Примирение

Примирение.
Такая важная часть жизни.
Не обрести душевный покой без него.
Душа по природе своей - это зеркальная  гладь, отражающая Свет Божественный.
И только в состоянии штиля душа может быть таким зеркалом.
А штиль - это примирение.
 
Обстоятельства, люди, прошлое, несправедливость, травмы, боль - от всего этого не сбежать.
Примириться невозможно по собственному желанию.
Можно желать этого, можно притвориться, поверить и начать вести себя в соответствии с этим: отрицать негатив, проявить упорство в терпении и сдержанности, преуспеть в безоценочном суждении.

Но даже отрёкшись от любых неугодных тебе чувств, ты  будешь слышать плач своего несчастного «я».
Где-то там, в дальнем тёмном чулане ты бросил его умирать, заперев тяжёлую дверь, чтобы ничто не угрожало безопасности благостного  образа.

Без меня нет меня. Без моего участия в жизни моего мира нет атмосферы на моей планете.
Без примирения я не могу свободно дышать и двигаться вперёд. Но никак не раздобыть его силой убеждения.
До него нужно дорасти, дозреть, выждать. И если повезёт - оно наступит, как результат твоих мыслей, желаний, молитв в совокупности.

Штиль.
Тишина.
И свет нездешнего Солнца находит в тебе зеркало и отражается бриллиантовой россыпью лучей.


Рецензии