Zestor
Свидетельство о публикации №219060900898
Западно-европейский стиль, освоенный русскими»
Основной алфавит состоит из 24-х букв, не используются Qq, Ww.
Дополнительные:
Áá Àà Ââ Ćć Éé Êê Ïï Óó Ôô Úú Ùù Ûû – 12 дополнительных.
Полный алфавит: 24+12=36.
Ch – х, ш, j – ж, â – я, ô – ё, û – ю, ï – и, ê – э, sc – щ, ć – ц, c – ч, ieu – ый, iue – ий, vue – вы, vuey – вый, iei – ии, d’- дж.
Х – кс, кц, гз, кз.
Ya, ye, yo, yu – я, е, ё, ю – в начале слов и после a, e, i, o, u.
Yá, yé, yó, yú - я+ь, е+ь, ё+ь, ю+ь - в начале слов и после a, e, i, o, u.
В начале слов: - ии, - ий.
H(h) – x – в начале слов перед гласной и между двух гласных, в остальных случаях – ch.
jé – ж – перед согласной и «i».
éj – ж – после согласной и «i».
Между согласной и «и» - «éjé» coréjéik - коржик.
Y(y) – ы, й, ъ, ь.
ï – и – после гласной.
Ca, co, cu – ка, ко, ку.
C – к – перед согласной.
Cia – ча, ce – че, ci – чи, cio – чо, ciu – чу.
Cé – ч – перед согласной и на конце слов.
Если в слове «sc» = «ск», то на конце слова ставится апостроф: scorieu’ - скорый.
Если слово заканчивается на мягкую согласную, то на конце слова добавляется «-е»:
Púste - пусть, greùse - греюсь, jeizne - жизнь, razorâùse – разоряюсь, tridcáte – тридцать.
Если конечной мягкой согласной предшествует звук «ы», то вместо «-е» ставится «-é»:
vuesé – высь, byté – быть, ostyné – остынь.
Смягчение согласных – предпозиционное:
А+Ь: pálma, jále.
Е+Ь: jelatélno, cêle.
И+Ь: feilmy, feilme.
О+Ь: bólchê, ogóne.
У+Ь: kúltura, júte.
Я+Ь: payàlnik, glàne.
Э+Ь: êl’fy, Cornêl’ (мягкость согласной выражается постпозиционным апострофом).
Ы+Ь: pyl’no, gorbylé (внутри слов – постпозиционный апостроф, на конце слов – «-é»)
Ю+Ь: birùlki, iùne.
*****
Cá – ца+ь, ча+ь, ká – ка+ь
Cê – це+ь, че+ь, ké – ке+ь
Cy – ци+ь, чи+ь, kei – ке+ь
Có – цо+ь, чо+ь, kó – ко+ь
Cú – цу+ь, чу+ь, kú – ку+ь
********
Châ – ша, chê – ше, chy – ши, chô – шо, chû – шу, ché – ш (перед согл и на к слов), chéa – ша+ь, chéi – ши+ь, chéo – шо+ь, chéu – шу+ь, chéе – ше+ь.
*******
á, ó, ú – я, ё, ю – на конце слов и в сдвоенной позиции: zemlá, otpravláút, vecernáá.
Если конечная мягкая гласная следует за a, e, i, o, u, то знак ударения не нужен: maniya, udvoyu, tvoyo.
Буква «е» также в сдвоенной позиции пишется со знаком ударения: poyasnáét.
******
Предлоги «к» «ко» пишутся не по проавилам (через k) и слитно, как и предлоги с, со, в, во: s’ k’ v’ so’ ko’ vo’ :ko’vsemu, s’nami, k’letu.
Если эти предлоги стоят перед кавычками или скобками, то написание – раздельное: s “Titanicom”.
*******
Чпстицы «б», «ж», «ль» пишутся через апостроф: cto’b znal, ya’jé ne dumal, vsegda’l.
*******
Словa «также» и «так же» имеют вид «tak-je».
*****
Начальная мягкая согласная при необходимости выделяется апострофом: l’vue, t’ma.
******
Между прописной «И» и строчной «л» ставится апстроф: I’llinoys – Иллинойс.
******
При использовании аббревиатур 2 буквы могут выражать 1 звук:
 – Я, Ć – Ц, СÉ – Ч, Ê – Э, Ô – Ё, Û – Ю, Н – Х, СН – Ш, К – К, X – КС, J – Ж.
09.06.19
Андрей Браев-Разневский Абр 11.06.2019 00:05 Заявить о нарушении
***
Почему мы в галуте? Галут часто принято считать наказанием еврейского народа за его недостатки. Но это только часть истины. В «Завете между частями», заключенном между Богом и Авраамом, в процессе которого было впервые установлено, что еврейский народ появится как таковой, Всевышний сообщил Аврааму, что его потомки будут пришельцами на земле, которая им не принадлежит. То есть галут еврейскому народу был предначертан еще до появления самого народа. Точно так же вроде бы общеизвестно, что эра Машиаха в первую очередь это возможность для Бога вознаградить преданных ему на протяжении тысячелетий галута евреев, которые боролись за веру и трудились во имя Всевышнего. И хотя, безусловно, это одна из причин Избавления, это не его конечная цель. Второй стих книги Берешит говорит нам, что «земля была пуста и нестройна, и тьма над бездною, а дух Всесильного парил над водой». Мидраш поясняет этот стих: «Дух Всесильного — это дух Машиаха». Другими словами, Бог создал свет и тьму как физические свет и тьму, так и их метафорические аналоги — галут и Избавление. Фактически Всевышний предвидел время, когда свет победит тьму, еще до создания мира. И Он предвидел дух Машиаха. Из слов Мидраша следует, что эпоха Машиаха для Бога была на самом деле главной мотивацией при создании мира: «Господь пожелал обрести обитель в своих низших царствах». Божественный источник нашего физического мира настолько тщательно скрыт от наших глаз, что мы чувствуем себя предельно независимыми существами; мы не ощущаем и не чувствуем присутствие Бога, у нас даже есть забавная противоречащая здравому смыслу способность отрицать наличие самого Божественного Источника нашего существования, от которого мы зависим в каждый момент жизни. И Всевышний пожелал «обрести обитель» — то есть быть ощущаемым и признаваемым — в этом «низком» и враждебно настроенном мире. – 18,4 strok.
Андрей Браев-Разневский Абр 10.06.2019 22:05 Заявить о нарушении