Экзистенция навсегда

                Подарок для моей Единственной и Неповторимой Бэйли Джей и Мэтта Тархуна, как немаловажного фактора в успехе своей жены и музы
     - Камушек, орешки поколоть, - хрипел с похмела купец Островского гадкий тракторист Крючков, запахиваясь овчиной шубой, трясло бородатого преизрядно, откушал накануне водочки в плепорцию замоскворечник, вот и страдал, аки очередной журнашлюшистый антагонист дегенерата Бабченки, с изумлением обнаружив правосудие в родной стране всех слонов, уже выбежавших на рельсы ньюйоркской подземки, что так помогло автору этой сказочки, что нет во второй раз слов, одни емоции, и хочется в очередной раз высказаться тупо и прямо по - блоггерски : не хер жевать, не нравится государь - айда сделаем лучше, чтоб Франклин, Руссо и Джефферсон обзавидовались русской воле и уму. Никак ? На х...й тогда, Ленина перечитывать, Троцкого и Егора Гайдара до кучи, если уж всем вам дедушка Щедрин с Пушкиным и Гоголем ни о чем не сказали.
    - Какие камушки ? - орал взбешенный Хичкок, катаясь по съемочной площадке калабашистым демоном режиссуры. - На, сука !
    Он схватил Крючкова за горло и принялся колотить лохматой головой купца о здоровенные валуны, уложенные симметрично гастарбайтерными никарагуанцами, послушной отарой русских теннисисток замерев на самом пороге Замоскворечья, совершенно не переводимого на иные языки, но рожденному русским ( пусть и живя во Флориде, мать вашу ) неизбежно напоминающим скворешные технологии фанерчатых домиков для птичек небесных, божиих странниц, если, конечно, рожденный русским не служил в армии и не бухал с дырчиками разведки, отбиваясь коромыслом от сексуалистых домогательств дагестанских земляков, вставших в извилистую очередь к столичной попке будущего светила несогласной журналистики, всуе поминающего теплый декабрь под норковыми шубами буржуазных выкормышей нынешнего режима, не столь жосткого, как могло бы быть, а раз так, то снова ступайте перечитывать упомянутые выше книжки, начав с букваря и приключений Филиппка графа Левушки Толстого, породившего скотское племя тетей Тань, Феклуш, советников, делегатов, короче, всей той накипи, что образуется по Дарвину и Розенбергу в генофонде даже Чебурашек, хули базарить за крокодилов ?
     - А мамыньки, ухойдакали !
     Невесть как затесавшаяся на съемки римейка ( модное слово, однако )  " Женитьбы Бальзаминова " Дита фон Тиз привычно взголосила привычную фразу, ставшую уже ритуальной в моих сказочках, будто молитва Киреметю или Синь Цзи Цуань, например. Она вздыбила свои волосы в дикую прическу а ля маркиз де Карабас и невероятно злилась на второй уже облом в приеме подачи за сутки : сначала лажанула зеленоглазая, вторично затупив уже и птичьим аккаунтом, а ночью проявился нечеловеческой сутью блогосферы Несмиян, выкусывая блох под хвостами пришельцев с отрогов Памира. Мясника Билла, Анатолий Евгеньич, пристегните розгой к Трехтонному Биллу, выросшему от вашего уровня игр из махонькой ящерки - тритона, поминаемого Солженицыным под глыбами гламурных перьев, засыпавших традиционную срань очень средней полосы. А ведь еще апостол и херург Пирогов предвосхитил вождя мирового пролетариата, прямо предлагавшего не слушать божественную музыку глаженья по головкам, а бить, бить и бить по головкам, громить из пулеметов, отмечая проехавший мехлопатой  " Мерседес " и вызывая какого - то Сашу, то ли Пушкина, то ли Невзорова, но я - то знаю, какую именно. Я уже писал об этом, давно. Короче, кино старинное, эпохи чугуна и шерсти, там один дупель прибежал в Чеку и кричит косноязычно :  " У меня конь, а я к Сасе ". Мычит и тут - х...як ! - ему в спину ножик вострый метнули прямо через растворенное ( накурено махрой ) окошко. На, сука ! Так и не выдал тайну сепелявый и заикастый, сейчас его прямиком бы взяли на Первый или к Ландер комментировать и вести репортажи с празднования сапогов и ленточек, самый востребованный язык у него в наше непростое время роста поширше. Жаль, что не картавил тот мужик, но есть мудаки в телевизоре, картавят и слюнями брызжут, гневаясь на бандерствующих евросоюзовцев, отжавших бастрыкинским наскоком дачку италийскую у гитлеровца Шапиро. Беспредел либеральных ценностей, товарищи, ведь проходу нет от шапир всяких, куда вот не плюнь : в Шумурдякова и угодишь.
     - Тьфу ! - сплюнул Хичкок и угодил в вывернувшего с независимым видом из - за угла Шумурдякова.
     - Сука, - ошеломленно выдохнул Альфред, подзывая жестами Анфису, Раису, Лукьян Лукьяныча и мертвого артиста Вицына, скрипящего лохмотьями истлевшей кожи по сухостойным суставам зомботуловища, - одни Шумурдяковы вокруг. Вот как Ландер поминать ! - обернулся он к мужчине в противогазе, независимо и высокомерно возлежащего рядом с шезлонгом прекрасной Богини на ковре - самолете из синдбадовских сказок, раз уж никто не хочет перечитывать Ленина, Троцкого и Егора Гайдара до кучи.
     - А прикинь, - засмеялся с пышной груди Богини волшебный коала, счастливо жмурясь на солнышке, - если б он какого Куклачева вспомнил.
     Хичкок заскрипел зубами, воочию вообразив шоблу скудоумных  " Пуси райот ", скачущих и машущих балаклавами, Витухновскую, требующую свободы нахлобученному журнашлюшистому гаду, и даже гнусную Готфрик, гитлеровским котом пугающую собственную жопу, окончательно перешедшую со всеми еврейками в раздел естественных наук всего лишь парой фоточек четвертой из того же невероятно креативного племени тырящих чужие мысли, слова и идеи евреюжек, изначально, от первородности не умеющих ни х...я, лишь украсть и спрятать, назвав чужое своим. Иншалла, короче.
    - Обожди, Старшой, - вмешалась Дитушка, устав уже от убиенности невинных нолей и единиц, ну вот не совпадающих с настроением доброго и веселого человека, до безумия влюбленного в жизнь, - не кипешуй пока. Давай иншаллу Дурка Дурка Магомадом заменим ?
    - Джихад, - хохотала блондинистая Скарлет, шевеля титькой. - Я ж говорила.
    Верно. Говорила. И даже показывала.


Рецензии