Все сложно Часть 2 Джулия

Привет это Анна Шерман. Сейчас я не могу ответить. Я перезвоню. – эту фразу за сегодняшнее утро я слушала в сотый раз. Разумеется мне никто не перезванивал и уже похоже не перезвонит. Никогда. И похоже в этом была виновата я сама. Телефон Кэти просто убивал меня бездушными гудками а Джесси просто злорадно сказала мне что обо всем мня предупреждала. Это были санкции. Санкции моих подруг после того как я привела в их компанию Шэрон. Я обещала ей. Сначала Анна подумала что это такая шутка и даже поздравила меня с тем что постепенно  тоже становлюсь циничной но когда она узнала что я серьезно сказала мне чтобы я ей больше не звонила и не появлялась в их компании. Кэтрин со свойственной ей немногословностью просто молча ушла вслед за ней. И только Джесси пока что от меня не отвернулась а не отвернулась она скорее всего из-за того что сама дружила с Шэрон. Конечно они вдвоем мне были больше подруги чем Анна и Кэти но с другой стороны они были тоже частью моей жизни и вот так бросить их я не могла. Или это они меня бросили. Не важно я должна все вернуть вот только как. Вот уже несколько дней я была без машины. Я же обещала Джесси что отдам ей свою машину на неделю если та пойдет со мной в больницу а я не нарушаю своих обещаний. Вот и получилось что теперь у меня ни машины ни подруг. Класс. Мои родители всегда говорили что жизнь состоит из трудностей и стабильность это просто слово. А если так значит я должна со всем этим справиться сама. Родителей как всегда не было они у меня постоянно в командировках а если не в командировках то в отпусках мне не хочется ездить с ними мне и здесь хорошо здесь вся моя жизнь мои друзья девчонки опять же. Пусть хоть и они со мной не разговаривают.
- Ну что ж? Значит что-нибудь придумаем – сказала я себе и приподнялась на большой кровати.
Да когда моих родителей дома нет я сплю в их комнате. Не знаю почему. Может из-за того что у них эта самая кровать в разы больше моей. А мне так нравится. Лег посередине и раскинул руки. И спи. Кстати у них на стене висит большой телевизор. А что может быть лучше посмотреть что-нибудь на ночь? Кстати я так делала когда еще была совсем маленькой я боялась оставаться одна дома тем более в своей комнате и родители мне разрешали спать у них когда уезжали. Я так делаю и сейчас они мне вроде бы предлагали большую кровать в мою комнату но я всегда отказывалась говорят о том что привыкла. Зайдя в свою комнату я начала искать взглядом трубку. Ну трубку в смысле телефон. Я его просто так называю. В моей комнате часто полнейший бардак. Бардак, но о своих вещах я очень забочусь. Они у меня часто выглядят как новые. Иногда девчонки надо мной смеются когда я забываюсь и начинаю начищать телефон сначала просто об коленку а потом если меня вовремя не остановить дышу на него и протираю платком. Мама часто ругалась на меня что я не могу навести в своей комнате порядок и постоянно ставила мне в пример Анну. Вот та была аккуратистка еще та. Мы с ней в этом смысле полная противоположность. Она любила наводить порядок везде где только можно. Но вот к вещам относилась небрежно. Ну хотя как небрежно просто так получалось что родители ей подарят новенький смартфон. Она пригласит нас в какой-нибудь фаст фуд начнет показывать и случайно уронит его на кафельный пол. Разумеется дорогому устройству конец. Кстати она большая любительница разных афоризмов которые кстати сама и придумывает. Например у нас в компании есть Кэтрин как говорит Джесси  да очень красивая да очень богатая но собеседник никакой интересуется только собой любимой а после выпивки вообще спит. Ну так вот она любит в любой ситуации выглядеть эффектно и внимательно следит за тем чтобы все даже незначительные движения были эффектными. Даже если мы находимся в каком-нибудь фаст фуде. Помнится Анна про нее тогда сказала что сексуально пить колу в подобном заведении это тоже самое что пытаться выглядеть круто заводя старый форд с толкача. Она умеет сказать. Вообще она опять же как говорит Джесси Шерман монстр юмора. Мы нет да нет вспомним как она говорила что на людях все давятся марсом а дома под одеялом хомячат сникерс. Про Анну можно говорить сколько угодно что она скучный человек но это совсем не так я точно знаю. Она просто боится потерять друзей и поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления а именно соглашаться когда что-то говорят и молчать когда не спрашивают. Она замечательный человечек много знает о фотографии интересуется видеосъемкой. Я очень люблю смотреть ее работу где она рассказывала о наших вещах когда нас не было в комнате это было еще в школе но точнее после выпускного мы поехали в Нью-Йорк на экскурсию. Это было действительно здорово я имею в виду ее видео. Она планомерно брала в руку каждую мелочь и рассказывала от того кому из нас она принадлежит и какая история с ней связана. Тогда я была удивлена даже я сама не все помнила о себе же. Блин как же я по ним скучаю. Они со мной не общаются всего каких-то несколько дней а я уже готовая на все ради того чтобы все было как прежде.
Из-за того что родителей часто не было дома я научилась сама заботиться о себе. Да без машину будет сложно но ничего я справлюсь. Для начала нужно было купить продуктов и что-нибудь для стирки. Одевать что-то модное нет смысла до ближайшего магазина не так близко. Да и потом машины же у меня нет поэтому все придется тащить на себе. А значит это большой рюкзак. А если большой рюкзак то с модой это не сочетается. Бросив попытки подобрать что-то подходящее я забралась на чердак и вытащила отцовские вещи который он купил для меня чтобы ходить со мной в походы в которые я кстати никогда не ходила. Примерив военную куртку на белую футболку мне даже показалось не плохо. Юбка? Нет что практичнее и прочнее всего на свете? Джинсы. Обувь. Кроссовки чтобы было удобно идти. Голову я не мыла а смысл мыть если я только за покупками. Значит волосы в хвост а на голову кепку. Так вот как раз зеленая. И рюкзак. Выйдя на улицу и вдохнув холодный воздух приятного солнечного утра мне показалось что это будет просто. Но это было не так. Мы жили не так далеко от края города в частном районе а магазин на весь этот район в котором можно было найти все для дома был и того дальше. Ну что ж пешком так пешком. Я решила послушать музыку но от маленьких наушников которые сильно замерзли у меня начала болеть голова. Все не вариант. На ум приходили разные походные песни которые отец постоянно пел в душе да и за рулем. Но это тоже как-то не совсем то что было нужно. Как же хорошо что многие разъехались на праздники и я шла по улице практически одна. На улице было холодно и я даже подумала о том чтобы вернуться домой. Проверив в кармане смартфон я поймала себя на мысли что выгляжу почти как военный а если я военный значит у меня приказ купить все что нужно для дома а приказ нужно выполнять. Эта мысль меня и мотивировала продолжить свой путь. Да я привыкла все время перемещаться по городу на машине но. И тут меня начали захлестывать мысли на военную тему. Что-то вроде жизнь это война и все такое а значит я должна мириться с ее тяготами и лишениями. Так я дошла до магазина. Он был не очень большим и так как к тому же находился практически на конце города не плохо пользовался популярностью у водителей больших грузовых машин. Здесь я нашла все что мне было нужно. Проходя мимо рядов с товарами я остановилась у отдела где продавались разные вредности типа сухариков чипсов и все такое я же теперь не в их компании а значит и притворяться что я за правильное питание не надо. Взяв всего что хотелось я обернулась и тут мои глаза увидели ровные ряды пива и всего такого. Как же я долго думала над вопросом взять или не взять. Взяв одну из бутылок в руку чтобы лучше думалось я ухмыльнулась и все таки положила одну в корзину.
