Глава 4. Индийская конопля

В начало:
http://www.proza.ru/2019/06/09/990
_______________

-Володя, что ты здесь делаешь? На, грызи дубовый фрукт! Дрянь  настоящая! Пошли домой!
-Постой! Тут такая  замечательная  вещь - индийская конопля! Пыльцу надо собрать!
-Подумаешь, конопля! Ну и что? Еще и пыльца непонятно зачем тебе.

     Но он замолкает, сосредоточенно и торопливо обтряхивая снизу листья растения. Понимаю, что пыльца обсыпается ему на ладони. Пробую за ним повторить его движения и чувствую, как мои руки приобретают легкую липкость. На этом мое любопытство к этому занятию пропадает. А Котимака же время от времени потирает ладони, пытаясь скатать пыльцу в комочек.

     После того как он бережно и нежно обмахал куст, отправляемся в лагерь. По дороге в разговоре выясняется, что он бывалый наркоман. Отбыл за что-то года два на «химии», т.е принудительно –исправительных работах в Волгоградской области. Там и приобщился к разному кайфу. Особенно хорошо там  ценился польский лак «Мурцифаль» и клей  БФ - «Борис  Федорович». Наверное, думаю, и называют эти работы «химией», что там люди приучаются к отраве, а не исправляются. Выходят  оттуда  высококлассными  специалистами  по  работе  с  химикатами. А уж про коноплю и говорить нечего. Она в диком виде по берегам Москвы реки, в Люблино, где он жил, росла и собиралась.

     В первые дни мы со смехом смотрим, как Котимака пытается «замастырить косячок»  из собранного крохотного комочка сырья, перемешав его с табачком из «Беломорины». Закуриваем и мы с ним разок-другой любопытства ради. Насвай-жевательный табак  пробовали уже. Гадость с непривычки несусветная – не для белого человека! А это что такое?

     Выясняем, что и это ерунда «на постном масле». Никакого эффекта даже Котимака не испытывает.

     Но через несколько дней он торжествующе показывает нам несколько сухих лепешечек – «жамок» ручной работы,  изготовленных из той самой пыльцы. Это уже работа профессионала и называется планом или анашой. Котимака, оказывается, время зря не терял и познакомился-таки со стариком –  таинственным обитателем полузаброшенной хибарки. Он-то и подарил ему лепешечки, заготовленные надо думать не с того одного куста.

     Теперь рабочий день Володи начинается с раскурочки «косячка». Мы же благосклонно смотрим на его забавные «шалости». Пустяк  никчемный, да  и  только. Да и сам  Володя  вскорости  выпал  на  неделю  из  нашего  поля  зрения. Услуги  шофера  на  этот  период  оказались  невостребованными. Пользуясь  предоставленной  свободой, он  занялся  творческой  работой  по  подбору  концентрации  «косячков»  из  лепешечек.
_______________

Листаем:
http://www.proza.ru/2019/06/09/855


Рецензии