Майкл Джексон и дети. Невиновен

Ну что, дорогие друзья. Я постепенно выхожу из игр разума. И немного работаю для Майкла. Конечно, это гораздо меньше, чем я планировала. Но такова моя жизнь. Лучше меньше- чем ничего. Только что перевела свидетельство певицы ЛаЛа Ромеро.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=e0mkTl_y6oo

 

В этом интервью она рассказывает о своём друге и наставнике Майкле Джексоне.
Это свидетельство особенно важно сейчас, когда вышел псевдодокументальный фильм, порочащий честь Майкла. В год десятилетия его ухода. В этом фильме "жертвы" врут, что Майкл дружил только с мальчиками и менял их. Лала дружила с ним с детства, и это ещё раз показывает, что дети, окружавшие Майкла в Неверленде, были не только мальчики. Это, конечно же, и девочки. И больные дети, и здоровые, из бедных семей, любой расы. Для Майкла всё это было не важно. Он уважал и любил детство.
Знаете, за 10 лет работы педагогом, да и на своём личном опыте скажу, что нашим детям не хватает настоящей любви. Майкл об этом говорил в Оксфорде во время своей лекции в 2001 году. Мы пренебрегаем детьми: у нас нет на них времени, они кажутся обузой, и мало кто стремиться сегодня их заводить. Майкл для меня родная душа, потому что я сама имею сложное детство, и я не вырасту никогда до конца. Мне нравится общаться с детьми, поэтому я выбрала свою профессию. Я просто люблю детей и детство. Я работала в детском саду в Германии, работаю с детьми в России, и где бы я не путешествовала в мире, я стремлюсь наблюдать за детьми. Часто люди любят только своих собственных детей. Им так кажется. Нельзя любить своих детей, если не любишь чужих. Я была свидетелем, когда чужих детей били по лицу в "воспитательных" целях чужие люди. Это глубоко ранит меня, потому что детство неприкосновенно.
Трагедия Майкла в том, что ему завистливые и чёрные душой люди отомстили именно через детей, ведь Майкл был наивен и его вся жизнь тщательно документировалась и была как на ладони.
Прошло почти уже 10 лет с момента его ухода, а мне всё так же больно. Он близок мне, поэтому я переживаю о его уходе не меньше, чем об уходе тех людей, которых я знала лично.
25 июня приближается, и меня заставляет эта дата скучать по нему и просить Вас помянуть его душу в Ваших молитвах. Или просто подумать о нём хорошо. Моя работа- ради этого. Ради добрых мыслей о нём, и ради правды.
Часть I
Свидетельство певицы Лала Ромеро
https://www.instagram.com/lalaromero/
http://www.lalaromeromusic.com/