- Слышь может я пройду? – послышался до боли знакомый голос за спиной.
Я резко обернулась и увидела за спиной Джесси.
- Вау. Джули? – у нее широко раскрылись глаза когда она меня увидела. – Отпадно выглядишь. Ты тут что забыла?
- Ну в обще-то я в этот магазин иногда хожу за едой а ты?
- Ну короче я хожу именно сюда чтобы маман не просекла что я в общем за выпивкой сюда бегаю. Стой. Пиво? – она посмотрела на мою тележку. – как же мне тогда стало стыдно. Вроде пытаюсь быть правильной а получилось ну в общем как получилось а ведь я даже не подумала о том чтобы загородить ее собой. – подруга да ты своя.
- Ну да. Наверное.
- Слушай я тут что думаю ты больше не в компании я в их компании вообще никогда не была. Короче может сегодня вечером у тебя? – сказав это Джесси взяла две бутылки с пивом и подняла руки вверх.
Я уже начинала сходить с ума от нехватки общения но с другой стороны это может сильно ударить по моей репутации. Блин какой репутации меня уже бросили. Не хватало того чтобы и Джесси от меня отвернулась. Да у меня есть Шэрон но она не такая. Родители мне часто говорили о том что в душе я совсем не скромная и правильная как хочу казаться и что если я буду пытаться носить эту маску всегда то однажды она случайно слетит и все будут в шоке от того какая я на самом деле. Ну что ж двух подруг потеряла двух новых нашла. А что? Не так все плохо.
- Слушай я наверное соглашусь – робко проговорила я.
- Вот это правильно блин люблю тебя ты круче них я всегда знала. Вообще не понимаю что ты в них нашла?
- Их большинство. А большинство это сила.
- Во блин. Ну не фига себе ты политик.
- А ну да. – блин как же я могла об этом забыть. Вообще человек ко всему быстро привыкает и думает что как-то иначе ну просто не может быть.
- Вот за это и выпьем.
Мы набрали с собой вагон и маленькую тележку всего чего только хотелось чипсов попкорна шоколада мятных конфет пива газировки. Когда мы это все пробивали кассир посмотрела на нас с некоторым непониманием в глазах.
Ходить по магазинам мы обе особо не любили и не видели в этом смысла кстати и рассуждали одинаково покупаю если только нет другого выхода. Кстати в компании я реже всех приобретала обновки. У меня было несколько комбинаций которые я меняла каждую неделю. Сидя на капоте машины возле моего дома я невольно наслаждалась пассивным курением. Джесси курила. Я нет. Не понимаю в чем смысл. Мы молчали.
- Помнится когда я была маленькая как-то попробовала это дело – начала я.
- Ты мне об этом не рассказывала? – улыбнулась Джесси.
- Стащила сигарету у папы после первой затяжки я сильно закашлялась и выронила ее. Мне тогда показалось что я вообще умру но все обошлось правда получила от мамы. Да как это давно было.
- Будешь? – она протянула мне открытую пачку.
- Нет – не много замявшись едва слышно сказала я.
- Да ладно от одной-то тебе ничего не будет.
- Ты другу смерть предлагаешь?
- Ой ой ой давай еще пойдем к реке и все выльем что накупили. А потом вернемся к тебе и будем есть капусту.
- А ты чего так вырядилась? – спросила она меня кивая на мою одежду.
- Не знаю. Мне просто нравятся фильмы про войну. А теперь у меня просто огромное количество свободного времени и в общем.
- Ты не много подсела на эту тему – закончила она за меня.
- Я просто подумала. Ну там знаешь. Мы солдаты. Жизнь это тоже война там ну – я не знала как это все объяснить.
- Ну понятно короче медленный свих на подходе. Если бы я знала что тебя надо спасать пришла бы раньше.
- Джесси я в порядке. Просто развлекаю сама себя как могу.
- Ну ладно. Сделаю вид что поверила. – Она отвернулась чтобы затянуться и выдохнуть - В плане игнора. – я так поняла что это был ее следующий вопрос.
- Я не знаю. Да тяжело, знаешь скорее не привычно. Я просто привыкла к тому что уже с утра мой телефон разрывается от звонков а теперь знаешь какая-то угнетающая тишина и так уже неделю.
- Да фигово. А у меня так всегда.
- Он у тебя выключен.
- Ага. Ну и что ты будешь делать?
- Ну мне Шэрон звонит на домашний.
- О это уже много.
- Да это все не легко. Джесси я справлюсь.
- Как-то грустно все и уныло и тянут проблемы ко дну дайте что ли веревку и мыло искупаюсь и в горы рвану – с этими словами она выкинула окурок в сторону и раскинув руки упала на спину ударившись головой об лобовое стекло.
- Ну да вот что-то вроде этого – сказала я как бы в пустоту – Тебе не больно?
- Джули не порть момент. Ну хотя с другой стороны – начала она поднимаясь – я тебе сочувствую
- С чего это?
- Я по себе знаю какого это слушать ее. Даже это не каждому под силу.
- Да она далека от всего того что нравится мне и от тех вещей о которых я привыкла говорить но это моя вина я воспитала в себе эгоизм.
- Все не начинай. Сейчас начнешь самобичевание. Я имела в виду ты еще не решила покончить жизнь самоубийством.
Я не знала на самом деле смогу ли я или нет но у меня не было другого выбора я была должна. Кстати вечер получился совсем не плохой. Полумрак. Горела только одна лампа в углу большой гостиной. Мы смотрели наши фотографии на большом мониторе, слушали музыку кстати и выпивки с закуской было хоть отбавляй. А как говорят в России после пятой рюмки язык развязывается. Не знаю точно сколько рюмок в сумме мы выпили но темы с простого как дела нормально перешли на более как бы это сказать откровенные.
