Луминария. Черновик - 7

****

  «Что я сделала?» -- Прозвучал вопрос в голове Лумы.
Она видела темноту. Постепенно стала ощущать одеяло в руках, под головой – подушу. Наконец, она поняла, что лежит с закрытыми глазами. В мыслях появлялись образы золотой жидкости, тянущейся от её груди до пальца, который тянулся к бледному лбу вампира.
Глаза её открылись. От открытого балкона тянулся тёплый воздух и занавески, висевшие сверху до пола, едва колыхались. Голубое небо, солнечный свет на полу за дверями.
  «Нет, нет.» -- Стала говорить Лума тревожно, поднимаясь на руке. Мысли стали спутываться и растворяться как в воде. – «Стойте, не уходите!»
Схватившись за голову рукой, она застыла. Виски за пульсировали и руки словно ослабли. Лума легла обратно на подушку и глубоко вдохнула. Вспомнив вчерашний день, если она тут не пролежала дольше, она поняла, что помнит всё очень смутно. Особенно, после того, как оказалась в этой комнате. Помнила своё ужасное состояние, слабость, опустошенность, боль везде и повсюду. Пощупав свою кожу, девушка словно вздохнула с облегчением, что сейчас ничего не болит. Положив руку на грудь, она подняла малую часть своей магии к ладони, после чего полностью пропустила её по всему телу.
  «Всё хорошо.» -- Подумала она. – «Никаких чар. Только как она меня потрепала… одна, и за такой малый промежуток времени.»
В очередной раз Лума удивилась тому, что и как использует Лоркан. Буквально убивающие и высасывающие жизненные силы чары. Сейчас её организм был ослабленным, как в первый день после полного очищения ото всего.
Еще раз Лума опираясь на обе руки, стала подниматься и теперь смогла сесть. Голова немного побаливала около лба, но с каждой секундой боль утихала.
Вдруг защелкали замки, этот звук давал по ушам, и Лума немного скривилась. Дверь открылась, и она приподняла одеяло поближе к ключице, словно проверяя на месте ли оно. Послышались размеренные шаги и закрытие двери. Словно осторожно, кто-то подходил к кровати, хоть Лума и догадывалась кто это, сама она не поднимала глаза. Когда этот кто-то встал перед кроватью, напротив девушки, она наконец оторвала взгляд от одеяла. Ленард встал, слегка наклонив голову в бок. На нём надеты черные штаны, черная рубашка, волосы убраны в хвост и несколько прядей висели над у шами. В руках он держал платье, которое Луме показалось знакомым.
  -- Как себя чувствуешь? – Спросил он с серьёзным лицом.
  -- Вроде бы не так плохо. – Неуверенно ответила Лума, уводя взгляд в сторону и спросила следом, – Сколько я проспала?
  -- Ночь, утро и сейчас уже скоро вечер. – Пояснил Ленард.
Он подошел к стулу и разложил платье на нём. Потом ушел в ванну. Пока Лума протирала глаза пальцами, он уже вернулся и принёс ей кружку с водой:
  -- Будешь?
Озадаченно посмотрев на стакан, Лума закивала и тут заметила платье на стуле. Она даже на мгновение замерла, беря кружку в руки.
  -- Да, нашел твоё платье. – Заметив её реакцию, проговорил Ленард. – Его подшили и привели в достойный вид. Подумал, что в своём тебе будет комфортнее находиться тут.
Лума сделала глоток прохладной воды.
  «Столько я всего пережила в нём…» -- Задумалась она.
Какие-то воспоминания вновь стали пробиваться в её голову: пейзажи ночных лесов, магические вспышки в полях, каменные уступы. Взявшись за голову, Лума недовольно вздохнула. Она не понимала, как они пробиваются, если всё тщательно закрывалось ею.
  -- Голова болит? – Спросил Ленард.
  -- Нет. – Поспешно ответила Лума. – То есть да, но уже проходит.
Опустошив кружку, Лума стала подниматься с кровати. Ленард, стоявший около стола боком к ней, сразу же развернулся спиной. Девушка озадаченно замедлилась.
  «Что это он?» -- Подумала она.
Поставив неуверенно кружку на стол, она стала надевать платье. Тёмно-бирюзовая юбка, показалась ей очень мягкой, как только ногами она влезла в неё, а когда натянула короткие бежевые рукава и поправила всё на груди и спине, то появилось какое-то странное чувство, как приятное воспоминание. Завязка тут была с правого боку и просить о помощи никого не нужно было. Сейчас бежевые верёвки были сильно расслаблены и Лума стала их затягивать до нужного размера.
Пока она завязывала бантик, заметила, как Ленард украдкой взглянул из-за плеча на неё и потом развернулся, видимо проверял одета ли она. Неспешным взглядом он осмотрел её с ног до головы и едва заметно одобрительно кивнув, сказал:
  -- Да, это на тебе сидит лучше, чем прошлое.
Попытавшись осмотреть себя, Лума опустила голову. Для неё из отличий было только то, что оно более удобное, потому что когда-то оно шилось не для красоты. Оно подходило и для верховой езды, и для полётов на драконе, да даже для тренировок. Ткань не была плотной и слушалась любому движению тела, даже швы не мешались. Но также она была прочной, потому что заколдовывалась на это, чтобы при любом натяжении не рвалась. И юбка была свободной для бега – лёгкая и не доставала подолом до пола.
  -- Спасибо. – Кротко ответила Лума наконец.
На какое-то время оба замолчали, Ленард что-то делала около стола, а Лума в пустых мыслях осталась стоять около столика, смотря на лес.
  -- Отец меня встретил сегодня. – Начал, слово издалека Ленард, развивая повисшую тишину.
Далее Лума стала внимательно вслушиваться в его слова. Вспомнив, что вчера сказал ему Лоркан, она немного сжала пальцы одной рукой.
  -- Я пытался уйти от ответа на его намёки, но в конечном итоге он спросил в лоб. – Продолжал вампир, -- Много вариантов у меня не было. Я ему соврал.
Перестав даже дышать, Лума словно вжалась в своё же тело, и сжав ладони сильнее друг с другом, поднесла к животу. Но в этот же момент задумалась:
  «Но почему тогда я мирно проснулась тут…»
  -- И он не почувствовал моей лжи.
Растерянно смотрев в сторону Ленарда, Лума пыталась связать всё только что сказанное и вспомнить то, что исчезло из памяти, как только она проснулась.
  -- Что ты вчера сделала? – Развернувшись к ней, спросил строго вампир. – Чем ты одарила меня?
Смотря в его глаза, Лума снова поймала тот образ. Как Ленард не отрывал взгляда от её руки.
  -- Я не знаю, что это было. – Тихо сказала Лума.
  -- Этого словно нет на мне, но, когда ты коснулась меня, я почувствовал, как что-то во мне разливается. – Показывая рукой на голову и грудь, объяснял ей Ленард.
Описанные чувства напомнили ей то, что она испытывала сама однажды.
  -- Наверное я… -- Начала она, и Ленард перебил её.
  -- Ты передала то, что есть на тебе. Верно?
Неуверенно Лума закивала, потому что всё было похоже на то, и золотистый цвет, и ощущения. Но она всё еще не могла понять сути…
  -- Как ты это сделала? – Снова спросил Ленард.
  -- Я не знаю. – Ответила сразу же Лума, кладя руку на грудь. Сейчас она пришла в тупик, потому что не могла понять, как вообще можно было догадаться в таком состоянии передать ауру, которой она сама в жизни своей не владела.
  -- И зачем ты это сделала? – Снова настойчиво задал вопрос вампир.
  «Откуда я могу знать – зачем? Если я даже не знаю, как это сделала.» -- Недоумевала в своей голове девушка.
  -- Только, прошу тебя, не отвечай на эти вопросы у себя в голове. – Ленард немного подошел к ней, более мягче сказав эти слова.
