Хотите выйти замуж? Нет проблем! - 8

Продолжение.
Начало
http://www.proza.ru/2019/05/29/983

Добрый день!
Я рада, что мы снова вместе.
Ранее мы говорили о том, что хорошо бы стать независимой,уверенной, заботливой и т.д.
Это всё, конечно, остаётся в силе. Стараемся, работаем над собой.
Но сейчас я хочу поделиться с вами ещё одной мыслью, которую опровергнуть очень сложно даже закоренелому скептику.
Мужчины обожают комфорт.
Кто же его не любит?
Да, пожалуй, все.
Именно любят. 
Мужчины же комфорт обожают!
Милые дамы, вашим мужчинам должно быть с вами КОМФОРТНО.
И я говорю сейчас не только о быте.
У вашего любимого есть хобби? Как?! Вы не знаете об этом?!
Кошмар!..
Живо поинтересуйтесь!
Если уже знаете, то значит вы и сами на верном пути.
Давайте любимому человеку возможность заниматься своим увлечением. Хорошо, если  ваши хобби совпадают.
Если нет - ещё лучше! Будет возможность отдохнуть друг от друга.
Кстати, а у вас есть хобби?
Если до сих пор нет, то скорее всего  вы невнимательно читали мои предыдущие заметки. Перечитайте.
А мы пока продолжим о комфорте.
Ваш мужчина любит покушать? Научитесь готовить его любимые блюда, а ещё лучше изобретите свои собственные, которые придутся ему по вкусу.
Иногда я люблю экспериментировать с готовыми рецептами, получая таким образом свой собственный фирменный рецепт. И надо сказать их у меня накопилось немало.
Путь к сердцу мужчины через желудок - это действительно самый короткий путь.
Умение вкусно готовить, на мой взгляд, - только небольшой кирпичик в здании комфорта, которое вы построите для своего любимого человека. И будущего мужа.
На самом деле это здание довольно большое. Я бы сказала - небоскрёб.
Не хотите пыхтеть и таскать кирпичи? Устали, едва начав кропотливый труд?
Значит, себя вы любите гораздо больше, чем своего мужчину, или просто не хотите замуж.
Готовы потрудиться? Хорошо. Тогда изучайте привычки, интересы, пристрастия своего "подопытного кролика" и действуйте.
Однако мужчины не должны даже догадываться, что ради них так стараются и уж тем более, что ставят на них опыты. Первое разбалует,  второе обидит.
Удачи!
И до завтра!


Рецензии