- Так что ты там говоришь что большинство это сила? – задала вопрос Джесси глядя на одну из фотографий на которой я была рядом с Кэтрин Анной и еще двумя девушками. Это был наверное девятый класс.
- Ну да типа того – ответила я с явными нотками отвращения к этому вопросу и к этой теме вообще.
- Да не злись ты. Я просто спросила.
- А я и не злюсь с чего ты взяла?
- А то я не слышу. Еще один вопрос про это и ты вцепишься мне в горло.
- Да никому я не вцеплюсь.
- Да? Ну тогда рассказывай. – она повернулась на компьютерном кресле и легко коснулась щечкой ступни моей ноги после чего полностью облокотилась на спинку и положила руки на подлокотники словно ждет от меня отчет.
- Джесси что? – вот это уже прозвучало с раздражением.
- Как ты докатилась до такой жизни.
- Всю подноготную обо мне знать хочешь?
- Да.
- А что если я не хочу тебе ни о чем рассказывать?
Я всегда об этом догадывалась за на первый взгляд несерьезным видом и наплевательским отношением ко всему Джесси оказалась очень взрослым и наблюдательным человеком.
- Да ладно успокойся ты – она снова легонько пнула меня в ногу в ответ я ничего не сказала – мне пофиг правда.
- Давай я расскажу тебе об этом потом просто
- Да забей ты я просто прикалываюсь мне правда до лампочки – с этими словами Джесси встала с кресла и проходя мимо растрепала мне волосы
- Ты куда?
- Пойду принесу еще пива.
- Мы можем и не пива выпить – наблюдая как она копается в сумке я прислонилась к стене
- Так-так интересно – заулыбалась она – что у тебя есть
- Ну – протянула я
- Погодь у меня кажись телефон звонит – Джесси пошла ближе к входной двери где у нас был шкаф – сейчас погоди отвечу и мы с тобой упьемся до беспамятства.
- А почему бы и нет
- Нет мне кажется уже не напьемся – эти слова не много меня напугали
- Ты о чем?
- Мне кажется я знаю кто это звонит.
В окне где-то вдалеке я увидела силуэт который как мне кажется узнал бы каждый если бы хоть раз встретился с этим человеком. Это была Шэрон. Ее шапку ушанку уши которой болтались во все стороны можно было узнать где угодно.
Прятаться было бесполезно у нас в окне горел свет да и потом оставлять ее на улице ночью зимой было как-то вообще не правильно. Честно я сама этого не ожидала и мне было даже как-то неудобно открывать ей дверь ведь мы к тому времени уже не много выпили. В общем так или иначе дверь пришлось открывать.
- Шэрон? А ты чего как поздно? – спросила я открыв дверь
- Привет Джули – замявшись проговорила она отводя взгляд в сторону – Ой Джесси и ты здесь а я тебе звоню
- Проходи не стой на морозе – взяв ее за рукав я затащила ее в дом
- Представляешь а я тебе сегодня целый день на домашний звоню ни кто не отвечает ну я короче решила не много рискнуть звоню на мобильный а он отключен ну и я подумала все что-то случилось думаю нужно идти спасать ну и еще решила позвонить Джесси ну вместе думала мы тебя быстрее найдем а вы оказывается вместе здесь
Пока она говорила мы с Джесси как по команде заслонили собой наши открытые рюкзаки в которых было пиво. Как говорила моя мама что непьющий человек легко сможет определить выпил собеседник или нет. Не знаю спалились ли мы так или иначе она присоединилась к нашей компании. Ради нее мы даже начали просмотр наших фотографий с самого начала. Ей реально было интересно все. По началу мне показалось что ей это скоро надоест но чем больше мы смотрели тем больше она втягивалась в процесс.
- А тут у тебя такая же футболка как у тебя – спросила Шерон глядя на одну из фотографий и переводя указательный палец с одной на другую.
- Нет это просто мы поменялись – ответила я
- А как это?
- Ну просто модняфки так иногда делают – сказала Мэри. – Для них это нормально.
- Прикольно. Я бы наверное тоже в модном клубе хотела бы так делать.
- Кстати а это идея – сказала я. Не на долго выйдя из комнаты я вернулась назад со своими старыми джинсами и футболкой с каким-то рисунком. Это были мои старые вещи но так как я обо всем сильно заботилась они у меня часто выглядели как новые. – Вот это короче тебе. – сказала я и протянула одежду Шерон.
- Нет ты что я не смогу взять. А как же ты.
- Ну во первых у подруг не принято отказываться если тебе делают подарок. – начала объяснять я.
- Прости – она опустила голову.
- И потом ты же хочешь быть модной?
- Даже очень.
- Сделай первый шаг.
Она неуверенно потянулась к вещам.
- Это классические американские джинсы, ремешок обычный не помню где я его покупала а эту футболку я заказывала в интернете летом когда мы закончили школу.
Она вернулась очень быстро в том что я ей передала.
- Я выгляжу просто обалденно – почти прокричала она.
- Совсем другой человек – сказала я.
Мэри одобрительно кивнула.
- Мама меня не узнает – продолжала Шэрон глядя на себя
- Я бы точно не узнала – поддержала ее Джесси
- Короче модной быть круто. А что вы еще делаете?
- Шэрон – начала я тон моего голоса сразу заставил обратить на меня внимание Джесси – дело в том что я больше не в их клубе я больше не с ними и лгать тебе я больше не хочу
- Ой то есть как? – она была удивлена – а что случилось?
- Это долгая история
- Это все из-за меня да?
- Да нет конечно. С чего ты взяла?
- Просто я решила что мне с ними не по пути вот и все
- Но ведь с ними так классно
- Может быть все может быть но дело в том что я начала дружить с ними думая что мы все вместе будем заниматься делами полезными для людей
- Благотворительностью?
- Да. Но как оказалось они просто так тратят время и ничего не хотят кроме как заниматься собой. Например одежду из прошлых коллекций мы бы вполне могли отдать нуждающимся но они про это и слушать не хотели. Вот поэтому я и ушла.
- Круто а Джесси в их компании вообще никогда не было то есть получается что ты – она перевела глаза на Джесси – тоже всю жизнь хотела помогать людям?