  -- Я не знаю зачем. Честно. – Лума хотела, чтобы он ей поверил, что она не скрывает ничего. – Я это словно не контролировала.
  -- Какие мысли тогда были у тебя? – Подходя ближе спрашивал он.
  «Мысли?» -- Ничего кроме пустоты Лума не помнила, поэтому снова озадачилась.
  -- Что, совсем ничего не помнишь? – Опять спросил Ленард после недолгого молчания.
  -- Нет. – Тихо произнесла Лума.
Подходя к ней еще ближе, что друг от друга они стояли в шаге, вампир словно осматривал её тело изнутри. Его магических волн Лума почти не чувствовала, но знала, что он внутри её тела и это показалось ей странным.
  -- Ты же сама не видишь её на себе? – Спросил Ленард и поставил палец ей на плечо. – Но вижу я… и тоже увидел не сразу. -- Задумчиво взглянув на эту же руку, он убрал её от плеча девушки и казалось, что сейчас он сможет понять суть и всё пытается ухватиться за какую-то мысль. – Посмотри. – Произнёс он и протянул руку к Луме.
Лума почему-то занервничала и даже немного попятилась от него.
  «Я? Смотреть его тело? Да я же не…»
  -- Ты знаешь, как она выглядит, -- Перебил её мысли Ленард. – Ты видела, как я её нашел. Найди её на мне.
  -- Я не смогу её найти. Я же не осязатель. – Немного встревоженно ответила Лума.
Ленард не отводил своих глаз от девушки и даже совсем не моргал. Снова он сделал маленький шаг к ней и протянул свою руку.
  -- Дотронься до меня.
  «Почему я делаю всё, что он говорит мне…» -- Словно спросила себя Лума, уже находясь в паре сантиметров от его руки.
Она охватила его холодное запястье, но большего она не сделала, какая-то боязнь использовать магию заставила её замереть.
  -- Не бойся. – Почти прошептал Ленард.
Вдохнув, Лума высвободила свою магию из пальцев, представляя, как обвивает его руку невидимыми потоками, и та тут же воссоединилась с его энергией. Её рука немного задрожала, от того, что она всё еще была не уверенна в своих действиях, а еще знала, что в исследовании тел она не сильна. Конечно, она могла прочувствовать больного, найти то, что требуется лечить, или проверить наличие чар, но так, чтобы исследовать тело подробно вместе с магической силой, то это выходило у неё только поверхностно.
Лума стала видеть в своей голове его силу или жизненную энергию. Она текла по всему его телу и сейчас окутывала пальцы Лумы, и была похожа на белые полупрозрачные струи воздуха. Что она сразу поняла, так это то, что тело его было здоровым, но организм словно не живой, как застывший. В груди было большое скопление его магической силы. Сначала она тоже показалась белой, но постепенно приобрела голубоватый оттенок. Аккуратно двигаясь по его телу, Лума словно по нему скользила, как по стеклу.
  «Сколько же защиты на нём.» -- Удивилась она. – «Он вынуждено так закрыл себя, или для предотвращения неприятных случайностей?»
  -- Что ты видишь? – Спросил вампир.
  -- Ничего. -- Пожала плечами Лума. – Только то, что видно сразу и всё.
Тут Луме показалось, что что-то промелькнуло на его плече. Разумеется, не в реальности, а в том виде, как Лума видела всё в своей голове, как на живой картинке. Обратив своё внимание на это место, она стала всматриваться в его белые потоки. Тут что-то промелькнуло на шее и Лума перевела взгляд туда, Ленард даже поднял подбородок, словно давая ей возможность рассмотреть всё лучше. Когда шея немного вытянулась, то его энергия растянулась следом за кожей. Немного приблизившись, Лума стала всматриваться в промежутки между белыми струями, а там действительно что-то было. Словно золотистая пелена маленькими волнами перемещалась, совсем скрытая от лишних глаз.
Удившись этому, Лума убрала свою руку и отошла от Ленарда на пару маленьких шагов.
  «Как же я это сделала?» -- Задалась она вопросом.
  -- Что ты увидела? – Непонимающе спросил вампир.
  -- Она и в правду на тебе.
Сдвинув брови, Ленард задумался. Лума же, даже не знала, что теперь будет, понять, как он к этому отнёсся было сложно. Ведь Ленард так заставлял её ответить, как и зачем она это сделала, найти ауру на нём, что казалось, будто он не рад этому.
  -- И она работает… -- Произнёс вампир. – Отец на самом деле не понял того, что я ему соврал. Если он, конечно, не решил позабавиться и сделать вид, что поверил мне. В любом случае, постарайся вспомнить о том, что было с тобой в тот момент. – Замолчав, он встал ровнее и поправил выпавшие волосы, чтобы те не лезли в глаза, затем спросил, – Голодная? Поесть тебе в любом случае нужно, но сильно ли ты хочешь есть?
  -- Нет, есть почти не хочется. – Ответила Лума.
Кивнув, Ленард молча пошел к двери и вышел из комнаты.
  «Не могла же аура сама выбраться из меня.» -- Задумалась девушка. – «Я ведь не думала в тот момент о том, что хочу её передать, да и правда – с какой целью я это сделала? Мама хотела меня оберечь тогда до конца моих дней, вот я и защищена от многого. Не удивлюсь, если и маленький кусочек моей силы выжил благодаря ей. А с чего бы мне передавать защиту на того, кто…» -- Лума замерла, понимая какие мысли сейчас пронеслись. Словно боязливо, она закончила фразу для самой себя, -- «…кто помогает мне… и… старается уберечь…» -- Сама не веря в это, она покачала головой и напряженно двинула бровями и уголками рта. – «Не может быть такого! Не могла я передать силы тому, кто никем для меня не является! Какое мне дело до него?»
В груди у неё что-то трепыхнулось и показалось, что задело тот самый ком, который так не понравился Ленарду в ту ночь. Заметив это, Лума положила руку на грудь и беспокойно вдохнула воздух. В этот же момент открылась дверь, и девушка дернулась от неожиданности. Ленард нёс миску, в которой виднелся какой-то суп, когда он стал подходить ближе. Его резкое появление отвлекло Луму от того, что пару мгновений назад произошло.
  -- Вот, поешь хотя бы супа. – Проговорил Ленард, ставя миску на стол и кладя ложку рядом. – Приятного аппетита тебе.

Вечер наступил уже очень скоро. Ленарда не было всё время – после того, как он принёс еды, он ушел и больше не возвращался. Лума, находясь перед недосягаемым балконом, пребывала в пустых мыслях, которых может даже и не было. Изредка она задумывалась о том, что же всё-таки случилось в ней и аура передалась. Сидя на полу на коленях, прямо перед дверьми, девушка находилась в солнечном свете, который уже совсем слабо грел и был готов вот-вот исчезнуть. Обычно, так раньше она могла сидеть и наблюдать за красивыми видами у моря или на огромные цветочные дикие поля, в поисках ответов на свои вопросы. Где-то неподалёку находилась Адапта – летала, поддаваясь потокам ветра и ловя разные ароматы воздуха, или же лежала совсем рядом, греясь на солнце или радуясь лунному свету.
Сейчас Лума, словно по привычке, так же села поближе к просторам, пытаясь найти ответ. Только вопрос её не волновал так сильно, как мог бы тогда, да и вольных мыслей в голове практически не появлялось.
  «Но почему появляются воспоминания?» -- Вдруг спросила она себя, поняв, что только что вспомнила былые времена. – «И чувств будто стало больше. Нужно будет проверить всё ли на своих местах из того, что я ставила. Вдруг что-то развеялось, пока я себя очищала.»
Последний солнечный луч стал укатываться от края перил и словно с каждой секундой всё быстрее покидал своё место. Стоило ему только исчезнуть, как на балконе появился чёрный дым и следом за ним тело. Разминая шею, Ленард уже стоял за перилами, весь объятый тёмными сгустками и медленно открывал глаза. Сразу же он стал идти в комнату и тут заметил Луму. Толи удивлённо, толи с пренебрежением, он бросил беглый взгляд на неё, приподняв одну бровь и прошел мимо. Потом Лума слышала отдаляющиеся шаги, как открылась дверь с замками и как закрылась.
