Игра 11

 Приятное утро. Как всегда, без проблем. Что ж у них к ночи-то весь шимигаз начинается? Надо будет спросить. Рыбалку мне давно отменили. А шустрый пацан принес мне завтрак. Старательно так все расставлял, то ли просто старался, то ли меня побаивался. Я аккуратно потрепал его по голове, улыбнулся ему, спросил, звать -то тебя как?. Все Малой зовут. Малой? Тут все Свенельды да Рогнады, а ты Малой?. А я не местный. Говорят я с корабля, что крушение потерпел. Воины меня подобрали и теперь я здесь. Не обижают-спросил я. Не-е. Тока ни меча не дают, ни ножа какого, так, по хозяйству. Ну, по хозяйству тож надо мастером быть. Завтрак мне ты готовил?. Не женщины, в общей кухне, я тока принес.  А сам-то ел?. Не, не успел еще. Ну садись , вместе поедим-говорю. А то я один есть не люблю, составь компанию
 А точно можно?
Да, садись, ешь, что притащил, а то мне одному многовато. Парень был не робкий. Тут же сел и вцепился зубами в кусок мяса. Хлеба возьми-засмеялся я.
А. Нам хлеба много дают, а вот мясо, тока таким. как ты.
Каким таким?
 Тем , которые меч носят. И горный проход ночью охраняют.  А ты бы туда хотел-пошутил я.
Мне даже подумать страшно, говорят. там, такое....
Мы лопали завтрак и весело трещали и в этот момент нарисовалась Татьяна, подруга дней моих суровых. Она ведь просто так не приходит, раз пришла, значит ща гадость какая-нибудь начнется. Возможно, со смертельным исходом. Моим.Угадал-улыбнулась бронекрасотка. Поел? Теперь весь день в тренировках. И мне кажется меч тебе нужен двуручный, Видела я вчера, как ты отмахивался. Или еще лучше -два меча. Будешь драться двумя руками, но это уже серьезная техника. После завтрака потащила меня к морю искупаться, тебе надо после завтрака. А, то пузо нажрешь. Пришли к берегу-ни стыда, ни совести. Раздевайся говорит и лезь в воду, поплавай немного. А сама и не думает отворачиваться. Да, раздевайся, смеется, я тебя и без одежды видела, и какой ты изнутри. . Даже знаю какого цвета твои кишки. . Ну, и черт, с тобой, подумал я. Вспомнил рассказ Чехова про рыбалку, где рыбак раздевался на глазах гувернантки, вроде. Скинул все и полез в море, сверкая всеми частями тела. Водичка-то не прохладная-леденющая, блин. Я зашел по колено, ноги начало сводить. Плыви-закричала надсмоторщица,
 не хрен, голой задницей свекать.
 Я поплыл, хуже то думаю, не будет, утону, так, хоть ночью в горы не потащат. Потащат, потащат-смеется надсмотрщица. Я плыву, от холода задыхаюсь, а не сводит ничего, нет повода утонуть. Ну расслабился-давай назад-кричит моя дева с берега. Ну, думаю, отомщу. Как кошки мстят. Вышел из воды весь синий. А, ведь, писать-то ужас как хочется. Ну я встал недалеко от Татьны, чтоб не пришибла. И демонмтративно обоссал валун на берегу.
Ну видела нахалов, а такой впервые. Даром не пройдет-зсмеялась Таня.
 Дальше было скучно. Разминки, прыжки, бег до упаду. Потом тяжелая кольчуга и меч, такой же страшно острый, но двуручный, подлиннее и тяжелее. Сцепились мы с Танюшей. Тут ей туговато пришлось. Я работал мечом Как барон Пампа у Стругацких. То есть напоминал себе вертолет. Создал вокруг себя нерушимую оборону. Таня с коротким мечом никак не могла подсунутся. . Если пыталась остановить мой меч своим клинком ее сносило в сторону вместе с мечом. И так до обеда. А после-тоска. Таня , ведь не девочка. Она другое. На меня посыпались удары страшной силы. Я отбивался, как мог. Таня психанула и так саданула мне по мечу, что разрубила его. Я подумал, опять мне трындец. Но, нет, улыбнулась. Сказала-передохни. Я был весь в ранах, но не глубоких, кольчуга спасала. Вечером,вопреки моим ожиданиям в горы меня не потащили. А следующая, наверное, неделя, прошла в обучении работы с двуручным мечом.. А дальше, как всегда. В один прекрасный вечер Танечка повела меня в горы. Все, как обычно. Фаланга викингов уже стояла. Танечка вытолкнула меня вперед перед строем метра на три. Вот тут твое место. Тебе никто не указ. Но с места не сходить. И ушла, своей странной походкой, вроде немного повиливая бедрами, то ли строевым шагом древних спартанцев. Смесь какая-то Я глядя на ее походку вспомнил и тех и других. Она обернулась, улыбнулась и показала мне кулак. Ну, ясно. Что ж еще. Можно было еще пинка дать на прощание. Темнело быстро. Темные тут же появились. Они наступали валом. Но перед фалангой стояло таких как я дураков 20. Мы заработали мечами. Темным пришлось худо. Тяжелые мечи рубили все перед собой и твердые их тела не были преградой стали. Но так было вначале. Потом они просекли, что мимо нас не пройдут просто так, и в меня лично полетели камни. Не то, что большие, а биться они мешали. И еще , они быстро потеснили фалангу викингов, что лишило меня всякого прикрытия сзади. Еще час , наверное, я сеял страх и ужас в рядах темных, летели в разные стороны какие-то стеклянные головы, дубинки, черная ткань. Я не уставал. Но когда обошли со всех сторон, защищаться трудно. Кинулись одновременно, по команде. Все, что я успел заметить, что фаланга еще на месте. А утром,я проснулся


Рецензии