- Спала и видела – цинизм ее второе имя услышав это я заулыбалась
- Девчонки короче я только за нет ну правда а ведь это и впрямь не плохая идея у меня есть очень много знакомых людей у которых есть дети мы с тобой вполне можем поделиться с ними – услышав ее слова Джесси засмеялась но вовремя опомнившись закрыла рот рукой и все таки сдержалась
- Ну да да – задумчиво протянула я
- Ну как говорит мой папа на праздниках предлагаю тост
- Стой – почти крикнула Джесси и куда-то вышла из комнаты – так вы там не разбегайтесь я сейчас
- Куда это она? – спросила у меня Шэрон
- Не знаю – я правда даже не догадывалась
- Так что ты там на счет тоста – Джесси вернулась с нулевой бутылкой пива
- Нет нет нет даже не уговаривайте меня я пить не буду убери это ужас от меня
- Блин ты что маленькая? Даже слушать противно – Джесси открутила крышку – до конца жизни хочешь пить один кофе
- Кофе кстати очень вреден и в наше время уже настоящего нет. Я бы лучше сок попила. Сока нет?
- Есть только пшеничный – Джесси поставила бутылку на стол – Не выпьешь наша компания долго существовать не будет так что это очень важно – а она знала куда бить Шэрон суеверный человек ну хотя чего это я удивляюсь она с ней знакома на много дольше чем я
- Ну ладно. Если так.
- Так так давай
- Ой а кружки нет?
- Круто из горла. Как в фильмах.
Если честно я не думала что она выпьет и потому кстати как и Джесси очень внимательно следили за ней. Короче выпила она по честному.
- Ну как ощущения? – спросила Джесси
- Ой даже не знаю – ответила Шэрон
- Неужели ты никогда не пробовала?
- Нет ну пробовала при родителях но мне не понравилось
- Ой да ладно все так говорят чтобы никто ничего плохого не подумал
- Может на улицу пойдем – предложила я – там такое небо сегодня красивое
Как обычно забравшись на большой капот папиной машины мы смотрели на звезды. Как обычно Джесси курила. Не как обычно было только то что втроем на одном капоте было уже слишком тесно.
- Вообще я считаю что с тех пор как меня сбила машина – начала Шэрон
- Блин – прошептала Джесси видимо по привычке испугавшись этой темы
- В моей жизни столько всего произошло
- Что например?
- Ну вы.
- Так мы и были.
- Нет вот Джули не было. И ты со мной общалась только когда я позвоню и твоя мама мне тебя сдаст. И я бы вообще бы никогда не подумала о том что однажды настанет такой день и меня пригласят в самый крутой клуб а потом еще я не кто-то другой а я буду смотреть на звезды с самыми крутыми девчонками в институте
- Ну мы там далеко не самые крутые
- И в клубе меня уже нет – добавила я
- Но когда пригласила-то была.
Мы еще много чего услышали в свой адрес ну я имею в виду самого хорошего ну в принципе тут Джесси была права от Шэрон другого можно и не ожидать. На улице мы были не долго. Все таки зима. Мы все начинали замерзать. Дома я предложила Шэрон комнату для гостей а мы с Джесси продолжили наши посиделки на кухне.
- Ну так что? – начала она – попробуем продолжить разговор двухчасовой давности
- Джесси хватит говорить загадками.
В ответ на мои слова она щелкнула себя пальцем по шее.
- А ну да. Я ведь уже и совсем забыла об этом.
я подошла к одному из шкафчиков и достала бутылку финской водки.
- Никаких загадок. Слушай, на сколько я помню коньяка у вас нет. Вы его не пьете.
- У меня есть кое что получше. У папы коллекция шотландского виски. Хочу кое что попробовать. А точнее самое дорогое что у него есть. Какая разница? Живем всего раз.
- Блин я счастлива что ты это начала понимать. Ну что будем пробовать? Блин виски я не люблю. Он противный.
- Да. Очень противный. И дорогой. Некоторые бутылки здесь около сотни долларов за штуку.
- На сотню долларов можно знаешь сколько баночных коктейлей купить. Ладно давай самое крутое.
- Кстати все забываю тебя спросить – говорила я доставая маленькие стаканы – в институте ну там помнишь когда были бега ты обогнала Трэйси
- В сухую – на ее лице заиграла самодовольная улыбка и оскал во все 34 зуба
- По честному? – Я специально задала этот вопрос на два тона тише чтобы она восприняла его как голос совести изнутри
Вот тут я сразу же заметила как у Джесси широко раскрылись глаза. Это была ее нормальная реакция на неприятные темы.
- Подожди что ты имеешь в виду? – она была напугана
- То что я тоже умею прикалываться – сказав это я подмигнула ей – давай
- Ну и шутки у тебя. Блин.
- Есть в кого
- Ладно. Что будем пить? – Саммерс изучала взглядом многообразие папиной коллекции.
Я знала что мне было нужно. Он часто рассказывал про один виски который был наверное самым дорогим в его коллекции.
Честно раньше я не пила крепкие напитки и поэтому даже не подумала на сколько обжигающей может быть эта вещь. Мы закашлялись закрывая лица руками после того как кашель немного отступил на смену ему пришло очень неприятное жжение внутри как будто я проглотила бензин
- Сколько здесь оборотов говоришь? – спросила она
- 54 вроде бы - ответила я вытирая слезы
- Оно и видно. Блин закусить что-нибудь есть?
- Я не знаю. Сейчас посмотрим
- Во сыр какой-то – видимо схватив первое что попадется на глаза Джесси стала хватать кусок за куском
Сначала я просто удивленно наблюдала за тем как она ест сыр с плесенью но уже через несколько мгновений мы с ней на пару ели то на что со времен школы даже смотреть не могли. Это было смешно. Это было реально смешно. Может быть нам просто дало в голову и мы не понимали всего происходящего. Мы тупо как говорит Джесси ржали.
- Ну как вечер отшельник? – спросила она
- Спасибо. Все круто. Нет все правда круто – я смотрела на нее она смотрела на меня – еще по одной только не залпом
- Ну как хочешь – удивленно проговорила Джесси
- Нет ты права что-то меня понесло
- Нет давай давай пить так пить
- Гулять так гулять.
Подойдя к столу я снова разлила водку по стаканам. В общем мы решили что Джесси будет спать в моей комнате. Не знаю как она но я реально напилась. Сидя на кровати в комнате своих родителей и стягивая с себя джинсы я невольно думала о том что я им скажу когда они заметят что водки серьезно не хватает. Сказать промывала рану? Скажут покажи. Сказать наливала бездомным? Так в это вообще никто не поверит. Я отбросила джинсы в сторону. Мысли об отговорках сменились на те в которых было примерно что умываясь сегодня утром я даже не думала что этот день закончится именно так.