  «Как странно, что он заходит в дом таким способом.» -- Подумала она, вспоминая, что всё время он появляется именно так.
Через, примерно, минут десять, в комнату кто-то вошел.
  -- Да, поставь на стол туда. – Раздался голос Ленарда.
Следом послышалось краткое «Угу» от кого-то. Поднявшись, Лума обернулась к двери. С подносом в руках, шел светловолосый парень в легкой одежде, стараясь нести поднос как можно аккуратнее. Девушка сразу узнала его и была приятно удивлена тем, что он тут. Это был Берри.
Не поднимая головы, он шел к столику, следя за тем, что на подносе. Подойдя к нему, Берри стал всё осторожно выставлять на стеклянную поверхность. Делал он всё очень старательно и скованно, как и всегда, словно боясь сделать что-то не то. Сделав пару шагов к нему, Лума остановилась, побоявшись вдруг помешать ему.
Как только он всё перенёс, то кротко выдохнул и встал ровно. Замерев, он не моргая посмотрел в стену перед собой несколько секунд, а потом перевёл глаза на Луму. По его выражению лица сразу стало понятно, что он не ожидал её тут увидеть и от удивления, даже рот приоткрыл. Совсем едва заметно улыбнувшись, Лума приветливо кивнула головой. Всё еще не отводя взгляда от неё, Берри радостно разглядывал её, как что-то волшебное. Тут Лума стала замечать, что Ленард медленно подходил сзади и с каким-то интересом смотрел то на парня, то на неё. Она опустила голову и стала уводить взгляд.
  -- Что-то не так? – Спросил загадочно Ленард, почти прошипев.
  -- Нет-нет, сэр. Я… Нет, ничего. – Испугался Берри, практически подпрыгнув на месте, и суетливо забегал глазами.
  -- Тогда…
  -- Да, да, конечно! Я уже ухожу. – Затараторил парень, не дав закончить фразу вампиру и поспешил к двери, пару раз еще бросив взгляд на Луму.
Дверь закрылась и Ленард около минуты простоял на месте, смотря в дверь. Какое-то чувство неудобства появилось в Луме и небольшие переживания за Берри. Задумавшись над этим, она даже не заметила, как Ленард уже смотрел на неё проницательным взглядом.
  -- Вы уже встречались тут? – Спросил он с напряжением в голосе.
  -- Да. – Сразу же ответила Лума. – Он приходил ко мне в темницу.
Посмотрев в сторону, вампир кивнул и потом подошел к столу, жестом пригласив и Луму. Он разливал чай из тёмного чайничка, а девушка в это время села и увидела на столе кроме чашек еще и тарелку с нарезанными фруктами.
  -- Берри является отцовской крысой на побегушках. – Проговорил Ленард, садясь на стул. – Вся информация, которую он может получить, будет у отца.
  -- Мне это известно. – Аккуратно проговорила Лума.
  -- Вот как? – Удивился вампир.
  -- Я поняла это в один из последних дней. Но он мне почти клялся, что ни слова из того, что видел не говорил Лоркану.
  -- Да, лгать он умеет.
  -- Но я ему верю. – Твёрдо ответила Лума. – Если он и врал мне, то только в том, что какое-то время скрывал правду.
  -- Часто он к тебе приходил?
  -- Нет.
  -- Обо многом спрашивал?
  -- Только то, что его интересовало во мне, как в маге.
Снова всего лишь задумчиво кивнув, Ленард перевёл свой взгляд от Лумы и потянулся к чашке чая. Сделав несколько глотков, он поставил её обратно и снова заговорил:
  -- На счёт того, что произошло вчера.
  «При каждом удобном случае он будет меня спрашивать зачем я это сделала?» -- Резко недовольно подумала Лума об перенесённой ауре.
  -- Мне жаль, что всё так случилось. – Мгновение он помолчал, словно искал нужные слова. – Я не смог подобрать веских аргументов для отца, чтобы он тебя оставил в покое. Его такого резкого заявления сюда я предположить не мог.
Таких слов Лума точно не ожидала услышать от него. Словно придя в ступор, она застыла и уставилась в пустоту перед собой. До этого момента она даже не задумывалась на счёт того, что произошло вчера.
  «А ведь правда… Ленард столько раз говорил ему, что я должна находиться только здесь. А Лоркан, видимо, просто одержим…» -- Думала Лума, вспоминая настойчивость вампира и его довольный взгляд с ухмылкой. – «И мне он говорил о том, что я в безопасности… Зачем только было это говорить, если твоё слово совсем ничего не значит в этих стенах? Но и он тоже ничего не мог поделать, когда он резко вернулся сюда и захлопнул за собой дверь, то словно был… напуган?»
Снова какие-то двусмысленные чувства накинулись на девушку. Вспоминая то отвращение к тому, что там происходило, даже то, как Ленард сидел в этой же комнате. Даже отвращение к себе вновь появилось, потому что эти руки её трогали, а она опять не хотела бороться за себя. Какая-то неприязнь к Ленарду тут же появилась, с пониманием того, что он её отдал.
  «Но, сейчас он говорит такое…» -- Продолжала думать Лума, уже избавляясь от неприятных чувств. – «Значит ему не всё равно? Но почему? Он же сказал…» -- Тут Лума почти сбросила с себя все эти мысли и разозлилась на саму себя. – «Почему вообще меня это волнует?!»
  -- Я понимаю. – Снова заговорил Ленард. – Говоря тебе одно, на деле получилось нечто очень неприятное. Не считай, что я не в ответе за свои слова. Я больше не допущу ничего подобного.
Со всех сил Лума старалась остаться равнодушной ко всему и обрести спокойствие, которое было в ней на протяжении всего дня. Но словно те мысли в голове, что вертелись сейчас, как спокойную воду баламутили её чувства.
  «Кому из нас он врёт? Лоркану или мне? Если Лоркан поверил ему, значит он не мог ему врать. Всё же для меня он просто играет нужную ему роль?»
  -- О чём ты думаешь? – Спросил Ленард.
Лума посмотрела на него. Словно встревоженный, он сидел, бегая пальцами руки по подбородку и даже не смотрел в её сторону.
  -- Прошу тебя, ответь мне. – Снова проговорил он.
Холодность пыталась прорваться сквозь все чувства, но уже сами мысли Лумы не давали тем угаснуть. Вздохнув, она едва напрягла плечи и сказала:
  -- Я не могу верить тебе.
Тут же глаза Ленарда закрылись. Через несколько секунд он вновь задвигался и посмотрел на Луму.
  -- Понимаю. – Ответил наконец он. – Теперь перед отцом у меня есть преимущества и я могу продумывать всё на несколько ходов вперёд, вне зависимости от его спонтанных решений. Могу заверить, что больше никто тебя не тронет.
Несколько минут они помолчали и это молчание было немного неловким, словно оба понимали, какая ситуация сложилась между ними. Первым опять заговорил Ленард:
  -- Если тебе некомфортно со мной находиться – скажи мне, я уйду.
Только Лума набрала воздуха, чтобы ответить ему, как он стал подниматься со стула.
  -- Хотя не стоит. Я и сам всё понимаю. – Сказал он и стал идти в сторону балкона.
  -- Я не прогоняла тебя. – Немного возмущенно сразу проговорила Лума, и сразу же поняла, что сказала не так, -- Вернее, не говорила, чтобы ты уходил, -- поправилась она, а про себя подумала, -- «Зачем я его останавливаю?»
Ленард резко остановился. Потом так же резко развернулся и уже, словно не уверенно, подошел к своему стулу и замедлившись сел.
  -- Тогда, может у тебя есть какие-то вопросы ко мне? – Спросил он со странным выражением лица.
