Ищите женщин. Путь Сантьяго. Часть1

часть 1 Пешком 300 километров.
После третьей vino blanco, не закусывая, хочу рассказать историю:
(история основана на реальных событиях)
Cherchez la femmes...
Давным-давно, точная дата не известна, но значительно позже сотворения Адама и Евы. Не знаю, за какие заслуги или провинности, одну женщину Творец разделил на две разных. Отправив их,  как можно подальше друг от друга: две личности – два полюса. Север и Юг. За что такая немилость? Очень вредная, взрывная была баба! Своенравна, неуправляема, эгоистична. Возомнила о себе Бог весть что! Решила, что Адам - это её изобретение и собственность. А мир крутится, да. Но только вокруг её личности. Творец рассудил мудро: «Слишком много. Нужно делить. Чуть полегче  миру будет справиться». Ой, ну Вы погорячились,  господин Бог. Лена и Таня – лишь два полюса одной мысли, не более. Никакой опасности для мира. Опасность, есть только для них самих – не разобраться друг в друге и куда следовать.  (Бог усмехнулся... Я заметила)
"Любая женщина - представляет собой опасность для  мира. Неужели, ты не знаешь этой знаменитой фразы: "Cherchez la femme…". Почитай Тургенева, где один из героев романа услышав рассказ о каком-нибудь происшествии, неизменно спрашивает: "А как ее зовут?" - подразумевая женщину, из-за которой это несчастье и случилось. Не аргумент? Хорошо, почему Вы были изгнаны из Рая ?"
Одна, получилась девочкой в чистом виде – женственная, ухоженная, вся по последней моде. Приведена к модному идеалу - губки, бровки, глазки, фигурка. Сочные губы, фигура с изгибом гитары - сводящая с ума всех вокруг. Украшения, духи, косметика, одежда – всё, чтоб подчеркнуть женственность. На вооружении – нежность, мягкость, девичья гибкость, красота, кокетливость, грация. Хороша!
При этом, неожиданно получилась не изнеженной фифой,  а настоящим борцом. Привычка быть старшей сестрой, принимать ответственность на себя - отличное качество, но может иметь и побочные эффекты, например, не воспринимать чужое мнение. Принцип действий: Не усложняй, улыбайся, наслаждайся. Личное мнение - самое правильное. Соответственно, остальные принимают решения ошибочные, а значит - игнорировать.
Недругов - заставить поверить в собственное ничтожество и унизить едкой иронией. Если внимательно присмотреться, то её действия, на самом деле - целая военная стратегия. Искусство флирта. Фотографии только в выверенных позах и ракурсах. Видимые недостатки устраняются в секунды, никто не успеет нащупать, ухватить, увидеть, понять. Остаётся лишь безупречность. Да, и недостатков у неё на самом-то деле - кот наплакал. Практически ничего, но я нашла (Точнее как тут не найти, когда твой мозг высосан - "учительница первая моя". Вы не переживайте, я выжила. Умирают хорошие люди, а я буду жить вечно. Сама такая, поэтому, смотрю на это сквозь пальцы. И мне льстит, ведь я понимаю, мозг высасывают только близким людям . А мы вышли уже на тот уровень, когда можно поиронизировать друг над другом. Признаюсь, мне даже полегчало, а то я грешным делом думала, что она Ангел. Если бы я была мальчиком, то вообще ничего не заметила-б...но я девочка, а значит - восхищаюсь, люблю, критикую и немножко использую))" От меня, господа, никому не спрятаться. Хотя, указанный недостаток с лихвой окупаются лёгкостью, с которой она бежит по жизни, одаривая других.