- Эй Грэй ты где? – послышался где-то на лестнице голос Джесси – Блин лабиринт а не дом а нашла – она приоткрыла дверь и заглянула ко мне ее лицо расплывалось в слащавой несвойственной ей улыбке – Ну как ты
- Нормально а тебе бы не мешало поспать – ответила я мне не нравились пьяные люди хотя я сама была не совсем трезвая
- А да я вот как раз по этому поводу я твою комнату искала
- Отсюда прямо и налево
- Все пошла искать спокойной ночи
- И тебе
- Блин а че так много хлама – вновь послышалось из коридора
- Это кладовка
- А поняла прости
Утро началось как обычно за исключением двух вещей да я была не одна и второе у меня еще никогда в жизни так сильно не болела голова. Сидя на кровати я пыталась вспомнить есть ли у нас алкозельцер. А точно есть. Вот только где? Интересно девчонки уже встали? Одевшись и выйдя в коридор я сразу же услышала как кого-то рвет в туалете и приятный запах жареных тостов. Хотя этого следовало бы ожидать. Шэрон умеет готовить ведь она очень домовитый человек. С этими мыслями я спустилась по лестнице и зашла на кухню. Стоп.
- Джесси?
- Доброе утро собутыльник – во весь рот улыбнулась она – Как себя чувствуешь
- Нормально ну вообще-то не очень а ты что тут делаешь
- Завтрак готовлю что не видно
Ну видно я просто думала что это Шэрон кстати где она
Из туалета как несколькими минутами раньше послышались звуки рвоты на которые Джесси и показала пальцем разумеется не без улыбки
- Так это она – удивленно проговорила я – ну хотя да она же вчера с нами пила
- С одной бутылки пива?
- На неподготовленный организм
- А ну хотя да. Завтракать будешь?
- Пойду посмотрю как она может помощь нужна
Оказалось что Джесси совсем не плохо готовит. Тосты были что надо. И кофе. Стоп. Кофе? Кофе была растворимый но все равно это же нужно было раньше всех проснуться накрыть на стол в общем я была приятно удивлена таким поступком кстати от того от кого совсем не ожидала.
- Ну пока девчонки – говорила я провожая подруг – Спасибо что не дали мне свихнуться окончательно.
- Это был самый лучший вечер в моей жизни – сказала Шэрон и кинулась мне на шею
- Приходи я всегда рада
- Ну чем будешь заниматься сегодня – спросила Джесси
- Попробую склеить разбитое – серьезным голосом ответила я
- Будешь валяться в ногах Анны
- Может и буду – грустно опустив глаза ответила я – Хотя даже скорее всего
- Ну и глупая. Ладно пока. Позвони как все прошло.
Провожая их взглядом я думала о том что должна спешить. Сегодня Анна уезжает и вернется она только в конце каникул. А в институте у нее будет масса возможностей спрятаться от меня. Это последний курс. Потом мы можем потеряться навсегда. Закрыв дверь своей машины я обеими руками взялась за руль. В салоне было очень холодно. Джесси была права машина старая. Да это не папин внедорожник в котором ощущаешь себя как в крепости на колесах. Думая о том куда я сейчас собиралась отправиться а так же о словах Джесси у меня в голове возникал только один вопрос. Зачем я все это делаю? Ну какой смысл ехать к человеку который меня даже видеть не хочет. Да даже не просто не хочет боится меня. Ну точнее не совсем меня а того что ее увидят в моей компании. Я же теперь изгой. И все это из-за чего? Из-за Шэрон. Из-за того что я просто захотела ей помочь чтобы она не чувствовала себя одинокой. И снова Джесси права своей добротой я себе делаю хуже. И что теперь ну поеду я к Анне. Ну выслежу ее и подойду поговорить. И что это будет за разговор? Почему ты прячешься от меня. Да я это и так знаю. А еще я знаю что она мне никогда не скажет правду. Но дело в том что я ее эту самую правду уже знаю. И в этом ее проблема.
- Все это в пустую – я опустила голову и ватной рукой открыла дверь.
В этот момент весь мир начал заполнятся серыми красками. Я представляла как я сейчас вернусь домой. Закажу пиццу. Включу телевизор и проваляюсь так до вечера. С тяжестью в желудке пойду спать. Буду ворочаться но уснуть так и не смогу потому что совсем не устала. Завтра проснусь разбитой и повторю все в точности до детали кроме наверное пиццы. Закажу суши.
- Нет – рука сама резко захлопнула дверь – Так не должно быть я не могу этого допустить если я сейчас не попробую то буду жалеть об этом до конца своей жизни.
Все получилось так как я и предполагала. Анна со своей семьей уже заканчивали собирать вещи. Машину мне пришлось оставить дальше чтобы она не заметила и не успела спрятаться. Это был идеальный момент. Все зашли в дом. Все кроме нее. Она что-то раскладывала в багажнике.
- Привет Анна – улыбнулась я подойдя к ней
- Привет Джули – вздрогнув ответила она
- Прости. Я не хотела тебя напугать.
- Ничего. Все в порядке – она методично продолжала раскладывать коробки даже не обращая на меня внимание
- Даже не хочешь посмотреть на меня?
- Джули я занята. Мы сегодня уезжаем
- Я вижу но раньше тебя вообще ни чем нельзя было отвлечь от общения с подругами
Эти мои слова остались без ответа. Хорошего разговора на который я кстати и не рассчитывала не получалось. Я снова начала опускать глаза. Как говорила Джесси я так постоянно делаю когда отчаиваюсь. Но опять же с ее же слов на смену этому состоянию быстро приходит прилив сил. Так случилось и сейчас
- Шерман что за спектакль – спросила я серьезно посмотрев на нее – Из-за чего это все?
- Ты знаешь – снова этот безэмоциональный голос
- Из-за Шэрон? Да брось нести чушь
- Для кого чушь. А для кого потеря уважения
- Уважения? Ты что знаменитость.
- Ну местного розлива
Она начала отвечать. Это было очень хорошо значит контакт налаживается. Сейчас главное не упустить его.
- Ой привет Джули – послышался голос за моей спиной это была ее мама – Ты пришла проводить Анну
- Ну да. Здравствуйте миссис Шерман – ответила я застеничиво убирая волосы с лица
- Ты всегда такая вежливая. Между нами я всегда ставлю тебя в пример Анне
Услышав эти слова сама Анна тяжело выдохнула. Ну разумеется ей это было не приятно слышать.
- А знаешь что? – продолжала ее мама – Не хочешь прокатиться с нами? Мы тебе покажем наш новый дом? Оставим тебе координаты?