  -- Нет у меня никаких… -- начала Лума, но настойчивые мысли её остановили, -- «Хотя с чего это их нет?» -- И решила сказать ему прямо, -- Я до сих пор не понимаю какую сторону ты занимаешь. Почему я должна верить твоим словам, если ты можешь врать мне во всём?
  -- Вот в чём отец выигрывает со своими силами. – Легко улыбнувшись проговорил Ленард, словно себе под нос. – Я тебе уже говорил обо всём. Твой выбор верить этим словам или нет, как и любому другому моему слову. Но, то что ты до сих пор находишься тут, это уже одно из доказательств тому, что по повелению отца мало что происходит. У тебя также всегда есть выбор: быть тут, быть в темнице, – его взгляд метнулся в сторону балкона, -- или быть мёртвой, или использованной другими мужчинами. Только скажешь или сделаешь и всё будет решено сиюминутно.
  «Уже давно ничего от меня самой не зависит…» -- С грустью подумала Лума, но приняла его предыдущие слова.
Всё же в чём-то Ленард был прав, не просто так он вообще закрыл её здесь. Прошло уже несколько дней, а ничего плохого от него самого Лума не получала.
  -- Пей чай. – Мягко сказал вампир и сам потянулся к чашке. – Хоть аромата почти нет, на вкус он приятный.
Задумчиво Лума взялась за белую ручку чашки, и сделала несколько глотков. Сначала ей показалось, что она просто пьёт воду, что она даже удивилась, а только потом стал появляться сладкий цветочный вкус, как послевкусие. В голове сразу промелькнули образы, и появилась боль справой стороны. Лума приложила прохладные пальцы к виску и даже задержала воздух. Появились картины из детства, когда ей было лет пятнадцать, и как она и родители гостевали у старых знакомых отца, у магов. Там тоже они пили такой чай за большим длинным столом в большой столовой. И Лума помнила рассказы про то, как этот редкий чай добывается на западных берегах, и что выращивается особым образом, что солнце на них падает в определённые часы дня, но только названия Лума не помнила.
  -- Что с тобой? – Прозвучал голос Ленарда.
Открыв глаза, Лума заметила, что он приблизился к ней и внимательно всматривался.
  -- Голова заболела. – Осторожно ответила она, стараясь не подать виду о том, что её стали волновать воспоминания. – «Неужели какие-то определённые вкусы и запахи могут с такой силой вытащить что-то из закрытой памяти?» -- Удивляясь подумала она.
  -- Ты уже пила когда-то такой чай?
Тут Лума поняла, что он хочет узнать правду таким вопросом. Сначала она хотела сказать «нет», но прекрасно знала, что ему известно о её закрытой памяти.
  -- Да. Когда-то давно. – Ответила она.
  -- Ты и саму себя огородила от воспоминаний? – Сразу же спросил Ленард.
  -- Пришлось. – С небольшой досадой проговорила Лума. Пока вампир не стал спрашивать что-нибудь еще, она стала думать, как бы сменить тему разговора, и её взгляд упал на его чашку. – А ты? Для чего вообще пьёшь чай? – Резко спросила она.
Замешкавшись, Ленард будто был сбит с мысли вопросом и сам посмотрел на стол.
  -- Вам ведь не нужна еда и вода, но ты всегда пьёшь чай. – Попыталась уточнить Лума.
  -- Да, верно. – Наконец ответил вампир. – Нам не нужна такая пища. Я его пью за компанию. Приятный вечер за беседой и кружкой чая.
Собственно, примерно так Лума и думала всё это время. После такого непонятного выдергивания из памяти давнего момента, у Лумы появилась слабость и на самом деле стала болеть голова.
В комнате уже становилось темно и Ленард лёгкими взмахами руки зажег свечи у кровати и на письменном столе. Всё залилось мягким жёлтым светом от маленьких огоньков.
  -- Ты если хочешь – ложись спать. Чувствую, ты еще не оправилась после отцовских чар и, думаю, только ты коснёшься подушки, как тут же уснёшь.
  -- Мне так не кажется. – Едва улыбнувшись сказала Лума, совсем не чувствуя какой-либо сонливости.
  -- А ты попробуй. – Словно усмехнувшись сказал Ленард и сам встал со стула.
Лума видела, как он ушел в ванну. Сама она съела ломтик яблока с тарелки и встала через какое-то время.
  «И вправду, почему бы не попробовать.» -- Подумала девушка, подходя к кровати.
Заплетая волосы в косу, она села на край кровати, смотря на уже почти тёмный лес. От всё еще открытых дверей тянуло прохладным воздухом по полу и вечерней свежестью.
  «Всё же поспать это лучше, чем отвечать на разные его вопросы.» -- Промелькнуло у неё в голове.
Когда Ленард вышел из ванны, Лума уже укрывалась одеялом и поправляла подушку под головой. Ей показалось, что он с каким-то теплом взглянул на неё, перед тем как повернулся к балкону, чтобы закрыть одну дверцу. На мгновение она задумалась на счёт этого.
  -- Я буду тут ночью, не пугайся, если вдруг проснёшься. – Сказал Ленард, беря стул и перенося к письменному столу, и потом сказал – Доброй ночи.
  -- И тебе. – Ответила Лума, переворачиваясь на другой бок, понимая, что такие слова говорить странно тому, кто никогда не спит, но она вносила в эти слова не такой смысл.
Смотря на колыхающиеся огоньки свечей, глаза девушки стали закрываться и вот уже она не смогла открыть их и мягко погрузилась в сон.

Вдруг сквозь глубокую тьму почувствовалось прикосновение холодное руки. Кто-то мягко трепетал её за плечо и слышались тихие слова:
  -- Лума… Лума.
С трудом поднимая веки, Лума стала разглядывать Ленарда перед ней, тоже лежавшего на кровати рядом с ней. Он облокотился на одну руку, его волосы практически закрывали ему лицо.
  -- Они летят сюда. Через пару дней будут тут. – Прошептал он.
Сначала девушка не сообразила о чём он говорит. И неожиданно волна радости начала накатывать на неё, словно обволакивая. У неё стал вырисовываться образ дракона, летящего высоко в небе… В этот же момент в плечо поступили тёплые приятные потоки от ладони вампира. Порыв радости будто приостановился и не успел разбудить её разум полностью. С приятными ощущениями во всём теле Лума опять опустилась на подушку и провалилась в темноту, из которой её вытащили.


****
  «Поверить не могу! Адапта жива!» -- Только открыв глаза стала восторгаться Лума. – «И они летят сюда. Как хорошо, что она поверила ему! Поскорее бы эти пару дней прошли. Как хочется увидеть её… и услышать.» -- Она стала прижимать к себе уголок одеяла. – «Надеюсь, мы сможем исправить всё и опять слышать друг друга, как раньше.»
В комнате была она одна, и только помятая другая сторона кровати и разложенные листы с письменными принадлежностями говорили о присутствии Ленарда здесь, возможно, даже недавнем.

Как ни странно, но два дня прошли на самом деле быстро. С нетерпением, Лума ждала появления на горизонте двух силуэтов, размахивающих крыльями, в том самом месте, где садилось солнце, куда улетал Гринелд. Когда в комнате не было Ленарда, Лума всегда стояла или сидела у балкона, сама, не понимая для чего, ведь понимала, что так время идёт только медленнее. В другое время, если Ленард, вдруг приходил, она мирно занималась просматриванием новых книг, ела, или спала.
Сейчас Лума сидела за стеклянным столом, положив голову на руки, которые лежали на столешнице. Можно было подумать, что она спит, потому что глаза её закрыты, но это не так, ведь Лума бродила по своему внутреннему миру.
Шаг за шагом, девушка шла по зелёной траве на возвышенности у спокойной реки. Слева от неё находится золотистое поле, а на земле между ними лежат три цепи. Идя неспешным шагом, Лума наблюдала за колосившимся полем и внимательно рассматривала цветные сплетённые звенья. Пока что она не встретила никаких изменений ни в защите, ни в самой памяти. Всё было цело и в хорошем виде.
