Кто-я? Где-я? Это-жизнь? гл. 2

    Страшная боль вернула его в сознание.Туман в голове,кажется как будто сгустился и обрушился ударом по темени.Он поплыл....его затошнило и его тяжко с
глубокой вытяжкой-вырвало...Он просто помнил одно,его били,били долго и с удовольствием.Его удерживало от с умашедствия только одно-выжить и всех убить!
Он знал,что если будет-жив сейчас,то всех-уничтожит!Откуда пришла эта уверенность он не знал,но знал-что это правда.
    Их было трое в этой яме.,под самым обрывом скалы.Ефрейтор из инженерной роты,с обрубком вместо левой руки,старлей из сбитого вертолета и он,спецназовец.Вот потому и били его постоянно.Видимо и отбили память.Поскольку он не помнил не
только о настоящей жизни,даже и о прошлой.Вот  только через несколько дней,он так
узнал свое имя.
    -Вадим!Ахнула девушка опуская в яму пищу для невольников!Он внимательно стал
вглядываться в девичье лицо.Оно было затуманено в его сознании,было-узнаваемо и-
не узнаваемо...
    -Вадик!Очнись!Он услышал на рассвете девичий голос.Очнувшись от дурмянного
сна,он увидел сквозь решетку ямы-девичье лицо.
    -Ты что,совсем не помнишь меня?Девушка была очень удивлена.
    -Он простонал,когда поднимался.С головой что-то-плохо.Били по ней.Вот потому
и сразу не могу понять и опознать.Она пони мающе кивнула головой,
    -Не только ты такой один.Еще есть два аула.
    -Я тебя совсем не помню!Кто ты такая-красивая,  тебя такую-не пропустил!
     Она грустно улыбнулась..Посмотрела на него сквозь решетку яму.Мне теперь
тебя очень жаль.Раньше я тебя очень ненавидела После того что ты меня бросил.Ты
пользовался успехом у девушек,а я тебя-полюбила.Это бывает у горских девушек.


Узнав,что я-беременна,вернулась в свой аул.Теперь я никому не нужна и отвержена.
Тот кто тебя захватил,мой дядя.Если ты пришел в себя,я тебя выпущу из ямы,только
скажи когда.
     -Значит я-Вадим?К нему стала кусками возвращаться память..И он вспомнил эту
девушку.Странно,что он вообще ее вспомнил.Так их было много в его беспутной
жизни.Ее звали-Наина.Вот и теперь, после многих лет он почему-то вспомнил эту
красивую горскую девушку.Он ее долго добивался,даже с кем-то поспорил на нее.И-
...проспорил.Она хотела только любви и любви-взаимной.
    На следующее раннее утро,она пришла не одна.Она привела с собой парнишку,он
одновременно походил и на него и на нее.
     -Это твой сын!теперь ты знаешь,почему я ушла из института!
    -Наина!Я виноват перед  тобой-прости!
   -Утром я открою решетку.Вы все можете уйти.Готовьтесь.Она сбросила им еду,его
сын скинул два пистолета.
    -Когда они поднялись утром из ямы,то Наина повела их к тропе из аула.Вот
только не вовремя забрехала овчарка.Трое беглецов неслись к опушке леса.
    Стойте!Раздался крик одного их джихадистов!Вернитесь или убьем  тех,кто вам
помогал.Возле дома на окраине,стола Наина и их сын.
    Видим,не стал убегать,он даже не помнил то,что было с Наиной,никогда не знал
своего сына,но остановился.
    Резко вскинув "Макаров" к виску-он нажал на спуск.....
    -Настоящий воин!Сказал горец подходя к телу Вадима.Ты будешь его достоин-
сказал он его сыну,если будешь таким воином как он.
    Наина подошла к телу Вадима.Присев к нему,она положила его голову на колени и
 из ее глаз потекли слезы.Подозвала сына,что-то ему сказала и когда он отошел,
взяла пистолет из руки Вадима и выстрелила себе в рот.Никто-не смог отреагировать
на это движение.Толькой седой старец сказал,поклонившись горам-Аллах велел...
 


Рецензии