- Нет – немного испуганно проговорила Анна – Мам Джули просто зашла ко мне забрать свою книгу я ей ее уже почти год не отдавала – не глядя она взяла из коробки первую попавшуюся книгу и сунула ее мне – я ей сама расскажу как нас найти
- Ну хорошо. Только не забудь. Джули мы всегда ждем тебя и твою семью в гости
- Спасибо миссис Шерман – грустно улыбнулась я
Пока мы разговаривали Анна уже забралась в машину и закрыла дверь. Из дома уже выносили наверное последние вещи и скорее всего поговорить еще у нас уже не получится. Отойдя не много подальше я стояла и смотрела на то как семья Шерманов уезжает. А с ними уезжает моя подруга. Моя бывшая подруга. С ней уезжают мои радостные и такие цветные дни. Дни которые больше никогда не повторятся. Я снова начала опускать глаза. Но только теперь на ту самую книгу которую все еще прижимала к груди. На вид это была самая обычная записная книжка которую можно найти у любого менеджера. Анна занималась распространением косметики и скорее всего дала мне уже не нужную исписанную книжку со своей рабочей информацией. Ну что ж теперь это наверное единственная вещь которая хоть как-то будет напоминать мне о ней. Да хотя не только о ней но и той яркой и веселой жизни. Открыв ее я еще раз захотела посмотреть на ее почерк. Вспомнить школу наверное. Заглянув в нее я замерла. Это были не рабочие записи.
- Когда одиноко когда очень грустно скорее всего в твоем сердце пусто стерпишь насмешки и раздражение когда тебе не хватает общения – я быстро пробежала глазами по словам которые были на первой странице
Это были ее стихи.
На улице поднялся сильный ветер. Я увидела как горсть острых снежинок залетели на страницы книги. Быстро смахнув их я поспешила закрыть ее и убрать под куртку чтобы она не намокла. На энтузиазме я побежала к машине. Сегодня вечером мне точно будет чем заняться.
- Жду только тебя но не знаю я кто ты. В одиночестве этом не хочется жить. Ничего я не требую будь хоть какой ты. Я сама тебя буду любить.
Больше страниц не было. Это было последнее стихотворение. Последнее и наверное самое грустное из всех. Как я поняла Анна вовсе не рада тому что она такая красивая и вообще такая эффектная. Все это мешает ей познакомиться хоть с каким-нибудь парнем. Да и к ней они сами не подходят. Скорее всего глядя на такую девушку среднестатистический парень уверен в том что она просто посмеется над ним а это самое меньшее удар по его самолюбию а самое большее по статусу альфа самца коими львиная доля парней себя считает. Закончила чтение я уже ночью лежа в родительской (обязательно) кровати. Я читала весь день не отрываясь. Положив книгу на тумбочку и взяв в свои руки смартфон и начла листать его с самого начала. Вот мы в школе ту Анна Кэтрин и я. Вот мы заканчиваем школу. На некоторых фотках есть и Джесси но не часто. А вот институт и снова все вместе. И кстати очень интересный момент. Раньше я этого не замечала. С каждым годом яркая и жизнерадостная улыбка Анны становилась все более незаметной. На последних фотографиях он вообще просто не много прищурившись от солнца смотрела в объектив. Она теряет смысл в жизни. Ей сейчас очень тяжело. И скорее всего именно по этому она так беспокоится о своей репутации. Я бы очень хотела ей помочь. Но как я могу сделать хоть что-нибудь когда она меня даже знать не хочет.
- Глупая. Я так скучаю по тебе – прошептала я глядя на нашу фотографию где мы были с ней вдвоем.
- Ты что? Мало того что ты ее простила так еще и едешь черт знает куда чтобы ей помочь? – спросила Джесси срываясь на крик.
Этот день мы решили посвятить поездке в город и сейчас она как раз находилась рядом со мной на переднем сидении.
- Ну блин если бы я знала куда тебя несет на самом деле я бы вообще с тобой общаться перестала – договорила она
- Мне не привыкать – спокойно ответила я – Ты же хотела на какую-то автограф сессию попасть
- Да но я-то думала что ты со мной?
- Джесси это твои кумиры. У меня другие.
- Форест Гамп что ли? Это и видно вы похожи. Оба долбанутые.
- Кстати Том Хэнкс отличный актер. И эта одна из его лучших ролей.
- Слушайте вы можете хоть не много не орать говорила же башка болит – ах да с нами была Трейси.
Да-да та самая про которую я спрашивала Джесси. Трейси Беннет была ее лучшей подругой. Они обе пофигистки и обе тащатся от стрелялок. Друг в друга. Настоящие подруги.
- Интересно почему у меня нет такого человека который бы понимал меня без слов и с которым нам вместе было бы просто хорошо – спросила я как бы в пустоту.
- Потому что он сейчас в этот момент где-то далеко так же как и ты пытается помочь своему врагу – продолжила Джесси – Из вас долбодятлов вышла бы не плохая пара вот тебе еще один фильм тупой и еще тупее
- Не трогай Джима Кэрри
- Ха да я и не трогаю – Саммерс развернулась и высунула из машины ноги.
- И убери ноги с окна хочешь чтобы нас полиция остановила
- Ага ты еще скажи чтобы я пристегнулась
- Блин ты еще и не пристегнутая?
- Слушайте вы заткнетесь или нет? – на этот раз Трейси даже высунулась с заднего сидения.
- Девочки ну почему вы на меня все орете?
- Да потому что у меня сердце кровью обливалось когда Шерман тебя прокинула – сказала Джесси
- Грэй без обид – проговорила Трейси – Я просто пытаюсь хоть не много поспать
- А почему ты не осталась дома? – спросила я
- Потому что родители затеяли уборку. А это может продлится до глубокой ночи.
Ехать нам оставалось совсем не много. Вдалеке уже виднелись высотные здания города.
- И где теперь будет жить наша мисс не такая как все? – спросила Джесси проверяя ремень безопасности
- Где-то в частном районе
- То есть они поменяли особняк на особняк?
- Ну то на что они поменяли и причем где именно это совсем разные вещи.
- Да не хилый район – послышалось с заднего сидения
- Ты же спишь? – обернулась Джесси
- Поспишь тут с вами.
Трейси подняла голову со спинки сидения и начала разминать шею. Я видела все это потому что наблюдала за ней в зеркало заднего вида что находилось в салоне.
- Кстати Джесси а ты куда идешь? Можно с тобой или там только по пригласительным? – спросила она
- По пригласительным я два достала но если я так понимаю Джули со мной не пойдет он твой – Джесси протянула какой-то листок Трейси – Там вообще круто будет я еще
- Вот черт – испуганным голосом проговорила Беннет
Я и сама уже это заметила. На обочине дороги скорее всего произошла страшная авария. Там было несколько машин. Они все были разбиты в хлам. На асфальте были сотни мелких осколков от стекол.
