Я убью тебя, мама

    Худенькое тельце, одетое в джинсовую курточку, вздрагивало от рыданий. Белобрысую голову прикрывала голубенькая бейсболка, на носу, пошмыгивающем и таком тоненьком, еле удерживались очки. Над таким маленьким и беззащитным возвышалась фигура молодой женщины, матери. Уцепившись рукой в плечо мальчика, мама (если можно назвать орущую на всю улицу на своего ребенка женщину этим словом) пыталась объяснить сыну, почему она купила ему клубнику, а не чипсы:
- Я хочу, чтобы летом ты ел витамины!!!! Уходи от меня, дебил! Уходи, куда хочешь!!! Не подходи ко мне!!!...
Мальчик молча плакал, растирая кулачком слёзы под очками. Он не пытался освободиться от сжимавшей его руки. Он молчал и плакал. А мама не унималась:
- Ты ненормальный!!! Как можно с тобой разговаривать!!!! Уходи от меня!!!!!
Женщина оттолкнула от себя сына, прошла вперёд, не останавливаясь, продолжая кричать:
- Иди, куда хочешь!!!! Ты……
Мальчик семенил вслед за ней, придерживая бейсболку, которую чуть не уронила мама, отмахнувшись от сына  рукой. Слёзы уже просохли, губы скривились от желания плакать.
Что творилось в его белобрысой головке? О чем он думал, когда самый дорогой на земле человек почему-то так его обижал? Что будет с ним, когда он встанет взрослым? Что будет с ними?
 -Я убью тебя, мама?...
- Я Люблю тебя, мама…


Рецензии
В наш век такая "правда жизни" не должна быть, не имеет право на жизнь! Она должна прекратить своё существование!!! Очень больно было читать о таком унижении малыша. У меня перед глазами файлики с плачущим пацаном С уважением, Мурат.

Мурат Агаев   31.03.2023 12:34     Заявить о нарушении
Здравствуй, Мурат! Спасибо тебе за твой отзыв! К сожалению, встречается такое отношение к детям. Очень стыдно за таких взрослых.
Удачи тебе и творческих находок.
С уважением, Ирэна.

Ирэна Щупак   31.03.2023 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.