Лишний туз в моей колоде

                Вступление


Кто когда нибудь работал один без помощников,да привыкший к такому рабочему раскладу,тот поймет как тяжело резко переходить на рабочий режим с напарником,или вообще в коллективе.Я Ольга Васильевна Ростова-журналист и писатель,одного не шибко популярного издательства Санкт-Петербурга,мне чуть больше 30-ти лет.Мои частые скандалы со своим начальником,он старше меня на 10 лет,переходят порой все границы,которые могут быть дозволены в работе,но мой шеф Федор Николаевич Тверской героически меня терпит.Эта история наверное запомнилась мне больше всего,настолько она меня потрясла.Ну стоит начать мою историю с самого начала.



                1



Я сидела в кафе торгового центра,в зале которого стояли игровые автоматы и,пила свой кофе << капучино >>,я его чуть раннее купила,отстояв сумасшедшую очередь.Моя командировка на Алтай,мне немного аукнулась простудой,поэтому время от времени я чихала,но слава богу температуры не было.У своего шефа я после командировки,выклянчила не только премию,но и прибавку к жалованию,с обидой вспоминая как он меня назвал,извращенкой и вульгарной женщиной.
   -Уволиться что ли от этого ворчуна,грубияна и скряги?-вела беседу я сама с собой.
   -А если уволиться,то куда я пойду?Там,где меня нет,совсем не лучше!-продолжала я.
   -Девушка а вам не скучно одной?Может я скрашу ваше одиночество?-обратился ко мне молодой парень с подносом в руках,на котором стоял стаканчик с кофе,пара ватрушек и гамбургер.
   -Вы знаете,пока вас не было,было совсем не скучно!Но вот появились вы и мне стало до ужаса тоскливо!-съязвила я,посмотрев парню в глаза.
   -Как вы можете так разговаривать?Я с вами по хорошему а вы!-начал было парень,но я его перебила на полуслове,приподняв немного вверх свою руку,ладонью к нему.
   -Я вам что-то должна?Или мы с вами были тесно знакомы в прошлой жизни?Я вам уже дала понять,чтобы вы отстали от меня!-оборвала я его тираду и отвернулась,рассматривая за окном проезжающие мимо машины и,торопящихся по своим делам людей.
   Парень молча пожал плечами,а затем прошел к соседнему столику.На вид ему было не более 25-ти лет,совершенно белые волосы,заурядная внешность,немного ниже меня ростом,короче не мой типаж.Я подумала что зря с этим парнем так грубо обошлась,но мне очень хотелось побыть одной,чтобы меня никто не дергал даже по пустякам,да не задавал глупых вопросов,а тем более вел какую нибудь пустую,ничего не значащую беседу.Парень продолжал хмурым взглядом изредка,косо посматривать в мою сторону.
   -Понять не могу,что ему от меня надо?Это начинает уже раздражать!-бубнила я сама себе под нос,продолжая маленькими глотками пить свой кофе,да доставая из кармана носовой платок дабы высморкаться.
   Официально я в отпуске не была,до моего отпуска мне было еще как пешком до Камчатки.Но на работу идти,у меня настроения вовсе не было,пока что не было.На меня потихоньку надвигалась маленькая депрессия,которая начинала пожирать меня изнутри.А лучшее лекарство от депрессии это работа,а на работу мне не хотелось,из-за этого у меня появлялась депрессия,получался замкнутый круг.По этому поводу почему-то вспомнилась где-то виденая мною или эмблема-амбиграмма,или картинка: << змея пожирает собственный хвост,вырастая заново >>,короче не помню точно.Допив наконец кофе,я поставила пустой стаканчик на столик и встав,вышла из кафе.На Питерских улицах стояла ранняя осень,кое где уже стали появляться слегка пожелтевшие листочки,да и воздух был наполнен свежестью и запахами недавно прошедшего дождя и листвы.Так сказать: 
                Уходящее лето сорило дождем,
                мне не жаль его,я забуду о нем.
                Я забуду о днях проведенных в тоске,
                я забуду о граде и людской суете...
   Или просто вот такое,где-то и когда-то слышала:
                Как приятно утром мне проснуться,
                посмотреть в окно и потянуться.
                У моего крыльца кружится листопад,
                и листья весело и с шумом вьются.
                Кружатся по лесной тропинке и искрятся,
                под утренним приветливым лучом.
                И листья падают тебе на плечи,
                как в тот далекий наш осенний вечер.
                Или когда гуляли прошлым днем.
                Всегда тоску немного навевая,
                но тем не менее преград не зная,
                осенний листопад обход свой завершает,
                прощаясь с нами поздним октябрем.
                И провожаем мы его с улыбкой,
                лишь потому что он вернется к нам.
                И вновь здесь будет осень золотая,
                и желтый листопад посыпется к ногам.
   Да это уже серьезно,если потянуло на лирику,то пора на работу,иначе будет только хуже.
   -Вот только соплей и слез мне еще не хватало!-сказала я сама себе,ковыряясь в своем кармане кожаного плаща,в поисках ключей от машины.
   -Вас подвезти девушка?-услышала я справа от себя мужской голос.
   -Да что вы меня преследуете?Что я вам такого плохого сделала?Может на пятку в очереди наступила?-спросила я у стоящего рядом со мной парня,который несколько минут назад делал попытку подсесть ко мне за столик,я повернулась к нему всем корпусом,внимательно и пристально его разглядывая.
   -Вы глубоко ошибаетесь!Я просто хочу сделать вам приятное!-улыбнулся он,поправляя своей рукой волосы на голове и одевая шляпу,которую все это время держал в левой руке.
   -Вы на меня уже произвели впечатление!Так что думаю достаточно!На этой ноте мы с вами и закончим этот пустой диалог!-сказала я холодным тоном и отвернулась,открывая свою дамскую сумочку и продолжая искать ключи от машины.
   -Вы не это ищете?-произнес он держа в своей руке мои ключи.
   -А вы оказывается нахал и вор!-с удивлением подняла я бровь,забирая у него свои ключи.
   -Нет!Вы просто их выронили из кармана,когда доставали свой платок!-объяснил он.
   -Это все равно ничего не меняет!Мы с вами разные,я старше вас и вы мне не подходите!Вы мне не нравитесь!И все вы одинаковы!-высказала я ему свою версию взгляда на мужчин,а затем пошла быстрым шагом,к своей белой машине Wolksvagen << Polo >>.