- Эй объезжай ты чего тормозишь? – спросила Саммерс
- Да какой объезжай может там помощь нужна? – нервно ответила я
- Вот ты достала со своим добром
- Можешь со мной не дружить – с этими словами я вышла из машины
Трейси как обычно достала смартфон и начала снимать. Там было много людей. Очень много. Они выбирались из своих машин. Медленно расходились в разные стороны. Кто-то осматривал повреждения и где что разбито. Кто-то кричал звал наверное своих. Вдалеке уже слышались полицейские сирены.
- Я могу чем-нибудь помочь – неуверенно и как смогла громко спросила я
- Сюда – послышался голос одного из пожилых мужчин неподалеку от меня – Помогите мне открыть дверь
Машина около которой он стоял была очень сильно повреждена но больше всего меня напугало что на стекле сбоку была кровь. Неужели кто-то пострадал настолько сильно. Самые разные мысли проносились в моей голове пока я стояла и наблюдала за тем как несколько мужчин все что попало под руку пытались открыть дверь места водителя. Наконец она со скрежетом и хрустом открылась. По началу я не поняла кто был за рулем. Длинные черные волосы упали на лицо. Подоспевшие люди разрезали ремень безопасности.
- Эй ты иди сюда – заговорил один из мужчин который взял того водителя на руки – У него сильно повреждена шея у тебя же есть машина скорая не успеет сюда добраться
Слушая его я смотрела на совсем молодого очень худого парня одетого в черные бриджи и футболку. Он был без сознания. Непонятно почему но я прониклась к нему какими-то странными чувствами словно он был мне был не безразличен.
- Я поняла. Да конечно – быстро заговорила я направляясь к своей машине
- Эй эй эй ты чего? – занервничала Джесси – Ты что его в больницу повезешь?
- И это не обсуждается – уверенно ответила я не менее уверенно посмотрев ей прямо в глаза – Что-то не нравится можешь оставаться здесь – это я уже сказала закрывая за собой дверь.
Трейси молча убрала смартфон и уже забралась в машину помогая уложить того самого парня. В тот момент я поймала себя на мысли что восхищаюсь ей.
- Блин – крикнула Саммерс и тоже вернулась в машину
Вдавив до упора педаль газа я даже не думала о том что где-то дальше нас может остановить полиция. Хотя когда я отъезжала за нашими спинами уже виднелось множество проблесковых маячков их машин.
- Черт я вся в крови – наконец вырвалось у Трейси
Его голова лежала у нее на коленях. Тряпка которой она зажимала ему рану уже насквозь пропиталась кровью.
- Ну ты же металлистка – начала подкалывать ее Джесси – Смотришь ужасы про кровь. Вот тебе кровь.
- Я так больше не могу. Или я сейчас отпущу его или меня сейчас вырвет – Беннет уже скулила
- Держи держи – прокричала я – Мы уже совсем близко
На нашем пути встречалось все больше автомобилей от легковых до большегрузных. Мой разум был пуст. Я думала только о том чтобы доставить человека в больницу. Нет чтобы спасти ему жизнь. Я объезжала их всех как только могла выезжала на обочину заезжала на встречку интересно сколько штрафов я заплачу или меня сразу навсегда лишат водительских прав. Я уже не знала чем только отвлечь себя от происходящего чтобы не много успокоиться как вдруг мне внутри стало еще хуже. Не так далеко прямо посередине дороги я увидела патрульную машину их проблесковые маячки были включены кроме того он что-то говорил в мегафон. Прислушавшись я чуть не выпустила руль. Этот номер мне можно было сказать даже разбудив ночью и я сразу скажу что это моя машина. Именно этот номер говорил патрульный.
- Ты слышала что он сказал? – Джесси начала расталкивать меня
- Нет. Я арестована? – монотонно спросила я
- Нет он говорит что ты можешь проезжать спокойно мимо всех патрулей. Наверное тот мужик который нам его вручил переписал наш номер и сказал что у нас раненный
Эти слова прозвучали для меня еле слышно. Скорее всего мои нервы были на пределе. Просто я отметила для себя что это было что-то хорошее и просто продолжила вдавливать педаль газа в пол. Вообще тогда я начала ловить себя на мысли что краем глаза как бы невзначай замечаю все мелочи что происходили в нашей машине. Находившаяся справа от меня Джесси закрыв лицо рукой смотрела на свои ноги. На заднем сидении Трейси уже не могла сдерживать слезы. Кровь от раны уже стекала по ее руке. Я понимала что им тоже плохо. Я делала все что могла. Прошло еще не много времени и перед нашими лицами закрыли двери госпиталя. Мы успели. Врачи которые принимали его из наших рук сказали что еще не много и было бы уже слишком поздно. На стоянке было как-то странно пусто. Ну я имею в виду что машины конечно были вот только людей никого. Я просто стояла и смотрела на эти самые закрывшиеся двери но мои глаза до сих пор выхватывали даже самые незначительные мелочи вокруг меня. Джесси забрасывлась какими-то таблетками наверное из тех которые она принимала от панических атак. А Трейси вдоволь насмотревшись на свои окровавленные руки отвернулась в сторону моей машины. День был уничтожен. И никаких планов после этого я думаю никто из нас сейчас не решится вспомнить.
- Все поехали домой – сказала Саммерс подойдя ко мне
- Да наверное – ответила я – Похоже машину опять придется отдавать на чистку
- Скажу прямо – начла Беннет – Я не много тебе колесо запачкала
Этот день многое изменил. Во всяком случае. Я решила оставить Анну в покое. Если она не хочет со мной общаться как говорится насильно мил не будешь. Пусть все идет своим чередом. Джесси так и не попала на свою автограф сессию. А Трейси так и не смогла поспать. Я еще долго думала над тем что произошло но как только мне захотелось отвлечься от всех этих мыслей и снова прочитать от корки до корки записную книжку Анны в дверь позвонили. Моему удивлению не было предела. Поздним вечером почти ночью ко мне в дом ворвалась целая толпа журналистов. Оказалось они меня повсюду разыскивали и именно Трейси смогла помочь им даже сама о том не догадываясь. Видео с аварией она выложила в интернет. Сначала они связались с ней а уж потом нашли и меня. Я дала интервью. Не знаю почему некоторые начинающие знаменитости говорят о том что сильно нервничали когда впервые попали в объективы телекамер? Мне не было страшно. Я просто рассказала что произошло. И что сделала я сама.
- Не знаю. Я не боялась в тот момент. Я просто почувствовала как сердце мне сказало. Ты должна. Вот и все. Дальше я думала о том как бы не устроить еще одну аварию – на то как я смеюсь говоря эти слова я уже смотрела по телевизору. Да я смотрела сама на себя. Меня показывали на ведущих каналах. Это было поразительно. Вот такого я уже точно не ожидала.