Дойдя до конца, Лума свернула налево и снова пошла вдоль колосьев, она собиралась обойти всё поле по кругу. Всё еще её мучил вопрос о том, почему же воспоминания так резко всплывают в разуме, практически заполоняя все мысли. Много минут она так шла и на несколько десятков метров уже ушла от реки. Лума знала, что вот-вот и цепь уже должна закончиться, но поле словно шло за его пределы. Непонимающе смотря в даль на золотые стебли, Лума на пару секунд замерла.
  «Может быть цепь передвинулась?» -- Подумала она, и сдвинула брови.
Снова посмотрев на цепи, девушка ускорила шаг и пошла за ними. Те мирно лежали на тёмной земле, переплетаясь друг с другом, а за ними стояли изящные длинные ростки. Еще, примерно, пять шагов, и цепи неожиданно свернули налево. Резко остановившись и озадаченно смотря на исчезающие в поле полосы цепей, Лума замерла.
Прямо после них еще были колосья, занимая место, примерно, в пол метра шириной, растягиваясь во всё поле в длину. Эта часть была не так густо засажена и казалось, что все листки и веточки точно тоньше. А приглядевшись, Лума увидела совсем у земли еще маленькие золотые ростки.
  «Это что? Новы воспоминания?» -- Словно тревожно спросила она себя.
В голове всплыли моменты из тех, когда она еще была в темнице. Как впервые пришел к ней Берри, какие слова слышала от Лоркана, когда она только была первые дни тут, смешанные образы тех, кому её хотели продать… В этом новом поле одни за другим, разные места начинали шевелиться, точно от ветра и издавать постукивающие звуки, задевая друг друга. Потом появились образы Ленарда, когда она впервые оказалась в его комнате и растения заколыхались рядом с ней.
Теперь Лума была уверенна, что это самые последние её воспоминания, которые, видимо, начали появляться тут сами.
  «Даже не могла предположить, что всё сможет выйти за границы цепей…» -- Загадочно подумала она. – «А я даже не ставила защиту на них, и не заколдовывала цепь на рост удлинение вместе с памятью.» -- Лума присела к земле и взяла цепи в руки. Они были невероятно холодными, словно в руках она держала лёд, а белая цепь оказалась очень увесистой. Взяв отдельно в правую руку самую тонкую цепь, девушка задумалась, – «Хм… А почему же эта защита перестала расти? До этого момента она всегда изменялась вместе с полем.»
Вспоминая день, когда она создавала эти цепи, Лума пыталась вспомнить что могла изменить. Хорошо помнила, как протаскивала каждую из двух цепей, кладя их ровно около стеблей, как каждое её звено брала в руки, которые светились тёмным синим цветом, чтобы заколдовать их, и как постепенно её разум пустел. Потом вспомнила как закрывала замки, у которых никогда не существовало ключей и как при их защёлкивании она терялась в пространстве на мгновение и ощущалась пустая боль утраты. Цепи в этот момент волной проносились по всей своей длине, и она помнила их шумный звон. После этого всего вокруг цепей вились магические потоки и медленно исчезали, словно впитываясь в них.
  «Я сделала всё, чтобы они были недвижимы. Может быть, эта не справилась с энергией других тогда и осталась вместе с ними на этом месте?» -- Всё еще не отпуская из рук серебряную цепь размышляла она. – «Нужно это исправить, она должна оберегать мою голову…»
Взяв эту цепь в обе руки, Лума тут же стала снимать с неё последнюю наложенную магию. Представляя, как может пролезть по неё новым потоком сил, она резко выпустила небольшой сгусток сил из себя. Цепь едва засветилась и с мягким грохотом сама стала переворачиваться на другую сторону. Кажется, Лума оказалась права, раз что-то произошло.
Как только грохот стих, она подняла цепь и стала тащить её к самому концу свежего поля. Как ни странно, цепь стала теплее после этого, и появилось чувство, что она сама стала тянуться к новым выросшим стеблям, потому что Лума её практически не несла. Поле словно само наклонялось под ней, давая продвинуться без труда и каких-либо потерь.
Только Лума аккуратно положила её на угол, где уже заканчивалось поле, как снова она озадачилась. Цепь коснулась земли и раздался очередной шум, Лума моргнула, а она уже лежит вновь по всему периметру.
  -- Ого… -- Слегка удивившись тихо произнесла она.
Снова послышался шум. Только уже не от цепей, и не со стороны поля, а словно с неба. Лума закрыла глаза. Почувствовав стеклянный стол под руками, она открыла глаза и очутилась в комнате. Шум – это Ленард отодвигался от письменного стола. Он словно встревоженно вскочил и быстро подошел к балкону.
Лума сама поднялась со своего места, не понимая, что произошло. Ленард стоял по пояс в лучах света, ведь солнце уже садилось. Убрав руки за спину, он начал отходить от открытых дверей. Аккуратно Лума подошла к нему и Ленард тут же развернулся, что она даже испугалась, на столько неожиданным это показалось. Тот бегло взглянул на неё и ровным шагом пошел к двери.
  -- Сейчас буду. – Только лишь проговорил он.
Когда вампир вышел, Лума осторожно стала делать шаги к балкону. В теле появилась дрожь, и она чувствовала, что начинает волноваться, сама не зная почему.
Лес уже темнел и красовался в последних лучах тепла на сегодня. Летают редкие птицы где одна, где две и слышно их чириканье. Небо разукрашено своими природными красками в оранжевые, желтые, розовые, голубые и синие цвета. И тут Лума замерла и даже перестала дышать, даже голова слегка закружилась, а радость стала печь теплом её плечи и грудь.
На фоне уходящего за лес солнца, далеко над деревьями, виднелись два тёмных силуэта. Размахивая в разнобой крыльями и хвостами в воздухе зависло два дракона.
  -- Адапта… -- Завороженно прошептала Лума, не отводя взгляда от них.
Через пару минут вернулся Ленард, и она торопливо развернулась, чтобы услышать от него хоть что-нибудь. Вид у него был серьёзным и даже задумчивым.
  -- Им придётся подождать, когда солнце сядет. – Начал говорить вампир, подходя к Луме и не отводя взгляда от балкона. – Во мраке будет менее бросаться в глаза то, что тут пара драконов у моего балкона.
  «Вот, значит, почему они не летят сюда.» -- Понимающе кивнула Лума.
Еще раз посмотрев в сторону заката, она увидела, как два силуэта нырнули вниз, хлестнув хвостами и скрылись в тёмном лесу.
  «Еще немного подождать…» -- Словно заставляя себя поверить в это, проговорила в своей голове Лума.
Еще пару часов, и солнце точно уже скроется из виду за деревьями, а там еще немного, и станет уже совсем темно. Как не на своём месте, Лума сначала стояла у балкона, зачем-то следя за солнцем, потом садилась за стол и старалась привести себя в спокойное состояние, но она была как на иголках. Предвкушение с восторженностью заполонили её всю, не давая успокоиться. В груди всё дрожало, вместе с руками и коленями, и она то и дело закрывала глаза и делала глубокие вдохи и выдохи, которые помогали буквально на пару минут. Но не смотря на всё это, она старалась хотя бы показывать свою невозмутимость, чтобы Ленард не понял, как это для неё важно. Хотя, не удивительно, если он и без того всё чувствует.
  «Надеюсь, что с ней всё в порядке, что она не ранена.» -- Мотались редкие мысли у Лумы. – «Главное, чтобы не решила развернуться в последний момент и улететь отсюда. Она же такая робкая, когда не знает, что её ждёт…»

В дальних углах комнаты становилось уже темнее. Солнце спряталось за горизонт и практически всё небо было тёмно-синим. Зажглись свечи в комнате, и Лума сразу же встала со стула. Ленард замер с поднятой рукой и посмотрел на неё. Всё время он молчал и совсем ничего не говорил, также сидел за письменным столом и занимался записями. Такое его поведение начинало волновать Луму. Не мог же он чего-нибудь запланировать нехорошего?