Вторая – девочка-воин, амазонка. БОГИНЯ! (моя история, что хочу то и пишу)!Прямая в высказываниях и мыслях, не приемлющая фальши, флиртующая - угрожающе направив стрелу в причинное место, смеющаяся по полной над собой и миром (цинизм и романтика -странное сочетание). Нежность, мягкость – это конечно имеется, но очень тихо не прилюдно, для избранных. Одновременно - громкие объятия для тех, кто не попал в маленькую лодку. Из увлечений - преодоление, и если нет трудностей, значит нужно их создать. Из недостатков - видеть насквозь чужие недостатки, много говорить, много смеяться и хвастаться ожидая похвалы. Принципы действий:
1) Усложнить … запаниковать и когда мир подключился к панике - грациозно решить задачу(грациозность в данном контексте означает вляпаться в очередное недоразумение, лажу)....успокоить и пошутить над паникующими (ага, ага). 2) С простыми людьми будь проще, со сложными усложняй всё до немогу и всегда улыбайся. И те и другие оценят.С врагами не тяни, не жди, что они передумают. Кто с мечом пришёл, с мечом и уйдёт восвояси. Безобидный котёнок способен с лёгкостью сожрать расслабившегося носорога.
Из ароматов, духов  –  дух спорта в одежде, и  жизни. Ещё немножко,  Cacharel Promesse (духи, которые перестали выпускать, а другие она не хочет. Promesse – обещание. Разве можно предавать свои обещания? Хотя в свойственной ей  манере всё переименовывать - она обозвала их по-другому: «Подснежник» или «Ландыш», какая разница? Ассоциативный склад ума, что тут поделаешь. Сложность возникает лишь, когда пытаешься объяснить продавцу консультанту, чего ты хочешь. И её очень удивляло, когда не понимают. Вот - тупые!)). Как создала природа, так и идёт, ничего не меняя(я могла бы выглядеть ещё хуже, но я слежу за собой). Всё лишнее - мешает. Серьги, кольца, накладные ресницы, ногти,  косметика. Всё испробовала из интереса, но - Снять! Мешает, болтается, тянет, тормозит. Всё, кроме платков и шалей. Это единственное из допустимых украшений. Ну, нравятся ей тайные миры, которые можно задрапировать лёгкими, волнующими тканями.
Как вы понимаете вторая дамочка – это я, собственной персоной. Я  очень люблю женщин и много о них пишу. И только не подумайте, что у меня какие-то лесбийские наклонности. Нет, конечно. Мужчин я люблю больше, очень влюбчива – даже слишком, но при этом, я - самая верная женщина в мире. Просто влюбляюсь в мир, хороших, интересных людей.  Мне нравятся и женщины и мужчины - как объекты наблюдения. Женщины  как сёстры, подруги, конкуренты, и прекрасные произведения искусства(каждая); а мужчины  - как нечто непознанное до конца, а значит интересное. Антиподы - притягивают. Наблюдать, анализировать, философствовать, описывать - хобби моё. А как можно не влюбиться в объект, который разбираешь по косточкам, страдаешь, смеёшься, смотришь на мир его глазами  и даже  злишься вместе с ним? При встрече интересного, я как бы размножаюсь, появляется мой свободный клон, без собственной истории. Этот клон создаёт оригинальную историю, но находится под контролем. И я не - "неотёсанный чурбан, девочка-мальчик", как может показаться из выше описанного. Я женщина - в чистом виде. Люблю нравиться и умею. Знаю, как быть симпатичной и с лёгкостью пользуюсь любым  женским оружием, но, мне другое... интересно. Борьба, характер, преодоление, сложная мысль, переплетения мыслей.
Творец никогда ничего не делает просто. Разделил и всё? Нет. И для этого тандема был создан довольно сложный алгоритм притяжения. Две половинки рано или поздно неминуемо притягивало друг к другу. Что-то должны они были отработать, дать или взять. Только вот что? Они не знали, даже не догадываясь о сути и важности  встречи. А соответственно, каждый раз становились на одни и те же грабли.
Проходили столетия, они встречались, разрушали миры и планеты и вновь оказывались порознь.