                2




   Я ехала по Дворцовой набережной в сторону своего офиса,думая о том что я все таки довольно груба,по отношению к мужской половине человечества,а из этого напрашивается закономерный вывод,что я в таком случае никогда не выйду замуж.
   -Да!Ну вот,я всю жизнь мечтала себе в спутники блондина!-громко сказала я сама себе на весь салон автомобиля.
   Я обратила свое внимание,на пристроившийся позади меня автомобиль Reno << Megane >> черного цвета с тонированными стеклами,который похоже что телепался за мной от самого кафе,эта машина почему-то напомнила мне катафалк из какого-то фильма.
   -Видать блондинчику прямо приспичило именно меня сегодня достать,попортить мне настроение!Может он в детстве любил играть в детективов да сыщиков,не наигрался или заклинило в голове,вот и преследует теперь!Да,явно ему заняться нечем!-продолжала я разговаривать сама с собой.
   Подъехав наконец к своему офису,я поставила машину на сигнализацию,а затем вошла в здание,направляясь к лифту.Блондинчик выйдя из своего катафалка,тоже направился в мою сторону.Я уже не знала что мне предположить,он явно приклеился ко мне невидимым скотчем.Но быстро успокоившись,я только пожала плечами и поправив полы своего кожаного плаща,вышла из лифта,направляясь в сторону своего рабочего помещения,по пути взяв из кофейного автомата стаканчик с кофе.Сняв плащ я повесила его на стоящую в углу вешалку и уселась за свой рабочий стол,открыла ноутбук,придав своему лицу маску печали,озабоченности и крайней занятости.Но мои глаза полезли на лоб,когда мимо моего стола,улыбаясь мне прошел блондинчик.Он подошел к двери кабинета моего шефа,коротко постучал в нее,а затем зашел внутрь,осторожно прикрыв за собой дверь.Я заерзала на своем кресле,гадая о том,чтобы это значило,но долго ломать голову над этим вопросом мне не пришлось.
   -Ростова!Зайдите ко мне в кабинет!-услышала я громкую просьбу по селекторной связи,из кабинета шефа.
   -Ну вот и начинается!Посидеть спокойно не даст,изверг!-проворчала я себе под нос и встала из-за стола.
   -Доброе утро!Вызывали Федор Николаевич?-учтивым тоном спросила я.
   -Доброе Ольга Васильевна,доброе!А вы снова изволите опаздывать да?-спросил у меня шеф,посматривая в мою сторону хмурым взглядом из под своих густых бровей.
   -У меня депрессия и неважно себя чувствую!Наверное возьму больничный!Видать отголоски вашего Алтая дошли до Питера,косвенно задев меня!-объяснила я шефу безнадежную свою ситуацию.
   -Ну хватит Ольга Васильевна паясничать!Оставьте свои шутки для кого нибудь другого!Вот для него оставьте!-и он махнул рукой в сторону стоящего в кабинете блондина.
   -А это еще кто такой?Я его не имею чести знать!-проворчала я спокойным тоном.
   -Так извольте познакомиться!Это Константин Степанович Волгин-ваш коллега и напарник!-вскинул шеф свою руку ленинским движением в сторону блондина.
   -Да что вы говорите,неужели!?Может быть вы меня уже и заодно сосватать решили?-съязвила я и продолжила свое возмущение.
   -Я работаю только одна,без помощников!Это мой стиль,если хотите знать!И я ни с кем не уживаюсь и работать в паре просто не смогу!Я сразу завяну как тот цветок на вшивой клумбе!Он для меня совершенно лишний и,будет только мне мешать!-взорвалась я и медленно стала переходить на повышенные тона.
   -Но вам Ольга Васильевна придется волей-неволей работать в паре!-глубоко вздохнул шеф,с грустью посмотрев на меня.
   -Это как понимать?Новые установки и правила в издательской среде?Как хочу,так и работаю!Вот пусть ваш блондинчик и работает один!А я за него,так сказать каштаны из огня таскать не собираюсь!-с возмущением проворчала я,затем кинув гневный взгляд сначала на шефа,а после на блондина,вышла из кабинета,громко хлопнув дверью.



