Мимо

Вино мое, я твой заблудший князь,
привязанный к двум деревам склоненным.
Разъединяй! Не бойся же! Со звоном
меня со мной пусть разлучает казнь!
                Белла Ахмадулина


мимо отстойного хаба
мимо торгующих телом
мимо засохшего граба
дом разрисованный мелом
здесь я был счастлив
            когда то
мною разбитые рамы
жаль перепутаны даты
жаль отшумели те драмы
ныло влюблённое сердце
ночью шатался в запое
тут ныне всё иноверцы
время советское злое
мы ж тогда были добрее
кланяюсь  вам  светом
        строчек
память из юности греет
кошкой свернувшись
         в клубочек

2019г лето


Рецензии
Это трудно объяснимо,
Но однако мы сумели
Пролететь вдали и мимо
И при том достигнуть цели...

Павел Конюховский   19.06.2022 18:32     Заявить о нарушении
Вы правы, Павел, сумели пролететь и я часто удивляюсь, как нам это удалось!
Хоть и с потерями, но пролетели!.. Благодарю за экспромт,- с блеском и умом!.. С благодарностью! Влах.

Влах Пацатый   19.06.2022 21:44   Заявить о нарушении