Моему президенту-поговорить

     Уважаемый Владимир Владимирович. Мой Президент. Вы мне нравитесь, как глава моей Родины. Президент страны. Я давно и яростно защищаю вас на страницах интернета. Некоторые меня хвалят и поддерживают, но многие мне пытаются раскрыть глаза и пишут, Михалыч, ты тёртый и битый человек. Пойми, рыба гниет и т.д. А многие советуют мне не жить с такими убеждениями, а  покончить жизнь,  повеситься. Некоторые пишут, Путин вор. Я спорю, а спор бесполезен, ни они ни я доказать ни чего не можем.
  У меня когдато это уже было.
   Я в казахском Тургае, окончив шесть классов, пошёл работать в степь. Приехали курсанты из училища механизации, привезли районную газету. Мне почитать газету, конечно не пришлось. Я был ещё мальчик. Но взрослые говорили:- «СТАЛИН ПРЕДАТЕЛЬ» В моей головёнке не могло это известие уложиться. Сталин вождь. Он всему Голова. Кого и как он мог предать? Повторяю, я был ещё мальчик.
    Владимир Владимирович, Я преклоняюсь перед Вашим умением, на развалинах Армии, тридцать процентов, которой не смогли запустить моторы  перед походом в Грузию, создать, хотя бы не Армию мирового масштаба, но силу, способную противостоять. Заводы оборонные (всего я не знаю). Новое оружие. Новые подводные лодки. Куда - то делись огромные долги России.  Да ещё много чего.
    Не подумайте, что я очки зарабатываю, хваля Вас. Нет, Впереди ждёт Вас разговор другой. Если моё писание достигнет Ваших глаз, прочитайте до конца.
    В прошлом году, мне исполнилось 75. Повёз братьев в Астрахань, на вокзал (после юбилея). Смотрю, в степи китайские машины ползают, большие самосвалы. Давно ждал этой стройки, живу ведь старыми мерками. Поехал, попросился. И о чудо взяли. Просился на эсковатор. Взяли на Уазик, буханку. Людей и инструменты развозить. На колени готов всать и в пояс поклониться директору, который меня взял на работу.  Меня 75 летнего с раненной головой, без одного глаза и не нюхающим носом взяли.
    Тут главное. Я, который в моей Великой стране не работал только в Молдавии и Прибалтике, вдруг не узнал простой наш, мой народ. Народ  не говорил на русском,  говорил матом. Даже несуразным бессмысленным матом. В разговорах со мной, рабочий народ ненавидел Вас, мой президент, в основной своей массе. Остальные, имея некоторый ум, просто помалкивали, но ненавидели Вас точно также. Простые взрослые мужики говорили, что жизнь всё хуже и хуже. Молодые конечно два наушника в уши и мутоту из телефона слушают. Они уже твёрдо знают, что надо учиться воровать. Все воруют и хорошо живут. А чему- то другому, их ни кто не научил. Школа услуги образования оказывает. А воспитывает, учит кто? Ненавидящие Вас, плохо живущие, не имеющие возможности кормить семью, лечить, злые отцы?
    Меня, также, как, и Вас вырастила, выучила и  воспитала наша Родина. Мы одной крови. Но есть у нас с Вами одна существенная разница. Вы считаете, что медведев и правительство у Вас хорошие. А я считаю, что они враги моего народа. Посмотрите, что наделали они с Вами во главе. Кто стали мы, простые люди. Главное слово штраф и налог.
    Разрушили медицину в низу. У тех, кто с хорошей зарплатой, она, медицина, наверное, есть. А у нас, у тех, у кого денег нет к терапевту запись через 13 дней. Девушка, а если за 13 дней, я умру, простите, кому моя очередь достанется. Продолбили мочевой пузырь, я не ошибся, продолбили помоему пешнёй, которой рыбаки лёд долбят, Мази копеечной в больнице нет. Дети принесли.Дырку помазали. Шланга нет.  В мочевой пузырь воткнули шланг, наверное, от полива. Вылечили, шланг убрали. Мази нет, бинта или салфетки нет. Как штаны одевать?
     Во внешнюю политику я не лезу. Мало что понимаю. Знаю, что с Донбасом, сопли жуёте. Давно надо шарахнуть,хохлов кастрюлеголовых, чтобы лет сто помнили. Донбасс надо забрать себе и ни кого не спрашивать.
    Вообще считаю строить надо настоящий социализм. С настоящим Флагом и хорошим Гербом. Человек, человеку брат.Вы пытаетесь про социализм сказать, что он нам не нужен. Трудно будет. Не управятся. Социализм не обязательно тот, что был у нас раньше Ошибки надо учесть. А собственность надо обратно взять, также взять, как и отдали. Но я хочу снова быть человеком, а не быдлом последнего сорта.
    Ещё у нас с  Вами есть ещё одна существенная разница, кроме материального состояния, это отношение к Родине. Я поспешил немного, ранее написав, что одна Родина нас воспитала. Сомневаюсь, и сильно сомневаюсь. Ваша власть, творя преступные приказы, законы,  пытается приучить меня к капитализму. Пытается заставить полюбить флаг, с которым в моём детстве в кинофильме Чапаев белогвардейцы шли в психическую атаку на чапаевцев. Флаг, который несли предатели власовцы, убивая вместе с фашистами наших солдат. А если Михалыч, тебе флаг и герб не нравиться и капитализм тебе не по нутру, помалкивай и сопи в тряпочку. Закон.Дума мне очень не нравится. Часть депутатов, бывшие бандиты, часть, настоящие, действующие. Большая часть, организовав партийку, научились регулярно набирать проценты и не плохо живут. Получают баснословные деньги. Много в думе есть  честных людей, но погоды они не делают. Всё в руках партии Единая Россия. народ, вместо того, чтобы материть, лучше бы не голосовал за едросов.
 Хочу Вас уверить, что есть немало соотечественников наших, которые думают, как я. Приведу пример. Помните в Волгограде (название городу надо бы вернуть) было два взрыва. Террористы подразгулялись. Смотрю телевизор, негодую, а что мне остаётся делать? Вдруг на канале Дождь, красивая ведущая допрашивает слизняка, гандураса с хвостиком. Строго вопрошает, почему вы не хотите выйти на демонстрацию. У вас запланировано, требования выскажете. Слизняк робко возражает. Теракты мол, горе, неудобно. Она грубо настаивает. Я хватаю телефон и пытаюсь дозвониться. О чудо, получилось. Ответили. Я в грубой форме объяснил, что приеду в Волгоград и расстреляю демонстрацию из пулемёта. Пулемёта у меня, конечно, нет и денег только на автобус. Покатил. Половину дороги автобус провёз меня. Вдруг остановился на перегоне. Вошли трое в камуфляже здоровых с сумками. И прямо ко мне. Мужик в годах говорит, Михалыч, вот тебе и подаёт сумку. А ребята тебе помогут. Он даже знал, что я Михалыч. Но не вышли на демонстрацию. Несколько гандурасов порыскали и исчезли. Извините,всё это я на нервах. Надо бы аккуратно буковка к буковке, но.
    Очень хочется, чтобы на глаза Вам,
  писанина эта попала. Не верю, но надеюсь.
   Проза.ру, Вы конечно удалите, но попытайтесь, чтобы президенту дошло писание моё. Вячеслав Зиновьев.
   Писатель теперь, хреновенький пока, но, наверное, когда умру, то стану получше.


