Правда о Фиатирах
После Никейского собора 325 г., признавшего триединство Бога, аланы и вандалы исповедовали христианство арианского толка, отрицавшее триединство. Арианства придерживались также (выборочно) готы и свевы в Галлии и Испании и остготы в Италии.
В 533 г. Велизарий, полководец византийского императора Константина Великого, разгромил вандалов, захватил Карфаген и в 534 году полностью подчинил страну. В 535-536 гг. в связи с несколькими крупными извержениями вулканов в тропиках и прежде всего вулкана Кракатау в Индонезии, резкое понижение температуры в Северном полушарии вызвало неурожай во всём мире. В 535 г. Юстиниан в Италии начал войну с остготами. Византийский полководец Мунд захватил Далмацию. В 536 г. Велизарий захватил Сицилию, штурмом взял Неаполь, захватил Рим. В 538 г. остготы, осадившие Рим в 537 г. сняли осаду с Рима. Велизарий повёл боевые действия на севере Италии, перешёл реку По, овладел Миланом. В 539-540 гг. Византия устроила облаву на вандалов и аланов, скрывающихся у мавров. Племена исчезли с лица земли. Победа над тремя оплотами арианства – племенами вандалов, западных аланов и остготов укрепила позиции папства, знаменовала собой наступление Фиатирского периода истории Церкви – времени средневекового папства, проявившего себя как амбициозная, самопревозносящаяся, роскошествующая, самовластная, преступная система, запятнавшая себя политическими интригами, нарушением принципов первохристианской церкви, введением в христианство языческих праздников и традиций, искажением закона, крестовыми походами, жестокой инквизицией, гонениями на «еретиков» и евреев. Преданное гордости и сребролюбию, средневековое папство общалось с паствой не иначе как авторитарно, господствуя над нею. Иоанн Богослов в книге Откровения (Отк.2;20) пишет: «Ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное». Даниил в Дан.7;25 пророчествует: «Против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». Продолжительность Фиатирского периода истории Церкви 1260 лет
Свидетельство о публикации №219061000353