- Ну что звезда? Принимай поздравления? – говорила Джесси позвонив мне по телефону.
- Джули я уже всем знакомым рассказала что я твоя подруга – радовалась Шэрон опять же по телефону.
С этого дня прошла уже целая неделя. И уже скоро нужно было возвращаться в институт. Последние полгода. Провожая свои далеко неоднозначные выходные я стояла на берегу замерзшей реки и просто смотрела на людей которые наверное тоже как и я отдыхали и готовились к трудовым будням. Между тем внутри меня что-то начинало радоваться и ликовать. И что самое главное я понимала что. С раннего детства я играла в солдатиков. Когда выросла сама стала наряжаться в псевдо военную форму. Я слушала патриотическую музыку и смотрела фильмы про войну. Я так хотела хоть кому-нибудь помочь. И поэтому сама напрашивалась в разные благотворительные компании. То что произошло сегодня это не то. Это на много больше чем просто доставить ношенные вещи в приют. Больше чем бросить денег бездомному. Больше. Я спасла жизнь. Я солдат. Знаю я не давала присягу и даже пока еще не давала клятву Гиппократа все мы рождены чтобы делать добро чтобы не усложнять жизнь а делать все чтобы она стала лучше и мне кажется в тот день я в полной мере справилась с этим заданием. Меня так воспитали родители. Они привили мне доброту и сострадание. Они всегда учили меня делиться если у кого-то чего-то нет и помогать даже если не просят. Они поставили передо мной такую цель. Проживи жизнь так чтобы по крайней мере тебе самой не было перед собой стыдно. Проживи ее так чтобы глядя на себя со стороны ты гордилась тем что видишь. Перед глазами снова возникала картина того как я забыв о себе и не думая ни о чем спасала жизнь абсолютно не знакомому мне человеку. В этот самый момент я спросила себя а готова ли я повторить то что уже сделала? Горжусь ли я? Пальцы сжались сами собой и я приложила руку к своей кепке отдавая честь словно на меня смотрит вся страна
- Столько раз сколько потребуется – ответила я на первый вопрос – Я горжусь – ответила я на второй
- Сама себе честь отдаешь? – послышался до боли знакомый голос за моей спиной который заставил меня резко обернуться
- Анна? Не может быть? А ты что уже приехала? Стоп. Подожди. Ты со мной разговариваешь? – моему удивлению не было предела.
- Ну как видишь. Просто понимаешь я можно сказать одумалась – она поравнялась со мной
- Ты увидела меня по телевизору – я сразу поняла в чем тут дело она же дружит только с известными людьми а из всех ее знакомых сейчас я была самая-самая.
- Да нет – она совсем как я не так давно опустила глаза
- Да да – я укоризненно посмотрела на нее
- Джули ну давай не будем просто возвращаться к прошлому
- Да давай не будем я вообще-то тебе это же и предлагала если ты помнишь
- А да я еще тут как раз по этому поводу. Верни мне книгу.
- Какую книгу? Ту самую первую попавшуюся что ты мне сунула чтобы солгать маме и от меня избавиться?
- Да ее я просто не подумала. Я хотела ну в общем чтобы она была на виду чтобы по приезду в новый дом снова спрятать а получилось так. Там мои стихи.
- Да я знаю – я уже смотрела на нее с улыбкой теперь я разговаривала глядя на нее сверху вниз и поэтому улыбалась
- Не вернешь? – отчаянно спросила она меня глядя прямо в глаза? – Ну чего ты молчишь?
- У тебя такие красивые глаза. Я уже думала что больше их не увижу.
- Ну хватит нет правда – она дружелюбно толкнула меня в плечо
- Да верну я тебе все. Если ты зайдешь в гости.
- С удовольствием. Я замерзла кстати.
- Да это тебе не Майами.
- Кстати там круто. Кстати ты много прочитала?
- От корки до корки.
- Блин. Понравилось?
- Еще как.
- Ну ладно. Ну что мир – она протянула мне руку
- Мир – пытаясь скрыть волнение я ответила на этот жест
- Иди сюда – неожиданно Анна потянула меня за руку и крепко обняла – Прости меня
- Я скучала – почти шепотом проговорила я
- Я тоже. Ты единственный человек которому я могу обо всем рассказать
Вот так и закончилась моя военная операция по возвращению подруг. Мы еще долго разговаривали когда она зашла ко мне. И провожала я ее уже поздно вечером.
- Ну ладно я пошла. До завтра.
- До завтра – загадочно проговорила я
- До завтра. Подожди что это еще за тон такой? Ты что-то задумала да?
- Ну – продолжила я отводя взгляд в сторону и вынимая из кармана флэшку
- Что это?
- Это твоя книга в электронном виде
- Зачем она тебе?
- Ну просто кто-то обещал Шэрон найти парня
- А я здесь причем?
- При том что это ты и была
- Я? – она задумалась – А ну наверное но я же шутила
- А она ждет
- Ну и пусть ждет
- Нет так не выйдет или ты сдержишь слово или ты примешь ее в компанию
- А если ни то и ни другое
- Ну в таком случае весь мир узнает что Анна Шерман на самом деле чувствительный котенок
- Если ты это сделаешь весь мир узнает что ты целовалась с девчонкой
Когда она можно сказать прокричала эти слова мимо проходила молодая компания которая по мимо всего прочего снимала все на камеру. Разумеется после таких вот заявлений они радостно зашумели
- Ой уже не актуально да – сказала Анна кусая нижнюю губу
- Я это переживу
Закрыв дверь я уже было собралась включить телевизор как вдруг в дверь позвонили. Я не знала кто это мог быть и думая о том что это кто-то из девчонок открыла.
- Джули Грэй? – на пороге стоял тот самый парень которого я отвозила в больницу.
Я сразу узнала его по длинным черным волосам. Только сейчас он был в очень заметных очках которые ему как ни странно очень шли. Кстати в руках он держал большой букет с красными розами.
- Да – замявшись ответила я
- Меня зовут Джон. Я увидел тебя по телевизору. Это ты спасла мне жизнь.
- Ну может быть – я не знала куда себя деть.
Снова это чувство. Эта какая-то необъяснимая привязанность.
- Не может быть а так и есть – спокойно и уверенно сказал он – В эпоху интернета вообще трудно что либо скрыть
- Ладно уговорил это была я – я очень стеснялась
- Я просто хотел сказать спасибо и вот – он протянул цветы
- Ну хватит ломать комедию может зайдешь?


Рецензии