Сказка о Драконе-Зайце и Скетч об искусстве заячьи

Сказка о Драконе-Зайце и Скетч об искусстве заячьих петель


Дракон Анти-культуры с удовольствием наблюдал за попыткой Дон-Кихота сразиться с мельницей.

"Пусть он атакует мельницу, а я буду жизнью наслаждаться и делать умное лицо!"

В это время кино-олигархи расстелили красную дорожку для того, чтобы себя показать и на других посмотреть.

Дракон решил прогуляться по городу и приобщиться к красной дорожке.

Когда Дракон оказался на городской улице, случился скандал.

Горожане устроили что-то вроде корриды. Они погнали Дракона на арену: "Отчитайтесь в развитии культуры!"

Скачет Дракон по улицам под свист и требования горожан и думает:

"Напрасно я затеял всю эту галиматью с допустимыми объемами заимствования!" "Лучше я шикну на эту мельницу, чтобы она исчезла, дам Дон-Кихоту миллион песо, чтобы он снял фильм обо мне! Все подумают, что я белый и пушистый, что я забочусь очень сильно о культуре. Я отсижусь, а затем снова примусь за свое прежнее культурное надувательство и вредительство...".

Тем временем, кино-олигархи обратили внимание на незавидное положение Дракона Анти-культуры: "Он наш прародитель и питатель! Он наш кормилец! И в каком он оказался незавидном положении?!"

Кино-олигархи стали прохаживаться по красной дорожке и пускать воздушные шарики.

Шарики привлекли интерес горожан, и они на секунду выпустили Дракона из виду.

Дракон превратился в зайца ("Я белый и пушистый!"), сделал несколько заячьих петель и поскакал к красной дорожке ("кто к дорожке прикоснётся, тот сил анти-культурных наберется!").

Прибежал Дракон к дорожке, сказал несколько слов голосом Зайца из мультфильма.

Прислушался.

Вроде бы, аплодируют...

"А пускай эта мельница и дальше крыльями махает. Пусть этот Дон-Кихот с ней сражается... Всё это завершится непонятно чем... Но внимание Дон-Кихота вся эта возня отвлечет... Меньше видео рецензий на фильмы, получившие деньги из государственного бюджета, Дон-Кихот будет снимать..."

Дракон запрыгал в президиум, к кино-олигархам... «Здесь площадка для восстановления сил…» «Комедианты-борцы за культуру пусть на других площадках прыгают против ветряных мельниц…» «А я пока отдохну, приведу имидж в порядок, восстановлю бесовские силы…»

«Все "свои"... Анти-культура силами наполняет...»

Кино-олигархи клялись в любви к культуре…


10 июня 2019 г. 08:28


Рецензии