Стриж

Я возвращалась с репетиторства по английскому языку и зашла в магазин за продуктами. Настроение было неважнецкое. Причин тому много было. Почему-то пришла мысль "А почему же я Бога в себе не люблю?" И ещё одна: "У Бога нет других рук, кроме наших!"
И вот, захожу в подъезд, поднимаюсь к себе на четвёртый этаж и слышу странные звуки. Не понимаю, что это такое. Вдруг вижу что пустая бутылка катается по подоконнику. Ну, думаю, сверху кто-то скинул на площадку. И тут смотрю - птица в окно закрытое бьётся, выход на свободу ищет. Я даже не поняла, что за птица. Бегом домой, кинула сумки на пол, со стула смела одежду тоже на пол и назад, к подоконнику! Открыла форточку со стула, не знаю, как птицу в руки взять. Это стриж был, по-моему. Бедный стриж забился в угол, так что ещё немного - и поранился бы. Я его осторожно взяла в руки и тут же выпустила на волю. Он-то ведь испугался - не знал, с какими я намерениями к нему. Моё сердце ликовало! Бог показал мне, как через меня Он может действовать. Я ни секунды не раздумывала - ведь ситуация была очень простая. А как часто мы проходим мимо в подобных ситуациях, где требуется наше участие?
И еще подумалось - мы, как этот стриж, часто бьёмся о закрытое окно, а свобода и Бог - рядом. Надо только это увидеть. Доброго дня всем!


Рецензии
Бог в себе - это наша божественная душа, и хотя судьба - неизменна, отношение к ней зависит только от человека, от его рук и разума... Что касается птицы, то вы поступили благородно, но мне вспомнился случай с котом, который поймал стрижа на балконе своей квартиры... Ведь по характеру птицы, как и люди, разными бывают, может, этот стриж захотел подразнить кота...)))

Светлана Шакула   09.06.2019 15:14     Заявить о нарушении