В гости к сестренке ночной электричкой 5

Утро начинается с рассвета - подумал я и повернулся на правый бок, там лежало и сопело мне в ухо что-то теплое и мягкое.
Здравствуй, необъятная Страна - подумал я и повернулся на левый бок, там тоже лежало и сопело мне в другое ухо что-то теплое и мягкое.
У студентов есть одна планета - подумал я и поднял голову. Скосив глаза направо и, прищурив левый глаз, я увидел мелкую, которая спала без задних ног, но одетая в нормальный вид, даже в колготках.
Скосив глаза налево и, прищурив правый глаз, я увидел сестренку, которая нагло храпела мне в ухо и, даже в дубовых джинсах, но без колготок.
Это Целина - закончил я Советскую песню мысленно, обнял девчонок и тоже громко захрапел - у нас еще и Воскресенье есть, а самогона и шашлыков, я думаю, хватит.


Рецензии