Самое интересное, что не только в Елен Михаловне реализовалась встреча моей половинки, но надеюсь, что именно она, а точнее путь с ней подарили мне понимание смысла этих встреч, но об этом позже. Многих, таких "девочек-девочек" ко мне, или меня к ним -  по каким-то причинам тянет как магнитом.  Количества встреч, повторение событий в той или иной интерпретации - заставило меня обратить внимание на эту странную закономерность. Я задумалась... Эти удивительные похожести между людьми, не остались не замеченными.  Карма моя или их? Не знаю. Я вообще в шоке от того, что пишу о женщинах, как о второй половинке. Можно не правильно понять мои размышления. Может, я чего-то не знаю? Например,  все вокруг "девочки-девочки", идеальные, и лишь я - отклонение?
Нет! Нет! Какое же я отклонение? Бред. Я идеальна. Богиня!
Тогда, может они отклонение? Это звучит уже более логично...
Каждая эта встреча оставила неизгладимый след или шрам в моей душе, в зависимости от обстоятельств. И не смотря на все сложности, которые  возникали при нашем общении  - эти женщины,  несомненно, мне очень симпатичны, и даже те, с кем разорваны отношения - нравятся до сих пор, каждая по-своему. Как минимум - есть чему поучиться. Например, как стать "девочкой-девочкой" (абсолютно бесполезное для меня знание, так как оно мне кажется ограничением свободы. Думаю, они со мной поспорят на эту тему, и я тут точно проиграю).
Первой такой половинкой стала родная сестра. Наш тандем всегда срабатывал и срабатывает  идеально - мы дополняем друг друга во всём, начиная от юмора, заканчивая мыслями и действием... Мы как две половинки одной помидорки. Как... Как будто  волна накатывает, пена возникает и рождается ... Идеальное? Ан, нет.
В большинстве своём, такие кармические встречи заканчивались для меня полным крахом, разрывом, обидой, взрывом! Мы по-разному идём к цели и эти цели, и принципы действий могут  кардинально разниться. С сестрой,  нам удалось восстановить  то, что было разрушено (но это не в счёт, мы близкие родственники). Дело в том, что я не умею прощать, не получается. За этим собственно и шла в путь, как Страшила в Изумрудный город в поисках сердца, так и я за лёгкостью принятия и прощения. А пока... Вместо прощения – забываю. Вычёркиваю. Назвав, что- либо предательством – уже не могу притворяться. Всё происходит быстро без лишних предисловий -  стираю из памяти все лучшие и худшие воспоминания и становлюсь безразлична. Восстановить доверие - невозможно.
Проходило время, я охотилась за дарами в людях и мире, находила сокровища, шрамы рубцевались, раны зализывались, начинала  чувствовать себя свободной и независимой - на вершине, в степи, в небе...
И вдруг, понимаю, что смеюсь, а рядом  хохочет кто-то очень знакомый...
ОНА??? - ОНА - "девочка-девочка"!
-Ну, здравствуй!
На этот раз мы встретились в Карпатах. 2017 год. Творец, действовал осторожно. Он не настаивал на нашей дружбе. Разместил в разных палатках, занял чем-то посторонним мысли. Соответственно, общались мы мало. Пока, на одной тропинке не оказались случайным образом рядом. Лена шла позади и расспрашивала  о жизни. Я попалась на её интерес как неопытный ребёнок, хотя, дала себе установку - помолчать. И уж тем более  ни в коем случае не хвастаться, ну, хотя бы там, своими танцами, валянием, кахоном и другими никому не нужными достижениями. Но меня вновь понесло, и остановилась я как обычно, когда уже всё сказала. Слова -  воробьи,  вылетели, зачирикали - раскрыли, обнажили меня взмахом своих маленьких крыльев.
