Люди как модусы времени

Интересная идея. Она не объясняет ничего, но переворачивает все: не у нас есть свойство времени, связь с временем, а у времени есть свойства - причем в виде модуса - мы и все другие объекты. Атрибут времени - оно может порождать изменчивые (неизменчивых нет) объекты, человек - тоже лишь объект времени. Фактически, у Времени есть атрибут: способность порождать временнЫе объекты. Такие объекты - модусы Времени. Вот они есть, а вот исчезли.
Это принципиальное отличие.

Но как тогда объяснить загробную жизнь?
Это просто еще какие-то временнЫе объекты, смещенные по одному из измерений. Возможно, даже одному из измерений (ортов) времени.

Как мне понравилось про науку: в полном виде, в полном объеме ни один эксперимент не повторим, т.к. нет возможности воспроизвести абсолютно точно все исходные условия. Поэтому для законов природы (например, физичесих) можно говорить лишь об подмножествах свойств некого подмножества объектов, где сами свойства взяты с некой точностью в интересующих нас интервалах, и на них производится некое воздействие, причем мы стараемся изменить только интересующие нас параметры воздействия, рассчитывая, что изменения остальных параметров воздействия пренебрежительно малы и их влиянием можно пренебречь. Короче, абстракция, имеющая к реальной природе весьма относительное отношение.

Т.е. можно смело утверждать, что любой физический закон имеет место быть только у нас в голове в рамках существующей модели физического мира. Его нельзя абсолютизировать.
Это отчасти близко к агностицизму, но полного совпадения нет. Всё-таки какой-то опыт мы извлекать можем.

Вопрос: как быть с пространством?
Пространство - одно из принципиальных свойств времени.
Нет пространства без времени. Неизменное пространство отдельно от времени - чисто математическая абстракция.


Рецензии
Я не технарь, Великолепный, и мои фантазии,
скажем прямо, наверно наивные...
НО.
Вот это самое но я и хочу объяснить.
Когда мы говорим о пространстве и времени,
мы имеем ввиду очень конкретные вещи...
Только то Пр. и Вр., которое мы освоили, видим , ощущаем.
Время? Да, часы, утро вечер, год такой то....
Пространство? Да, дом, улица, Россия, что то у черта на рогах, где то..., т. е. нечто реальное.)))
Да?
Можем ли мы представить ирреальное то и то?
Вот Кастанеда мог.
Говорят, в медитации можно выйти за пределы
реального пространства.
Верю. Можно. Но лично я пока не вышла.
Конечно, я верю, что с превращением материи тела в прах (к праху,как говорит церковь),
тонкое тело войдет в другое пространство...
т е думаю, время существует, пока существует пространство, оно для него, для пространства - время.
А времени - нет по сути своей.
Т е оно настолько всеобъемлюще, что его даже нет...
Не знаю, понятно ли это.
А может, и понимать сие не надо, надо просто войти в иное пространство, более тонкое, ирреальное...
Может, оттуда виднее?

Татьяна Лаевска   10.06.2019 20:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
Как бы это объяснить, чтобы не смотрелось бахвальством?
Читая про ОТО и СТО, пытаясь "работать" с многомерным пространством, однажды увидел многомерное время. Я обязательно об этом напишу отдельно, но, если коротко, то есть основное время, к которому привязаны все события: должна же быть синхронизация всего во вселенной? Даже, если пространство и время тягуче, как большая коробка желе, в каждый момент времени есть абсолютное взаиморасположение этих частей, но я не о том.
Т.е. есть основное, абсолютное время.
И есть относительное время, и есть наше личное время, которое складывается из базового вектора абсолютного времени и нашего личного времени, ортогонального ему. Суммарный вектор всегда не меньше своей проекции на базовое время. Надо бы картинку, но сюда ее не подвязать.
Поэтому мы все замечали, что иногда для нас внутренне времени проходит на много больше, чем его прошло реально. Да, про ускоренный ход времени я пока особо не думал, хотя и его можно подогнать под эту модель.
Т.е., длина нашего пути во времени больше его проекции на абсолютное время.

Мне показалось (показали?), что абсолютное время первично, а пространство - его функция, т.к. оно изменяется с ходом абсолютного времени.
Но интересно не представить, интересно научиться использовать высшие размерности.
А люди - они приходят и уходят во времени. Ладно. Это в другой раз.

Там есть еще много смешных вещей типа замкнутого само на себя времени и пространства, только величины эти для нас - почти бесконечность.
Да, змея поедает свой хвост. Но это экономит вычислительные ресурсы.

С уважением,

Аарон Великолепный   11.06.2019 16:50   Заявить о нарушении
о как! мне это нравится , Великолепный!
ты переполнен идеями...
прости за тыканье, но я как то вот крушу расстояние, если идеи близки...
если скажешь "нет", не буду Ваше Величество...
у меня утро и работа.не могу щас много говорить, но идеи цепляют)))
и твой высокий научный стиль
я конечно же переведу на язык кухарок....,
но обязательно отвибрирую.

Татьяна Лаевска   11.06.2019 17:23   Заявить о нарушении
Я сам "Тыкаю", Так что, не мне обижаться. Мне нравится свободное общение.
Я даже не знаю, сколько мне с первого рождения - не меньше двух тысяч...
Сразу вспоминаются пески, жара... Нет, слишком много жизней.
Как слои прозрачной бумаги с разными рисунками. Не открыть нужную страницу.
Работы - это святое. Хлеб наш насущный днесь...

Шучу!

Аарон Великолепный   11.06.2019 17:33   Заявить о нарушении
мне кажется, Аарон, многомерное время ощутимо
(видишь, я не говорю что понято, а именно ощутимо)
только теми, кто не привязан в к жесткой реальности,
кто свободен в любой реальности...причем, опять же, в любой реальности
способен совершенно натурально жить,
а не (как говорится у некоторых учителей медитации)
не ... представьте себе...
представление о чем то и жизнь в этом самом чём то это очень разные вещи.
а еще я думаю.... если моё сознание, концентрируясь в определенной точке тела (в ладони, допустим), способно создать там поток энергии...
только мыслью создать поток....
то почему бы мысль того, кто вне тела, где то там в мироздании
(вселенского разума, допустим) не управлять и моим телом тежу, как всеми телами вселенной...ммм?!т е управлять, значит... в иное (любое) время отправлять?????
и кстати, этому способствует инет, который все так безумно ругают...
жду, когда ты напишешь об этом)))
или уже написал, а я проскочила?

Татьяна Лаевска   05.01.2020 20:01   Заявить о нарушении
не вычитала. куча ошибок, прости))))но уже не исправить, упс)))

Татьяна Лаевска   05.01.2020 20:02   Заявить о нарушении
Очень логично.

Аарон Великолепный   05.01.2020 20:18   Заявить о нарушении