Перевод: Екатерина Барбашина
Консультант: Юлия Волсер
Правда о Майкле Джексоне
Слово Майклу и тем людям, кто знал его лично
Однажды…
Я не рассказываю часто эту историю, потому что жизнь научила меня, по мере моего взросления, хранить секреты. Если люди узнавали, что мы были знакомы лично, меня бомбардировали глупыми, несуразными вопросами, а я в конечном итоге, защищала человека, которого я очень сильно любила.
В возрасте пяти лет, я и мой двоюродный брат Брайн были одержимы Майклом Джексоном. У нас были куклы в виде Майкла, спальные мешки с его изображением и, конечно же, перчатки как у него. Я хотела стать им, когда повзрослею, и никто не смог переубедить меня в обратном. Брайн был старше меня, в школе он выяснил, где на самом деле находился его дом в Вэлли - 1. И как оказалось, это не далеко от нас.
Почти каждый человек в Лос-Анджелесе знал этот дом. Итак, мы писали ему письма и делали поделки из фотографий, помнишь, мы единственные были из всей школы, кто писал ему такие письма: на обратной стороне этих поделок. О да, Майклу повезло невероятно, и у него было от меня целых 25 таких штук! В основном мы сообщали ему, как сильно мы его любим, а я писала, что я была танцовщицей и певицей. Также мы просили его, чтобы он пригласил нас к себе в гости. И вот, наша бесшабашная тётя Кэрол (Царство ей Небесное) отвезла нас к его дому, и мы позвонили охране у ворот. Его охранник подошёл к нам и взял наши письма. Мы были ТААК СЧАСТЛИВЫ! И мы ЗНАЛИ, что он захочет получить их! Честно сказать, мы были уже счастливы, что просто посмотрели на ворота его дома и встретили его охранника, и мы никогда не смогли бы себе представить, что же произойдёт потом.
Прошло 4 дня, и в половине 11 вечера зазвонил телефон. Это была моя тётя Кэрол, которая сказала, что Майкл Джексон сидит в её кресле! Мне было всего 5 лет, и многие знают, как тяжело будить пятилетних детей, иногда это сделать просто невозможно. Вот это фото, Майкл взял меня на руки, а я сплю, потому что меня не могли разбудить. Майкл попросил сделать это фото, чтобы я узнала, кто ко мне пришёл на самом деле! Несколько дней спустя, меня собирали в больницу для плановой операции, и он позвонил мне. Я не могла поверить, что разговариваю с самим Майклом Джексоном, и что у него есть номер моего телефона. А ещё через несколько лет он пригласил меня и Брайна к себе в гости, чтобы посмотреть, как он снимает свои видео и шоу.
Продолжение следует.
ЕБ.
Часть II
Свидетельство певицы Лала Ромеро
https://www.instagram.com/lalaromero/
http://www.lalaromeromusic.com/
Перевод: Екатерина Барбашина
Консультант: Юлия Волсер
Правда о Майкле Джексоне
Слово Майклу и тем людям, кто знал его лично
Однажды…
Это немыслимо, я была такой маленькой тогда, и я не могла осознать, что такое слава, и насколько он был популярен. Всё, что я знала, это было то, что он мой друг, и поэтому он любил меня. Моя дружба с Майклом изменила мою жизнь. Он оказала на меня огромное влияние, и я поверила в себя, смогла начать карьеру певицы, ведь всё в наших руках! Моё окружение не поддерживало меня в больших мечтах, но он подарил мне уверенность в том, что всё возможно, если старательно трудиться и не бояться пробовать. Его великодушие, благородство и доброта вдохновляют меня каждый день.
Он был самой большой мировой звездой, которая проводила время в Ван-Найсе – 2 , встречаясь со своими поклонниками. Он всё время был рядом со своими поклонниками, и я знаю, что если бы мне не выпал такой шанс, я бы добивалась этого снова и снова!
Несмотря даже на то, что я была совсем маленькой девочкой, я видела и ощущала его печаль и одиночество. Я была рядом с ним. Я думаю, что его детская душа, известность и деньги отвращали его от большинства людей в мире. Это было причиной, почему он любил НАС, потому что нам было всё равно! Мы просто весело проводили время! Он был таким забавным и смешным, когда мы прыгали на батуте или «грабили» его магазин со сладостями.
Майкл был для меня как Эдвард Руки-Ножницы - 3 или Вилли Вонка.- 4. Его сердце было таким удивительным, но почти никто не мог понять его. Я буду любить его всегда. Я люблю его за то, что он прикоснулся к моей жизни и за то, что он показал мне другой мир.
Я верю в то, что его дети, по мере взросления, поймут, что он был лучшим отцом в мире. Его сердце и дух возвеличивают его, он исключительный.
Однажды, я опубликую больше фотографий и расскажу Вам больше наших историй. Всё то доброе, что Вы услышите о нём- будет чистой правдой. Я обещаю.
Покойся с миром, мне всегда будет не хватать тебя, и я всегда буду любить тебя!
1- Неверленд (англ. Neverland Valley Ranch) — поместье (ранчо) в Калифорнии, расположенное к северо-западу от города Санта-Барбара (около 200 км от Лос-Анджелеса). Владельцем поместья на протяжении долгого времени являлся поп-исполнитель Майкл Джексон. Участок был назван в честь страны, где проживал любимый герой владельца — Питер Пэн. До этого ранчо носило название «Сикамор Вэлли» (англ. Sycamore Valley Ranch).
2- Ван-Найс - часть центрального района в Лос-Анджелеса.
3- «Эдвард Руки-ножницы» (англ. Edward Scissorhands, 1990) — фантастический фильм Тима Бёртона, первый фильм режиссёра с участием Джонни Деппа. Мировая премьера состоялась 6 декабря 1990 год. Эдвард- это главный фантастический герой фильма.
4- Вилли Вонка (Willy Wonka) — герой сказочной повести Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», а также экранизаций «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (1971) и «Чарли и шоколадная фабрика» (2005).
Фото из личного архива, июнь 2009 год, Москва. Посольство США
ЕБ.


Рецензии