Молча встав, он подошел к балкону и стал смотреть вдаль. Каждая минута сейчас становилась долгой. Солнце давно село, а никого так и нет.
  «О чём они общаются между собой?» -- Недоумевала Лума, думая об общении Ленарда и Гринелда.
Уже словно и все чувства ожидания утихомирились за это время. И изредка стали проскакивать мысли о безопасности Адапты…
Еще пару минут и стал слышен приближающийся редкий шум. И один перебивал другой. Он становился всё громче и громче. От этого мурашки пробежали по спине Лумы.
Вдруг показалась часть фиолетового крыла, и тут же показался сам дракон. Гринелд держался дальше от балкона, чем в прошлый раз. Его оранжевые глаза немного светились, а по телу мерцали тут и там маленькие молнии, подсвечивая чешую.
Стоя как вкопанная, практически у самой кровати, Лума смотрела на него и всё ждала её, как какого-то чуда. Она прекрасно слышала другие хлопки крыльев, они доносились совсем рядом. О чём-то, видимо, общаясь, Ленард и Гринелд долго смотрели друг на друга. Дракон даже не моргал, только шевелился в воздухе, стараясь оставаться на одном месте.
Вдруг Ленард немного наклонился, и стал заглядывать вверх на улицу, после чего и Гринелд повернул свою голову вправо. После чего вампир развернулся и всё так же без слов показал одной рукой в сторону Лумы.
Звук крыльев участился и Лума тут же увидела их кусочек. Потом чёрную лапу с длинными когтями… И очень недоверчиво и осторожно заглянула в комнату большая голова и Лума увидела большой голубой глаз.
  -- Лума!!! – Раздался радостный крик драконихи, и сама она словно потеряла равновесие и стала цепляться когтями за воздух.
Девушка обрадовалась не меньше. Она сразу разлилась в улыбке и поспешила подойти к дверям.
Выравниваясь в воздухе перед балконом, чёрный дракон, словно, совсем не веря своим глазам, часто моргал и безмолвно двигал челюстью.
  -- Ты жива! Как я рада, что ты жива!!! Я думала тебя больше нет! – Затараторила Адапта, мотая головой.
  -- Как я рада, что и ты в порядке. – Максимально близко подходя к дверям, ответила ей Лума.
Как же было приятно вновь увидеть её! Увидеть, что она цела, с ней ничего не случилось, и сейчас она рядом. Каждая чешуйка была для Лумы родной. Бегая глазами по всем её частям тела, которые она только могла увидеть сейчас, Лума чувствовала, как радость наполняет её. Эти изогнутые назад чёрные рога, выпирающие чешуйчатые наросты, идущие от них, вниз по носу с двух сторон и до самой пасти. Даже её изъян был самым необыкновенным для Лумы. Нижняя челюсть драконихи отличалась от всего окраса – она была белая, спереди, по бокам и снизу, а дальше цвет резко переходит в чёрный на шее и брюхе, а к правой лапе тянутся редкие белые пятна и с внутренней стороны есть кусочек былой чешуи, прямо около живота. Её сильные чёрные крылья, которыми она могла махать не один час, а то и день подряд, неся Луму, и она даже не пожалуется на усталость. Мощные когтистые лапы, ими Адапта защищала Луму не раз.
Наконец, огромные синие глаза оторвались от Лумы и посмотрели на стоящего рядом вампира. Адапта едва нахмурилась и снова посмотрела на девушку. Несколько секунд она молча смотрела на неё и тут Лума поняла, что он пытается заговорить с ней мысленно.
  -- Адапта, -- Неуверенно начала Лума, мотая головой, -- Я же не слышу тебя. – И в этот же момент она испугалась и подумала, -- «А значит меня она слышала всё это время?»
  -- Ах, конечно! – Точно опомнилась та и виновато потупилась. Тут она задумалась и уже более серьёзно посмотрела на девушку. – Дай мне до коснуться да тебя.
Лума уже чуть было не сделала шаг наружу, совсем забывшись. Ленард тут же резко протянул к ней руку, чтобы остановить её, что она озадаченно посмотрела на него. Вампир с едва напуганными глазами смотрел на неё.
  -- Я не могу выходить отсюда… -- Тихо сказала девушка.
С суровым видом, Адапта посмотрела на Ленарда и недовольно фыркнула, что даже тоненький дымок пошел из ноздрей. Она сильно взмахнула крыльями, загоняя воздух в комнату, обдувая двоих, кто находился там, и зацепилась за стену дома. Потом другую лапу немного неуклюже поставила на перила, взмахивая крыльями еще быстрее и её морда стала приближаться к дверям. Дракониха словно торопилась это сделать. Шевеля головой, она протискивала её как можно аккуратнее, но в то же время казалось, что она не старалась.
Теперь её глаза были просто огромными так близко, Лума давно не видела их так рядом, а нос был уже за пределами невидимого барьера. Протянув руку к нему, девушка коснулась ладонью тёплой чешуи. Голова в эту же секунду закружилась, и Лума испуганно вздохнула, потому что потеряла опору в ногах и едва не упала. В груди точно произошел какой-то хлопок, и она услышала:
  «Ну же… Ну же ты слышишь? Это работает? Лума? Во мне словно целый океан только что расплеснулся…»
  -- Да. – Радостно прошептала Лума.
  «Правда?» -- Глаза Адапты радостно метнулись, и она даже улыбнулась.
  «Да…» -- С непривычки проговорила у себя в голове девушка и непонимания её охватили, -- «Но как ты…»
  «Я так боялась, что больше никогда мы не сможем услышать друг друга!» -- Перебила её дракониха.
  -- Да, я тоже. – В слух тихо сказала Лума.
Немного отодвинувшись, Адапта покосилась на Ленарда и недоверчиво его осмотрела.
  «Кто это? Он тебя пленит тут?» -- Серьёзным тоном спросила она девушку.
  «Нет…» -- Начала Лума и посмотрела на вампира.
Он смирно стоял в пару метрах от неё, убрав руки за спину. Сейчас Ленард смотрел на Луму и его лицо опять было без эмоций. Возможно, прямо сейчас и он вёл диалог с Гринелдом в своей голове.
  «То есть, можно сказать и так.» -- Продолжала неуверенно Лума, ведь стала понимать, что не может сказать точно. – «Но он пытается помочь…»
  «Кто он такой?» -- Настойчиво спросила Адапта.
Лума совсем не знала, как дракониха отреагирует на правду, несколько секунд она молчала, и потом взглянув в большие глаза произнесла в голове:
  «Он сын Лоркана.»
  «Что?!» -- Громогласно раздался её неслышимый посторонним звонкий голос.
Она отпрянула от балкона, задев когтями всё, обо что опиралась. От стены даже полетели редкие камни и поскакали по полу, а на перилах скрипнули железные опоры. Лума сжалась, испугавшись, что она может что-нибудь сильно попортить, а еще взволновало то, как Гринелд сзади дёрнулся, словно был готов налететь на ночную.
  «Если этот бледный кровосос хоть пальцем тебя тронул… Я его прямо сейчас же испепелю и разорву в клочья.» -- Злобно прошипела Адапта Луме и оскалилась, редко поглядывая на Ленарда.
  «Всё хорошо, Адапта.» -- Встревожилась Лума, пытаясь её успокоить. – «Правда.»
Она сказу подумала о том, что сзади чёрной драконихи всё еще находился дракон молний, который тоже не даст своего человека в обиду, что в доме полно искусных магов и они навредят ей. Да и на самом деле, Ленард не причинял ей зла всё это время.
  -- Вижу, ваша связь наладилась. – Вдруг проговорил вампир.
