Конкурс на домовую Музу не нужен

*** одна из авторов сайта  Стихи.ру - Татьяна Горошкова Барычева - в отзыве написала: «Берите в Музы не поэтку, /А милую душевную соседку.» Я и попытался это сделать:
 
 Соседка – Муза?!! - Очень подходяще,
 Но вот какая? - Как то угадать?
 Какая музыкальнее и слаще?
 Какая сможет лучшей Музой стать?

 Соседка из квартиры «двадцать восемь»
 Страшней Яги и может испугать -
 Она ругала бабье лето в осень,
 Она соседей любит зло ругать.
 
 Соседка выше этажом - страдает весом
 И топает всю ночь над головой.
 В квартире «десять» - Маша – поэтесса,
 А в «пятой» - Зина, - ходит по кривой:

 Зинуля, хоть мила, не просыхает,
 Ведь каждый вечер – пьянка иль банкет... 
 Она от рифмы сразу засыпает,
 К Литературе явно тяги нет!

 В «сто девятнадцатой» - соседка, моясь,
 Водою заливает всех внизу -
 Не выключает, забывает, то-есть, 
 Что вызывает горькую слезу.

 Конечно, хороша соседка Дуся:
 Стройна, красива телом и лицом,
 Но мужа она что-то очень трусит,
 Слывёт он – критик - явным наглецом.

 Возможно, подошла б соседка Фрося,
 Но к ней поэты как-то – ни ногой...
 Она всегда одно и то же вечно просит:
 «Возьми скорее замуж, дорогой!»

 В квартире «сорок» сорок пять собачек
 Моя соседка Пелагея завела,
 Она почти Собачья Муза – не инАче,
 А у меня всегда – лишь с кошками дела.
 
 Соседка ниже этажом - огнеопасна -
 Всех охмуряет просто за момент!
...Соседка слева – искренна, прекрасна!
 Соседка справа - дивный монумент!

 Они милы бывают и душевны,
 И все готовы быстро вдохновить!
 Придётся - это ясно совершенно -
 На Музу в доме конкурс объявить!

 ...Я написал стихами объявленье,
 И в ЖКХ пришёл, по льду скользя,
 Но мне начальник домоуправленья,
 Сказал, что конкурс проводить нельзя:

- «Нельзя простых жильцов пугать стихами
Возникнут ссоры в множестве квартир!
Ищите Музу в интернете сами, -
Важнее - в срок квартплата, в доме - мир!..»

Ушёл начальник. Я – молчу, ни слова,
Вдруг секретарша улыбнулась мне:
«Я – Муза Николаевна Петрова!»
Такое не приснится и во сне!...

...Я понял скоро: конкурса – не надо:
Пусть в ЖКХ вела не Ариадны нить,
Здесь всем моим нетленкам будут рады,
Здесь - смогут по заслугам оценить,
На подвиги любые вдохновить!


    *- рис. - свой


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.