Правда об исламе

Человечество было создано ходить Богом. В Едеме оно пало и умерло. Закон определил грех, но не избавил нас от него. Иисус, святой, праведный Бог, явившийся во плоти, искупил нас из рабства диаволу (греху) к смерти, вознёсся во славе, воссел одесную Бога, умолил Отца, дабы дал нам Духа Своего Святого, чтобы мы через познание Иисуса Христа служили Богу Духом. «Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил... (нас) ...от закона греха и смерти» (Рим.8;2).

Магомет говорит о себе как о потомке Измаила, имя которого входит в полное имя пророка. Ангел Господень, явившийся матери Измаила, рабыне Агари, у источника воды  в пустыне по дороге к Суру говорит (Быт.16;7-12): «Умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества... он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицом всех братьев своих».

Ислам возник как исполнение древнего библейского пророчества, как, в определённом смысле, возвращение Измаила к Богу Авраама, Исаака, Иакова, как  революционный прорыв языческого народа к единобожию, к закону, но не к благодати.


Рецензии
Закон неуничтожим. Христос пришёл не уничтожить закон, но исполнить. Но благовестники приходят в мир на грани эпох, когда закон надо менять, компоновать, подгонять под изнанку новой эпохи, под новую конституцию. У весны, лета, осени, зимы своя конституция. То же самое у социализма и капитализма. Поначалу спекулянты в СССР и гомосексуалисты подпадали под статьи уголовного кодекса. Но при Ельцине эти статьи отменили, как и многие другие. Между оппозициями противостоящих эпох вроде дня и ночи вводится третий срединный член(сумерки), который нейтрализует два противоположных. Если что-то запрещено, а что-то неизбежно, то действует правило: что не запрещено, то разрешено. Если есть известное и предполагаемое, то предполагаемое характеризуется не наверняка. Поэтому из закона выпадает заповедь "возненавидь врага" и заменяется на "возлюби врага". И многое другое в Нагорной проповеди подобно этой временной замене. Так что закон временно замещается милостью Божией, благодатью. Но когда эпоха стабилизируется, надобность в благодати по причине законоустановления отпадает. Мы считаем себя христианами, но воюем, судимся, приносим жертвы(например, аборты). В исламе тоже торжество закона, зуб за зуб, око за око. Но поощряется и добровольное послабление, то есть прощение, милость. Так что ислам благополучно соединяет заповеди иудейского закона с учением Христа. Да без закона жизнь казалась бы очень несправедливой. "Не судите, и судимы не будете" - это может быть только в недостижимом Идеале. А мы едим коров, овец, трахаем женщин, эксплуатируем чужой труд, присваиваем себе земли, созданные Богом, желаем быть господами, а не товарищами, враждуем и т.д. и т.д.

Виктор Долгалев 2   10.06.2019 18:00     Заявить о нарушении
Закон неуничтожим! Аминь! Как до нашей эры, так и ныне убивать, красть, прелюбодействовать, не почитать родителей, спать с мужчиной или скотом, как с женщиной и многое другое, о чём предупреждает Бог, нельзя, и Иисус говорит: «Любите друг друга», потому что «любящий исполнил закон». А в мире, в мирском законодательстве, в человеческих умных рассуждениях всё это можно проигнорировать, поменять, подправить, потому что «времена изменились», «голова сходится с хвостом» и «тьма и свет неотличимы». Судить друг друга нельзя, потому что на всех судия – Бог, и исполнить закон возможно только в Боге, в духе, во Христе.

Евгений Френкель   10.06.2019 22:04   Заявить о нарушении