Киев. Борисполь. Май 2019
В аэропорт я приехала заранее. Устала с дороги, вымоталась. Из Одессы на автобусе всю ночь, затем Выдубичи, полчаса ожидания и вот я тут. На первом этаже я решила оборудовать себе место для сна, отдохнуть перед перелётом время позволяло. Но включить будильник не получалось - телефон завис. Свитое гнездо для сна так и не увидело своего птенца -  второй час, а я так и не смогла перегрузить телефон или хотя бы его разблокировать. В телефоне - карты, треки, билеты, адреса, явки, пороли - вся информация. Это катастрофа! Да и как без телефона, как созвониться с Леной? Удушливой волной подкатывала  паника. Понимая, что сама не справлюсь, я подключила дежурных полицейских, но и они ничего не смогли сделать с моим телефоном. Попросив у какой-то женщины позвонить, услышала недовольный, сонный голос Лены: - Я ещё сплю. Не паникуй! Да, я выглядела как истеричная дура.  Ну, а что делать? Я паниковала, Блин, плохой знак – витало в мозгу. Мужу звонить не торопилась,  знаю, он скажет «Прекрати паниковать!». Как же я предсказуема. Истеричка...Плохой знак. Ещё несколько попыток включить телефон, уже с непреодолимым желанием разбить его о стену, и вот, я сдалась - мой внутренний воин скис - решив звонить мужу для консультации. Молодой человек, который  заряжал свой телефон, с участие выслушал мой сбившийся рассказ и любезно протянул трубку для "звонка другу".
-Нет, я не паникую....Я же не идиотка.... Да, я пыталась выключить...Да и это.... - и тут, в момент объяснений мужу, и так не простая ситуация стала усугубляться. Мне под ноги упала  красивая девушка.  Да, в прямом смысле. Может кто-то и был бы рад, но меня эта ситуация ввела в замешательство.
"Девушка, обморок" - бормотала я в трубку и краем уха ловила ответ: " Что? Какой обморок.  Таня, что там с тобой происходит?! Не усложняй. Успокойся для начала!"  Мне очень нужно было договорить, решить вопрос с телефоном, и тут она, в ноги, как некстати. Стыдно, но в мыслях витал шкурный интерес, и на долю секунды зависнув с чужой трубкой в руках, я принимала решение. До сих пор противно от себя как я могла вообще ставить это на одни весы? Одно радует, что решение  приняла быстро, и засунув в карман побледневшему парню кричащую трубку, бросилась на помощь. Как могли – я, мой новый знакомый и ещё один парень, пытались привести её в чувство.
-Врача, позовите врача! 
В зале ожидания было очень душно, и девушка была нездорово - горячей. Поливая  водой, мы аккуратно  перетащили  и усадили её в кресло. Она пришла в себя, но взгляд был затуманенным. - Может сахар? - выдвинул кто-то новую версию. В своём кармане я нашла мятную конфетку, и наша команда спасателей приняла решение заставить её съесть (вдруг действительно сахар). Покорно рассасывая конфету она пыталась достучаться до нас с какой-то просьбой, и показывая  на свой телефон тихо шептала что-то. Лично мне понятно было только «хэлп»...Но, что конкретно  нужно? Это позже, я поняла, что у неё была открыта переписка с  парнем, который находился в аэропорту, но в тот момент мы её не понимали.
-Где, сука, врач?! - крикнул на весь зал мой новый друг. Люди, сидящие рядом участливо завертели головами. Со стороны, это выглядело как соревнования по большому теннису:  три человека копошатся вокруг девушки, я и мои товарищи, а остальной народ лишь вертит головами, с неподдельным интересом наблюдая за подачами. Через минут 15,  на горизонте показался доктор. Размеренной походкой и не особо торопясь, он слишком медленно для скорой помощи приближался к нам. И наконец-то дойдя, устало спросил:
- Ну, кому тут плохо? - почему-то с профессиональным интересом рассматривая именно меня. (спасибо за комплимент, козёл. Эх, плохой знак!). Я отрицательно завертела головой, указав на иностранку. Девушка сидела, бледная, мокрая, но с блаженным видом рассасывая конфету. Она уже была в более или менее нормальном состоянии, совесть моя чиста, мавр сделал своё дело, мавр может убегать, пока ещё кто-то не упал под ноги. Оставив её на доктора, мы, так и не познакомившись, разбрелись по аэропорту. Я не сразу нашла свой  рюкзак, заброшенный  в панике под скамейку. В голове прозвучали слова мужа: "Это меня не удивляет." М-да...хреновые знаки!