  «С чего бы это тебе было интересно?» -- Прозвучал озлобленный голос Адапты.
Как Лума скучала по её подобным словам, которые она могла произнести только в присутствии Лумы. Она словно становилась смелее и это было приятно, а некоторые фразы даже забавляли.
  -- Мне не хотелось бы вам мешать, -- продолжил Ленард, -- Но долго тут лучше не находиться ни Гринелду, ни тем более твоему дракону. Может увидеть всё кто угодно.
  -- Он прав. – Проговорила Лума в слух, перебивая Адапту, которая хотела возразить, -- Тебе нужно спрятаться неподалёку отсюда…
  -- Гринелд покажет где. – Перебил Ленард.
Адапта обернулась, взглянув на фиолетового дракона и потом снова недовольно покосилась на вампира.
  -- Будь осторожна. – Сказала Лума, прижимая свои ладони к себе. И добавила мысленно, -- «Теперь мы не потеряем друг друга.»
Адапта мягко кивнула и словно всё никак не хотела улетать, хотя Гринелд уже развернулся и стал медленно лететь в сторону леса.
  «Если что-то случится – я сразу же буду здесь. Только сообщи. Обещаю, что без твоих слов я не буду делать глупостей.» -- Твёрдо и словно с грустью сказала Луме Адатпа и Лума уловила её собственные мыли, которые оказались уже тише, -- «Знаю, что она будет переживать, чтобы я не появилась на виду…»
Уныло развернувшись, ночная развернулась и полетела следом за фиолетовым драконом, ловко улавливая мелкие порывы ветра своими крыльями. Редкие шумы стали удаляться и постепенно их силуэты пропали в темноте. Лума так и стояла недвижимо у балкона, пока не перестала их видеть.
  «Не верится, что я смогла увидеть её вновь.» -- Почти мечтательно подумала Лума, сама, не веря в то, что это произошло.
Радость наполняла её и какое-то чувство беззаботности. Ведь за неё больше не нужно переживать, и с ней можно заговорить, просто только подумав.
  «Я тоже не верю.» -- Мягко раздалось у Лумы в голове от Адапты, что она даже заулыбалась.
Как-то странно усмехнувшись, Ленард ушел от балкона. Непонимающе Лума посмотрел на него, а тот одарил её косым взглядом.
  -- Плюс еще один повод к тому, чтобы ты со мной не разговаривала. – Произнёс он с лёгкой улыбкой.
Почему-то Лума почувствовала вину после этих слов. Хотя и понимала, что так или иначе она не собиралась общаться с ним, как с каким-нибудь хорошим знакомым.
  -- Кажется, я ей не пришелся по нраву. – Складывая листы на столе снова заговорил он.
  -- Она просто недоверчивая. И не хочет давать меня в обиду.
  -- Как собственно и ты. Драконы не просто так выбирают людей, а люди драконов.
Понимающе, Лума опустила голову. Быть может и она не видела полных схожестей себя и Адапты, но зато хорошо замечала похожие черты у других людей и их драконов.
Какое-то время они молчали и Лума уже стала понимать, что была бы напротив сейчас лечь в кровать. Столько эмоций и возвращение их с Адаптой связи вымотали Луму в этот вечер, к тому же и время позднее.
Ленард практически тут же отошел от письменного стола и направился к балкону. Смотря на небо, он застыл, еще не выйдя наружу.
  -- Знаешь, -- тихо и загадочно начал он. – Тебе очень идёт, когда ты улыбаешься. Рад, что смог увидеть твою настоящую улыбку.
В эту же секунду он сделал шаг на балкон и его тело испарилось, оставив за собой тёмный дым. Внутри у Лумы что-то шевельнулось, показалось, что все чувства немного сжались. Всё еще не отводя взгляд от дыма, который исчезал, она положила руку на грудь в попытках понять, что случилось после этих слов. В ногах появилась непонятная холодность и в плечах защекотало.
  «Нужно ложиться спать.» -- Резко одёрнула себя девушка, от всего этого.

****

Лума отходила ото сна. Стала лениво открывать веки, а прохладная подушка заставляла снова погрузиться в сон. Девушка стала видеть силуэт на другой половине кровати. Это был Ленард, и, кажется, он спал. Обнаженная грудь ровно поднималась и опускалась, черные волосы небрежно раскиданы по подушке и, словно обессиленные, лежат руки. На теле, что не было под одеялом, то есть по пояс, видны редкие тоненькие шрамы, почти едва заметные. А так, его бледная кожа была идеальна. Глаза Лумы перебегали по его видимым частям тела, лицу, волосам. Наверное, впервые за это время она решилась рассмотреть его так подробно. Острые скулы, прямой нос, чёрные ресницы, вспомнился глубокий серый цвет глаз, чёткие тёмные брови, тонкие, но выразительные губы, также светлее естественного цвета, бледная шея, выпирающая ключица, крепкие руки и грудь, худые и слегка грубоватые кисти рук, тонкие пальцы с едва отросшими ногтями. Что-то промелькнуло в Луме на мгновение и будто зацепило внутри тот самый комок, который так интересует Ленарда. Но это произошло так быстро, что она даже не успела задуматься над этим.
Неожиданно вампир открыл глаза и на его лице показалась досада. Он перевел взгляд на девушку. Лума сразу отвела глаза и стала подниматься. Забыв, что она не одета, Лума чуть не отпустила одеяло с груди.
  -- Доброе утро. – Проговорил вампир, не отводя взгляда от неё.
  -- И тебе. – тихо ответила Лума. – Ты правда спал?
  -- Да. – С лёгкой улыбкой ответил тот.
  -- Не слышала никогда о том, что вампиры могут спать.
  -- Могут. Но, да, большинство никогда за свою жизнь не спали. Не считая детства, конечно. Это не просто. -- Ленард поднялся и сел рядом Лумой.
  -- Зачем это нужно? У вас ведь не такой организм, как у всех. – С непониманием на лице спросила девушка.
  -- Одна из возможностей наполнить энергию, не используя кровь живых существ. Можно пользоваться лунным светом, он тоже восполняет нас. Чем больше участков кожи он покрывает, тем больше можно получить. Конечно, проще всего выпить крови человека, это эффективнее всего.
  -- Ты не пьёшь кровь? – Это и вправду удивило девушку. Сколько же еще всего он может хранить? Он слишком спокоен и настойчив всегда в своих действиях, кажется таким, как все, если не хуже, а он…
  -- Нет, я отказался от людей. Не хочу никого опустошать или пробовать без весомой надобности. – Он задумался, наверное, почувствовал удивление Лумы. – Можно другими способами утолять жажду. Сон всегда полезен, но нам очень тяжело заснуть.
  -- Почему? – Ей становилось всё интереснее.
  -- Для того, чтобы нам уснуть, нам нужно быть спокойными. Не чувствовать тревоги, опасности, переживаний. Даже если у меня не будет сил совсем, и я не буду иметь доступа ни к луне, ни к плоти, то я скорее умру, чем усну. Жажда будет истощать, выматывать сознание, будоражить чувства. Нам сложнее, чем вам. – Он поднялся с кровати и пошел к одежде, что висела на дверце шкафа. Видимо, он её сбросил с себя перед тем как лечь в кровать.
Лума задумалась. Такого нигде не написано про вампиров. Ни в одной книге, которые она могла встретить. Либо об этом никто не знает, либо это зачем-то умалчивают. Может, чтобы не было убийств вовремя сна?
  -- И когда ты последний раз спал? – Спросила она.
  -- Наверное около года назад.
  «Что ты так его обо всём расспрашиваешь?» -- резко раздалось в голове у Лумы, что та буквально подпрыгнула от неожиданности и всё тело будто пробило током. В голове словно эхом отдались эти слова.
Ленард непонятливо смотрел на девушку, застыв в половине движения около кровати.
  -- Адапта… -- Прошептала она, с шумным выдохом. – Как я…
  «Ой! Прости! Я сама не ожидала!» -- затараторила Адапта.