Рецензии
"Во внешнюю политику я не лезу. Мало что понимаю. Знаю, что с Донбасом, сопли жуёте. Давно надо шарахнуть, чтобы лет сто помнили.
Вообще считаю строить надо настоящий социализм. С настоящим Флагом и хорошим Гербом. Человек, человеку брат.Вы пытаетесь про социализм сказать, что он нам не нужен. Трудно будет. Не управятся. Социализм не обязательно тот, что был у нас раньше Ошибки надо учесть. А собственность надо обратно взять, также взять, как и отдали. Но я хочу снова быть человеком, а не быдлом последнего сорта..."
-----------------------

Вот - надо же столько смешать несовместимого в своей голове бедовой!

Значит... - "по Донбассу... - шарахнуть..."? Это... - при том, что Вы тут же, два слова позже, утверждаете и что - "Человек, человеку брат..."? Так, донецкие, что - не братья? Или они не человеки? Или они не "Беглые в Малороссии"??? Или не с ними Вы строили все советские годы вместе с 15-ю республиками СОЦИАЛИЗМ? За который ратуете, уважаемый?
-
И я, брат, за народную и государственную собственность ГЛАВНУЮ над ЧАСТНОЙ... и возврат того - в Конституции держав... И везде говорю о том...

И мне не нравится быть быдлом... Потому и говорю Вам обо всём - откровенно... И, надеюсь, что - поразмыслите.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   17.11.2019 06:03     Заявить о нарушении
Кенотрон загадочный, где ты прочитал, что я по Донбасу шарахнуть предлагаю. Я сказал, что с Донбассом сопли жуёте. А шарахнуть надо по кастрюлеголовым братьям моим. Конечно писал я а в большом психе. Попробую поправить.

Вячеслав Зиновьев 2   25.11.2019 15:45   Заявить о нарушении
Поправил я немного. Надеюсь поймёшь меня правильно. А что быдлом не хочешь быть, молодец. Мамки нас рожали, кормили, растили, и пусть не стыдно им будет за нас .

Вячеслав Зиновьев 2   25.11.2019 16:01   Заявить о нарушении
Похоже на письмо Ваньки Жукова дедушке на деревню о своей тяжкой жизни.

Евгений Жироухов   03.11.2020 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.