Ангелизм

    Нельзя мне сексом с людьми заниматься, тошно. Мне ангелов подавай. Но они, видите ли, не хотят. Сидят на облаке и отрицательно головами покачивают. Считают меня подделкой. И даже хуже того – существом из плоти и крови: человеком со всеми вытекающими последствиями.
    Какие же они глупенькие! Или это солнечный свет помутил им взоры! Никак не могут свояка во мне разглядеть. А то, что я по земле между людьми слоняюсь, – так это ещё ничего не значит. Во мне, если представить, может, всего-то одна капелька крови – не больше. И не повод это мнить меня каким-то нечистым. Не запятнал я себя. Не погряз в смердящей биологической массе. Она мне противна весьма.
    Я однажды девушку встретил. Красивую. Вся сияет. Мне даже показалось, что ангел передо мной. Пригласила она меня к себе в гости. Явился я к ней. Зашёл в кухню. Думал, ничего плохого со мной не случится: чайку попью, на неё полюбуюсь, а там видно будет… Да не тут-то было! Она меня сразу в спальню потащила. Раздевать стала и понуждать к половому акту. И свет вдруг с неё сошёл, как вода с гуся. Ужасно неприятно мне сделалось. Уразумел я, что не ангел передо мной, а самая натуральная биология. И в желудке у неё, должно быть, какой-нибудь цыплёнок, бифштекс переваривается... Как же я с ней сексом заниматься могу? Мне малейшая отрыжка тяжёлую психологическую травму нанести может.
    И не нравится мне потливость. Пот – то же самое, что моча. А когда совокупляются, обычно потеют. Выходит, занимаются обоюдным обменом мочи. То есть купаются в ней! В своей – это ещё куда ни шло, стерпеть можно. А вот в чужой – извините, я дома утюг выключить забыл... Короче, у псевдоангела, пригласившего меня, я долго не задержался. Дал дёру.
    А когда проходил мимо муниципальной помойки, обратил внимание на шелудивого... нет, не пса – человека, копошащегося в мусорном баке. И предположить страшно, какие отвратительные флюиды отделялись от него и повисали в чуть подвижном июльском воздухе. Какая же, чёрт возьми, разница, – подумалось мне, – между той златокудрой девушкой, от которой я убежал, и этим затасканным типом? Да, кажется, никакой. Даже если его помыть, он чище не станет. Его биологическая структура останется непоколебимой, не приобретёт ангельской сущности. И чем ближе он будет приближаться к своей могиле, тем зловоннее будет запах внутри него. И это касается всех людей. Такова их скверная – не ангельская – природа. Сияние их обманчиво, а дела – убоги и бесполезны.
    Так не отталкивайте же меня, ангелы! – отчаянно продолжает звучать мой голос в океане тлеющей плоти. Вы мою каплю крови близко к сердцу не принимайте. Может быть, она меньше, чем думаете... И я чист перед вами на все девяносто девять процентов. Умоляю, ниспошлите мне ангелицу, подобную вам!


Рецензии