                3



   Я сидела за своим рабочим столом,допивая свой порядком уже остывший кофе,возмущалась и анализировала только что проведенную,бурную беседу у шефа,на повышенных тонах.Что из всего этого выльется,я еще только начинала гадать,упрекая себя в несдержанности и вспыльчивости,но успокаивая себя тем,что на то у меня были веские основания.Минут через пять блондинчик вышел из кабинета и,устремился за дальний,пустующий рабочий стол,за который и сел.
   -Ольга Васильевна,зайдите ко мне!-вновь позвал меня шеф,я глубоко вздохнув встала из-за своего стола,поправляя прическу и подтянув немного джинсы.
   -Я здесь Федор Николаевич!-кивнула я шефу головой,прикрывая за собой дверь кабинета.
   -Работайте как и работали!А Константин Степанович будет работать параллельно!-стал объяснять мне шеф,немного отодвинув от себя свой ноутбук.
   -Да хоть перпендикулярно!Только бы не мешал,под ногами не путался!-усмехнулась я пожав плечами.
   -Понимаете какое дело Ольга Васильевна!У него тематика такая же что и у вас!-скривился шеф.
   -Так зачем в таком случае его приняли на работу?Дайте ему другой тематический план!?Ведь он получается реально лишний!-с возмущением заговорила я,чуть ли не размахивая руками в разные стороны.
   -Я все это понимаю,но ничего поделать с этим не могу!Он протеже какой-то особы!Поступила вводная сверху,принять его именно на эту должность!-развел шеф руками.
   В это время внезапно тренькнул ноутбук шефа,указывая на принятие нового электронного письма,или нового сообщения.Шеф отвлекся читая то что поступило на его ноутбук,время от времени усмехаясь и поглядывая на меня.
   -Я могу вас порадовать Ольга Васильевна!Для вас и для Константина Степановича, есть кое какое дело!Может быть даже интересное!И может быть вы даже помиритесь и сработаетесь!-и шеф покряхтывая встал из-за своего рабочего стола,позвал по селекторной связи блондина,после чего включил кофемашину,стоящую на другом столике.
   -Мне как,сейчас начать танцевать ламбаду,или дождаться когда блондин в кабинет зайдет?-съязвила я,с укором посматривая как шеф суетится около кофемашины.
   -Я вам уже говорил что вы Ольга Васильевна работаете сами по себе,а он сам по себе!-пожал шеф плечами.
   Наливая себе кофе,шеф предложил и мне кофе,но я великодушно и принципиально отказалась.В это время в кабинет зашел блондин и я поспешила ретироваться,оставив шефа наедине с блондином,даже не поинтересовавшись о характере и подробностях нового дела.Взяв в кофейном автомате еще стаканчик кофе,я уселась за свой стол и стала ждать,пока нагруженный новыми делами блондинчик,выкарабкается из кабинета шефа,а заодно про себя молилась,чтобы новое дело не оказалось как Алтай,у черта на рогах.Я почти уже допила свой кофе,когда к моему тихому удовлетворению,блондин наконец вышел из кабинета шефа.Не дожидаясь когда шеф меня позовет,я зашла в кабинет.
   -Ну и что это за цирк Федор Николаевич?Два журналиста на одно и тоже дело?Как гончие охотничьи собаки,все за одним зайцем на перегонки,кто успеет?Я могу это расценить только как насмешка с вашей стороны!Поэтому отказываюсь от этого дела!-высказала я шефу все то,что хотела сказать.



