C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Третий возраст

        - Здорово, Петрович.
        - И тебе не хворать, Кузьмич.
        - Петрович, пока ещё помню, хочу задать тебе вопрос. Ты же человек продвинутый, с внуками живёшь, чему-то они тебя научили. Мои-то, как ты знаешь,  в другом городе, и навестить  деда не очень  торопятся.
        - Чем ты опять недоволен: Пенсионным фондом, правительством? Давай, задавай свой вопрос, а то забудешь, что  хотел  узнать.
        - Да-да, правильно  говоришь. Понимаешь, я купил  путёвку, и молодая девушка, руководитель  группы, сказала, что хочет вступить  со  мной в связь. А для этого я должен уметь войти в ватсап. Ты будешь  смеяться надо  мной, скажешь, что «мой поезд  давно  ушёл». Соглашусь с тобой, я на свою бабку уж забыл когда  и смотрел. Но тут молодая женщина, красивая. А вдруг  во  мне проснётся добрый молодец, и я ещё смогу… не только  поговорить  с ней. Вот  и хочу спросить тебя по  этому поводу: я не знаю что такое ватсап, но  не против это попробовать, а если вдруг…это не опасно  для здоровья, излечимо?
        - Да не парься, Кузьмич, всё будет нормально, но  мне больше нравится «Вайбер».
        - Ты и в молодости был большим развратником. Сейчас, в твоём возрасте, пора бы успокоиться.
        - Кузьмич, а может  ты в «Одноклассниках»  сидишь?
        - Да моя бабка на три года моложе моих одноклассниц. Зачем мне такие старушенции нужны? И вообще, в нашем возрасте счастье надо  видеть в другом.
        - Самое счастливое время для меня, Кузьмич, когда я сижу в «Фейсбуке». Часы, проведённые там, кажутся секундами.
        - Ты неисправим, Петрович. Годы тебя не меняют. Каким был  пошляком, таким и остался. Но  тем не менее, а  вдруг, а если… Ну, … в общем, на всякий случай запиши для меня адрес фейсбука и номер домофона, он же у этого заведения, наверняка, есть. И, напиши на каком трамвае можно  туда доехать.
        - Кузьмич, а ты «В контакт» часто входишь?
        - Со своей супругой – уж забыл  когда это  было, а с другими женщинами опасаюсь. Вдруг  после длительного  воздержания осечка выйдет? Засмеют, ведь.
        - Можно «В контакт» входить  не только  с женщинами, но  и с мужчинами. С ними даже интереснее. Они такие прикольные.
        - Нет уж, Петрович. Как говорится «не жили богато, так не стоит и начинать». С мужиками в моей жизни ничего не было, и пробовать, хоть это и  прикольно, уже поздно. Вот послушай, вышел  тут  со  мной недавно  конфуз. Зашёл  я в детский магазин (как мне тогда показалось) под  названием «Розовый кролик» для младшего внука ко  дню рождения купить  игрушку. Смотрю, и от волнения аж очки запотели. Там та-а-ки-е игрушки! Продавщица предложила куклу с человеческий рост. Я ей говорю: «У меня мальчик». Она, видимо, не поняла и отвечает: «У нас мальчиков нет. Если для вас эта кукла дорогая, у нас есть бюджетный вариант».
        - Да, бывают в жизни шутки. Кузьмич, какой ты древний. Если я правильно  понял, у тебя и компьютера-то нет? Как же ты узнаёшь  о том, что  в мире делается?
        -  Я новости смотрю  по  телевизору. Мне интересно  знать,  чем занимается Государственная дума и правительство. А ещё нравится смотреть  «Дом-2».
        - И что  больше нравится?
        - Конечно, «Дом-2». Там, хотя бы, происходят  реальные события, есть  конкретные результаты. А девчонки – какие красавицы! Петрович, ты мне столько  нового открыл, что  я теперь  в замешательстве. Каким же способом мне вступить в связь  с нашей руководительницей группы, что выбрать: вайбер, ватсап, фейсбук или ещё что-нибудь?
        - Попробуй все способы, какой больше понравится, на том и остановись.
                Июнь 2019.


Рецензии
Забавно написано, только дед совсем старомодный.
Владимир, вы ему компьютер хороший купите.
А госдуму ни-ни. Центральное ТВ, нтв, м24
пусть не смотрит, зомбируют, опасно!
Люди, о том что они всю жизнь
оплачивали пенсию, забывают.

Аким Вагай   22.09.2019 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.