОГА?
   Вот и ещё одну грань БОГ открыл нам о СЕБЕ.
 


Рецензии