                4



Шеф смотрел на меня округлившимися глазами,наверное он не знал что ему сказать.Он молча что-то поискал в ноутбуке,после чего повернул монитором ко мне и пододвинул поближе.Я села на рядом стоящий стул и стала смотреть.Какие-то новоявленные,современные << работники культуры >>,решили за городом,рядом с селом,из какого-то старого ангара,сделать танц-пол для дискотеки.Но им в этом ангаре что-то постоянно мешает,они жалуются на призраков.Второе письмо было немного схожим,в нем говорилось что какой-то частник,купил землю рядом со старой,полуразрушенной часовней.Затем застолбил ее и стал строить дом.Все бы ничего,но к окончанию строительства,что-то стало мешать не только спать,но даже находиться в этом доме.
   -Так,ну я поняла!Какое в таком случае мое?-я посмотрела на шефа взглядом невинной монашки.
   -Там где про часовню!Про часовню и построенный дом ваше Ольга Васильевна!А про ангар,это Волгина!-успокоил меня шеф отпивая свой кофе.
   -Ну тогда понятно!Командировочные будут?-моргала я глазками,проникновенно глядя на шефа.
   -Какие командировочные Ольга Васильевна?Это здесь за городом!На своей машине отправитесь,за топливо компенсацию получите вместе с авансом!-проворчал шеф махая мне рукой на выход из кабинета.
   -Уж не думаете ли вы,что я сломя голову поеду туда на ночь глядя?Прямо как в тех никчемных западных ужастиках,в которых все действия по темноте?-усмехнулась я шефу.
   -Ради бога,как скажете!Утром так утром!-пожал шеф плечами,а я кивнув ему головой вышла из кабинета.
   Покинув кабинет и взяв плащ,я пошла к машине.Подходя к своей машине,я обратила внимание на то,что машины блондинчика не было,наверное уже уехал по своему делу.По большому счету мне было все равно.Я села в свою любимую машину и потихоньку покатила домой.По пути заехала в магазин за продуктами.Проведя вечер как обычно в гордом одиночестве,я легла спать.Утро выдалось пасмурно-дождливым и это меня конечно немного не устраивало.Я оделась в джинсовый костюм,кроссовки и куртку с капюшоном,взяла с собой термос с кофе и бутерброды,на всякий случай большой,автомобильный фонарь.Посмотрев на себя в зеркало я усмехнулась и пошла к машине.На выезде из города у меня затренькал мобильник,который я всегда в машине подключала через приборную панель на динамики,поэтому просто включила громкую связь.
   -Ольга Васильевна доброе утро!Вы сейчас где находитесь?-поинтересовался мой шеф.
   -Утро доброе Федор Николаевич!Да я пока на выезде из города!А что случилось,вы хотите со мной прокатиться за город?-усмехнулась я.
   -Нет!Не в этом дело,нет!Дело в том что Волгин не появился!Он уехал вчера вечером на свой объект,а сегодня с утра должен был появиться!-объяснил мне шеф.
   -Правильно!Загулял красавчик блондин вот и все!-засмеялась я успокаивая шефа.
   -Не получается Ольга Васильевна!На звонки идет позывной что он вне зоны действия сети!Получается что он за городом,иначе ответил бы!Он человек довольно серьезный!-стал доказывать свое шеф.
   -Что-то я не заметила у него никакой серьезности!И откуда такие выводы по поводу его характера?Вы же его только недавно приняли на работу,а уже такие подробности!?-удивилась и усмехнулась я,перестраиваясь во второй ряд,для выезда из города.
   -Ну это скажем так,не важно!Главное в том,что его нет!-шеф глубоко вздохнул.
   -Так,а от меня-то что требуется?Ошейник с поводком ему надеть?Или может быть пеленки купить?-проворчала я и чуть было не выругалась.
   -У меня просьба к вам Ольга Васильевна!По пути если не трудно,загляните в тот ангар!Разузнайте что там случилось!-попросил меня шеф.
   -Это вы Федор Николаевич работника взяли,чтобы с ним нянчиться да?Вот уж точно лишний!-усмехнулась я шефу.
   -Прекратите издеваться Ольга Васильевна!У меня все таки настроение испорчено,да еще кофемашина сломалась!-проворчал шеф и мне стало жаль его.
   -Хорошо Федор Николаевич я проскочу к ангару!-согласилась я и прежде чем шеф начал мне раскланиваться перед своим телефоном,я быстро отключилась.



               


отрывок окончен.
                02.06.2019 г./Stran nuk/   


Рецензии