Три красавца. ч. 17. Вдруг, откуда ни возьмись

Ну а что? - вопросов нет, нужно нам найти их след;
мы за нашего Степана всех порвём на барабаны.
А второй вот водки ящик - эта мысль вообще блестяща!
Мы же с первого начнём, а второй здесь подождём.
Вы, ребята порыбачьте, если есть — то флаг на мачту
или флаг вам в руки взять и нам радостно махать.

В тот же миг на пляже будет всё в пустой уже посуде;
на песке мы из неё вам напишем: Ё — МОЁ! -
но, конечно же, Ё — наше! - от всего вам скажем пляжа.
Нашу надпись, вашу мать, будет с космоса видать.
НЛО увидит, значит, вдруг вернётся на удачу;
робот не переведёт - «ё- моё» он не поймёт.

Тут они и ошибутся, к нам, наверняка, вернутся -
ну а мы все тут как тут:- Заморяне, вас тут ждут.
Где наш Стёпа? - отвечайте. Нас ответом не печальте.
Вам лишь пять минут даём, а потом вас в плен берём.
А за пять минут мы здесь ящик водки выпьем весь.
Свой хренометр мы включаем, ящик водки начинаем...-

Вот, когда уж все подпили, вдруг, откуда ни возьмись -
дядя Стёпа:- Не забыли? Ну, скажите вы хоть — Чииз!
Вот теперь вы все на фотке, вот, второй вам ящик водки,
первый вы нашли уже; вижу — вам он по душе.
Знаю, ждали вы меня - был звонок мне из Кремля;
в НЛО агент свой есть - номер, просто, 006.

Рассекречивать не буду, где я был? - я видел чудо,
был в шатре — поймал жар-птицу, и на ней хочу жениться,
и на весь центральный пляж мы устроим праздник наш,
а заморский флот их весь нам салют устроит здесь!
Ну, а как провёл три дня, расскажу чуть позже я.-


Рецензии