 Меня мучала жажда, всю свою воду я вылила на девушку.  Вряд ли она мне скажет спасибо - полтора литра, многовато на такую хрупкую фигурку. Но чего не сделаешь для спасения утопающих, как вариант: клин-клином - утопить . Просто, из экстренного набора медикаментов только вода и конфетка, чем богаты тем и рады. Welcome to Ukraine !
Безучастная к шуму аэропорта я медленно побрела  к киоску с водой,  волоча за собой  по полу рюкзак и травмируя и без того его износившуюся оболочку. Но мне было не до него - в этот момент я с горечью размышляла о произошедших событиях. Всё пошло не так как я мечтала... Может вся эта оказия - предупреждение? Где мой телефон?  Попросить у кого-то телефон и позвонить мужу или Лене?
Нет, хватит на сегодня с меня стрессов. Было желание  сесть на рюкзак и начать плакать, повыть на весь зал под издевательски вертящуюся в голове песню Вертинского: «Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка...»
Совершив очередной нелогичный поступок - купив колы, вместо воды и добавив к горечи противную, приторную сладость, я достала свой телефонище и проведя пальчиком по экрану - разблокировала его.
Вот же ж..бять!  (и слова мужа  "Я и не сомневался! )
Это надо было пробовать в первую очередь." Это не потому что я бестолковая или он зол на меня, или относится с пренебрежением. Нет. Только ему, и ещё нескольким людям в своей жизни я разрешила увидеть себя слабой. А когда надо мной берут шефство, окружают заботой - то слабость моя усугубляется в геометрической прогрессии. И я - ценю это.
С этого момента, фокусник перестал распиливать моё тело и мозг, вызвав такой неожиданной развязкой сюжета - недовольство зрителей. Но, в компенсацию - показал новый фокус: разрушенный карточный домик моих эмоций чудесным образом начал восстанавливаться хорошими событиями. (Разочарованию зрителей не было предела. Фу, плохой фильм. Только время зря потратили...)
И уж настроение  скакануло резко вверх - когда я, одиноко бродящая по аэропорту взъерошенная и побитая жизнью дамочка, неожиданно встретила Диму, нашего инструктора с  похода по Ликийской тропе в прошлом году.(А может, начала действовать глюкозка из Колы, или Кола настоящей оказалась с кокой)) Но на радостях, чуть не разбила его заморские подарки - бутылки с алкоголем, которые он вёз из Турции домой). (Странно, что не разбила! Это на тебя не похоже...Было бы весело! - голос мужа за кадром)
Далее, приехала, полна оптимизма моя кармическая амига - яркая и  радостная Елен Михаловна. И мой наполовину пустой стакан стал наполовину наполняться…. С лёгкостью зарегистрировав багаж, пройдя все формальности - мы оказались в самолёте. В динамике зазвучал голос стюарда, удивляя меня каждым своим заявлением:
"Мы находимся на высоте 11000 метров над землёй...
Ух ты! Мы, бляха, в космосе.
… Минус 49 градусов по Цельсию за бортом..."
Ух... мороз по коже пробежал!  Я сидела возле окошка, стюард игриво улыбнулся, как будто приглашая полетать и прошептал:
… не закрывайте иллюминатор, ваша задача - в случае горящего крыла сообщить об этом экипажу...
Чур, тебя! … Идиот. Дурацкий  юмор
- Адью, господа! Земля прощай, в добрый путь! Айда з нами, в далекі країни, погуляємо кілометрів триста!
(часик турбулентности, и в принципе, из плохого - всё!)
Завтра начнётся ОН - наш путь... Путь Сантьяго, путь святого Иакова. Татьяна Дмитривна и Елен Михаловна готовы, ищите женщин…Ой, девочки... карма дело такое...нужно отработать)) 
Cherchez la femmes...


Рецензии