Курортная исповедь

- Оперировать в этом году перестала, сила, вроде, еще есть, но сама чувствую, руки уже не те. Всю жизнь кажется училась, и вот теперь любимая работа уходит. Муж любимый (слово «любимый» она произносит с издевкой) тоже ушел.
Причем в организме у него ничего здорового не осталось (на пять лет меня старше) и печень у него больная и желудок больной. Не знаю, что у него вообще осталось здоровое.
Апломб остался. Это при нем! Разойдитесь, идет профессор. Где бы была сейчас его докторская, если бы я над ним не сидела. И вот в этом году ушел к своей длинноногой дурочке, которая только тем и хороша, что на двадцать лет меня моложе.
А я, я пока могу себе позволить ездить в Турцию в конце декабря, встречать в отеле Новый Год, бегать по утрам вдоль моря, пить вот этот (она поднимает в своих сильных пальцах хирурга небольшую керамическую чашку) сносный кофе. В общем жизнь продолжается


Рецензии
А ведь правильно подмечено,где еще можно выговориться?Конечно незнакомым людям хоть на курорте,хоть попутчику в поезде.Или просто в очереди. Понравилась Ваша миниатюра.Удачи в творчестве.С теплом,Тамара.

Тамара Абрамова   17.08.2019 22:05     Заявить о нарушении