Дежурный по июню

Ушёл поэт Владимир Кобяков, а мне завещал библиотеку.
И огненного хомячка Фому в трехлитровой банке, на травяной подстилке.
Хомячка я разместил на подоконнике, а книгам отвел отдельную полку.
Это удивительная полка.
Мало того, что здесь редкие поэтические серии "Огонька" за тридцать лет. Симонов, Наровчатов, Кугульдинов, Межиров...
Мало того, что здесь отдельные томики с дарственными надписями такого значения, что у меня перехватывает дух. Ручьев, Перелешин, Жигулин,
Рубцов...
...так еще и самодельные томики , собранные из журнальных публикаций. Первенцев, Некрасов, Асатафьев...
Библиотечка, составившая бы честь любому книжному собранию.
Да хоть бы вот эта, карманного формата, вещица. Булат Окуджава. "Март Великодушный". Издание 1967 года, когда Окуджаву ещё мало кто знал. А Володя Кобяков нарочно на встречу с бардом ездил из Бирюча. От той поездки эта книжка.
Нынче она - библиографическая редкость.
Да-а-а..
Только и остается повторить вслед за поэтом:

"Мы живых их обнимаем,
Любим их и пьём за них...

...только жаль, что понимаем
С опозданием на миг!"

  От хомячка всем привет.


Рецензии
Владимир!
От меня хомячку дайте морковку и бочок клубники с листочками. Скажите ему, что от меня.
А мы с Вами сочтемся. Ведь жизнь длиннее, чем кажется.
Витя.

Виктор Авива Свинарев   11.06.2019 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо за морковку, от хомячка.
Бегает по книжным полкам, как огонёк.

Владимир Калуцкий   11.06.2019 11:42   Заявить о нарушении