  «Я так отвыкла от этого за такое время!» -- ответила ей всё так же в голове Лума.
  «Да, я тоже не могла понять, что за мысли у меня во сне про вампиров. А это ваш разговор. Так зачем ты всё это расспрашиваешь? Какое тебе дело до него есть? Ты же в плену, Лума!»
  «Адапта, он помог мне избежать худшего. Правда не совсем всё так, как хотелось бы… Он и нам с тобой помог. В этой комнате я вроде как в безопасности. По крайней мере на сколько это возможно.» -- Лума стала вспоминать как Ленард забрал её и тут же остановилась.
  «Что это?» -- недоумевала Адапта.
  «Нет! Адапта…» -- Лума почувствовала, как эмоции Адапты стали накипать. --- «Давай, я позже расскажу тебе обо всём. Ты поймёшь всё, я обещаю тебе. Нет, нет! Да погоди!» -- Лума стала ощущать, как дракон пытается копаться в её памяти, возвращая все картинки воспоминаний. Как она не старалась, скрыть ничего не могла. Дракон, с которым ты всю жизнь вместе намного сильнее любого мага осязателя.
В голове мелькали картины: как Луму привели за тот стол, как Ленард приказал вести её к себе, страх и в то же время безразличие ко всему снова всплыли в чувствах. Адапта видела, как вампир прижимал Луму к стене, невнятный шепот, словно сквозь призму о запахе, коже на шее. Она видела всё нежелание в мыслях своего человека, но такую безвыходную послушность. Дракон наблюдала картины того, как вампир развязал платье, лёгким движением пустил его по телу вниз и как его руки обвили обнаженное тело, а губы впились в шею. Это отражение в зеркале, когда Ленард увидел все шрамы на теле девушки, его сначала удивлённый, а потом озлобленный взгляд. Потом она увидела крепкое тело вампира, нависшее над девушкой, его смелый взгляд… и чувства…
  «Стоп.» -- проговорила Лума, начиная стряхивать всё из головы. – «Адапта, хватит.»
  «Как он посмел.» -- коротко высказалась та, с такой сухостью и так твёрдо, словно готова была убить его прямо в эту же минуту.
  «Если бы не он, то было бы хуже. Я это стала понимать только сейчас. Ты еще не знаешь, что происходит в этом доме.» -- ответила Лума, с горечью в этих словах.
Лума так погрузилась в себя с разговором с Адаптой, что буквально забыла где находится. Несколько раз часто поморгав глазами, она увидела комод, что стоял у стены напротив кровати, почувствовала мягкое одеяло в руках. Боковым зрением она увидела Ленарда и с настороженностью повернулась к нему. Он присел перед кроватью и безмолвно смотрел на девушку.
  -- Что ты делаешь? – Спросила почти испуганно Лума. Она надеялась, что он не пытался залезть в её сознание несколько мгновений назад. А он ведь мог это сделать…
Вампир мотнул головой и сказал:
  -- Ничего. Стало интересно что с тобой и что взбудоражило в тебе эти чувства. – Он поднялся и пошел к двери в ванную.
  «Как и любой другой -- он врёт.» -- проговорила Адапта. Лума понимала, что это может так и есть.
  -- Ленард. – неуверенно начала девушка, -- Я не сказала тебе спасибо… За то, что помог найти её.
Он остановился перед дверью, взгляд его был спокойным.
  -- Это сделал не я. – произнёс он.
  -- Но, это ты попросил своего дракона. Я даже не знала жива ли она.
  -- Рад помочь. – коротко ответил вампир после небольшой паузы и он скрылся за дверью.

  «Что с тобой произошло, Лума?» -- Спросила Адапта, когда девушка уже оделась и заправила кровать. – «Как ты осталась жива?»
  «Я не знаю…» -- С грустью или радостью отвечала она, -- «Я просто проснулась в темноте в цепях и… совсем без магии.»
  «Ах, вот что это за пустота в тебе была! Твоё тело еще помнит это состояние… Постой. В тебе совсем не было сил?»
Лума задумалась по поводу того, что «тело помнит состояние»:
  «Как это понять? Я же не ощущаю себя слабой, как тогда.»
  «Я просто увидела это в тебе… Не знаю, как объяснить…» -- Тихо произнесла Адапта, увидев мысли Лумы.
  «Ладно. Да, силы у меня не было. Совсем. И я не слышала больше тебя. Это было больнее всего.» -- Лума вспомнила свою холодную отрешённость тогда, безразличие ко всему вокруг, к самой себе, и ей стало больно где-то внутри от этого. – «Неужели это и вправду была я?..»
  «Я думала, что потеряла тебя навсегда…» -- Почти плаксивым голосом произнесла дракониха и девушка увидела её воспоминания в тот день, и стала ощущать её чувства. -- «Когда он к тебе прикоснулся… О, Боги, как ты кричала! А потом, когда твой разум померк, я больше не услышала тебя…»
Потерянность, страх, отчаяние, безнадёжность, сломленность, ужас. Всё это испытывала бедная ночная, сидя под каким-то холмом на берегу моря, и пытаясь вжаться в песок всем телом, зарываясь лапами. Резко она хваталась за голову, рассыпая во все стороны песчинки, в панике не понимая, что же ей дальше делать и виня себя за то, что не спасла своего верного и единственного друга. Крылья с болью сжимались и под каждую чешуйку пробиралась дрожь. Драконы не могут плакать, но она так хотела избавиться от этого горя, что была готова лишиться собственных когтей, лишь бы смочь залиться слезами.
Потом Лума увидела картины того, как Адапта летала над бескрайнем морем, очень далеко от суши. В свете луны, она, расправив крылья, парила куда-то вдаль, а внутри была пустота ни мыслей, ни эмоций. Просто пустота и глухота в голове, только ветер свистел в ушах. После, какие-то непонятные брождения по лесам, наполненные страхом и печалью. И, наконец, стены их бывшего дома, к которым Адапта прижималась боками, зажимаясь в углу, пытаясь найти покой.
  «Только бы я могла сказать тебе, что я жива…» -- С горечью проговорила внутри себя Лума, понимая какие душевные терзания перенесла Адапта.
Она почувствовала, что и дракониха только что смотрела её память, проглядывая некоторые моменты ид тех дней, что Лума тут была.
  «Ты тоже думала, что меня нет в живых… Как же он обрубил нашу связь? Неужели, существуют такие чары?» -- Спросила Адапта, уже не с такой ярко выраженной грустью.
  «Не знаю. Даже Ленарду ничего не известно о таком. Но, если вспомнить то, что Лоркан сделал с драконом отца, думаю, он мог найти любую магию.» -- Лума немного задумалась, пытаясь хотя бы представить то, в каких книгах или свитках можно найти такое. И вдруг она вспомнила о том, что сделала вчера дракониха, -- «Адапта! А как ты разрушила чары? Откуда ты узнала, что так всё вернётся?»
Повисла тишина. Либо Адапта скрыла мысли, либо на самом деле не знала, что ответить.
  «Если честно, то я не знаю…» -- Неуверенно начала она, наконец. – «Просто, когда я увидела тебя, то сразу же появилось желание прикоснуться к тебе. Меня словно тянуло, как магнитом! А когда ты оказалась совсем близко, я почувствовала такое скопление энергии в груди, как бывает в горле, перед тем как выпустить огонь! И всё получилось.»
  «Никогда не замечала за тобой такого. Это было неожиданно и необычно.» -- С улыбкой подметила Лума.
  «Правда? Я тоже была удивлена.» -- Смущенно проговорила Адапта.
Лума поняла, что испытывает что-то похожее на гордость. Она в самом деле была рада, что Адапта нашла решение из такой сложной ситуации. А всё оказывается решилось одним касанием!
 «Быть может, это её врождённый дар проявился?» -- Загадочно продумала Лума, попытавшись скрыть эти слова от дракона.


Рецензии