Дневник сумасшедшего 509

10260

S – 7.
Работа. Баня. English.
      В первой половине дня несколько часов поработал и затем направился в баню. С 16.30 до 21.00 проделал все процедуры и, вернувшись домой, немного позанимался английским, а также посмотрел один урок по истории.
С самого утра у меня было отличное настроение, которое сохранилось в течение всего дня. Ощутив значительный контраст с вчерашним днем, я решил делать отметки, дабы проследить как меняется настроение и самочувствие на различных отрезках времени. Т.к. сегодняшний день можно отнести к категории благоприятных, то оценю его на "7" по 10-ти бальной шкале. Далее буду ежедневно анализировать свое состояние (status) и оценивать его по физическим и аффективным признакам преобладающим в течение дня. Было бы неплохо научится предугадывать спады и составлять расписание в соответствии с ними.
Сегодня в промежутке между работой и баней был сильный импульс к просмотру порнухи, однако я сумел его пресечь, открыв сайт "antio" и почитав один из дневников. Только что пришла в голову мысль о публикации своего дневника на этом сайте, имеется в виду этот дневник, ведь в нем немало мест описывают мою борьбу с этим гнусным занятием. Почему бы не попробовать: сделать выборку из записей последних двух лет и выложить у себя на странице.  У меня там аккаунт с 2009г; периодически я оставлял там небольшие заметки...

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/11/1018


Рецензии