Мистические истории из моей жизни

                10.06.2019.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


    
                СОН:( В НЕЗНАКОМОМ ГОРОДЕ,Я ОКАЗАЛСЯ
                ВОЗЛЕ ОГРОМНОЙ ЛЕСТНИЦЫ...
                ====================================


Мне снился удивительный сон: я оказался в незнакомом городе,возле огромной лест-
ницы,ведущей вниз. Около меня стояли два очень огромных серых волка и сморщив
свои носы и открыв свои зубы,- грозно на меня рычали,сверля меня своими злобными,
жёлто-зелёными глазами.
            Я решил их отогнать. Побежал за ними,громко крича и смотря на них.
Первой,-не выдержала волчица. Она отвернулась и побежала вниз.
Волк-же стоял и смотрел на меня своими очень злыми,жёлто-зелёными глазами,тихо рычал. Когда я замахнулся на него,он побежал за волчицей
            Я их долго ещё преследовал и гонял,пока они не выдержали и побежали от меня,уже не оглядывались и уже оба не рычали. Они вообще,старались убежать от меня. Они почувствовали,что я за ними охочусь и им стало очень страшно.
Если -бы я их боялся-бы,они это почувствовали-бы и  нападали-бы на меня. Но тут,я
сам нападал на них,и гонял.
            И тут я проснулся и по своему обыкновению,помня свой сон,стал его разгадывать.И мне - всё стало ясно. Волки,приснившиеся человеку,- означают собой
врагов. Я их прогнал от себя и они побежали вниз по лестнице,в диком ужасе.
Это говорит о том,что у меня есть 2 врага,которых я прогоню от себя,прочь.
Сон - неплохой. Это означает - одоление 2 врагов.


               
                СОН: ( ТОЛПЫ ЛЮДЕЙ,И БАБКА,КОТОРАЯ ПРЕВРАЩАЛАСЬ
                3 РАЗА,В БЕЛЫЙ КОСТЯНОЙ,ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СКЕЛЕТ...).
                ================================================


               Этот сон мне приснился,как-раз,после своего обряда крещения,в
церкви. Мне приснилось,что я,моя старшая сестра и другие люди всех возрастов,
пошли колоннами,как на демонстрациях раньше,в советское время.
Мы все шли с северной стороны,на южную сторону. На рекламных щитах,я видел...не
обычную видео-рекламу,а видео с 50-летним юбилеем нашего папы. На них показывали,как наши папа и мама танцуют,отмечают папин юбилей с друзьями. Но это
было в чёрно-белом изображении,как на фотографиях.
              Я отошёл от сестры и присоединился к первой группе людей,которые
шли впереди нас.Я шёл с этими людьми,а сестра шла сзади нас. Вдруг, с южной сто-
роны,шла на северную,-маленькая старенькая бабушка и...подойдя ко-мне,схватила
меня за левую руку и тут-же...превратилась в белый,костяной скелет.
              Все люди из первой группы ,накинулись на неё,защищая меня и начали
её ругать и кричать,чтобы она оставила меня в покое. Скелет тут-же опять превратился в бабку и она отошла и пошла на северную сторону.
А я перешёл  во-вторую группу людей и присоединился к ним. Смотрю и вижу,как с южной стороны,опять идёт эта бабка. Опять схватила меня за левую руку и превратилась опять в белый,костяной скелет. Люди из второй группы,стали меня защищать и кричать на бабку.Снова белый,костяной скелет -превратился в бабку и
она покорно ушла,направляясь в северную сторону.
              Я-же перешёл в третью группу людей и присоединился к ним.
Мы стали идти дальше. И вот опять с южной стороны,идёт опять эта бабка и подойдя
ко-мне,схватила меня за левую руку,и снова превратилась в белый,костяной скелет.
И люди из третьей группы,стали меня защищать и требовать,чтобы она отошла от меня.
Скелет тотчас-же превратился в бабку и она -покорно оставив меня,опять пошла в
северную сторону. И тут я проснулся.
Разгадка этого сна: Огромные,многочисленные толпы людей - означает человеческий
мир. Бабка,которая трижды хватала меня за левую руку и превращалась в белый,костяной скелет,- означает болезнь и смерть. А три группы людей,к которым я присоединялся,- означает Пресвятую Троицу,которая меня защищала от этой старухи
владеющей способностью,превращаться в скелет,а потом,-снова в бабку.
И я успокоился,разгадав свой сон и поняв,что теперь после святого обряда крещения,меня сейчас охраняет и оберегает Пресвятая  Троица!

                ( Продолжение следует)


Рецензии