Четвёрку лет назад...

Четвёрку лет назад утро выдалось замечательное.
Подарив несостоявшемуся тестю удочку углепластиковую,
и проводив его в иной мир, я сидел у берега водоёма.
Смотрел на поплавок, и думал о понятии - "бесконечность Вселенной".
Потом думал, что у соседа надо бы в старом девайсе заменить транзистор
с 315-го на 815-й.
Ничего не подразумевало неожиданностей.
Но оно случилось.
Барышня с опорожненным бутылём рисуется как есть, и падает на плечо.
- А... Я тебя уже видела... Знаю... Ты из вон того особняка... Буржуи... А ты в гостях у них...
- Возможно. И вам утро доброе.
- Ну чё, рыбкой угостишь? Или ещё чем либо? Или весь такой сам в себе правильный? Даже не трахнешь?
- Я рыбой котов угощаю. Улова здесь не поймать.
- А угости чем-нибудь кошечку...Я же кошечка ласковая.
- Сейчас поплавок нырнёт, отдам рыбку, и всего вам доброго.
- Фу! Грубиян...Но я всё равно побуду тут. Местные говорят, что ты - загадочный.
- Рыбы тоже разговаривают. Но только молча.
- А я не рыба! Молчать не буду! Обычно ору на весь посёлок!
- Рыбу мне не распугай только.
- Ну да... Бухая я... Пристала к одинокому рыбаку... Дура... Ну дай руку...
- Это будет лишним, вам бы отдохнуть надобноть.
- А ты знаешь кто я? Я заместитель прокурора. Покажи свои наколки, перстень твой вот прочитала уже.
- Ну что тебе сказать - знание есть опыт.
- Не боись, не сдам тебя... На, глотани!
- Я не употребляю. Благодарю.
- Чё такой скучный?... Меня вот вчера мой бросил, и я нахерачилась.
- Бывает.
- А ведь артисткой могла стать, даже в опере пела...
- В оперотделе?
- Дурак! Но шутки ценю.
Поёт реально из "Травиаты".
- Ну всю рыбу распугала... Сматываю удочки, и ухожу.
- Постой! Я на самом деле такая дрянь?!
- Пока вроде нет.
- Вот ты уйдёшь, а я здесь буду сидеть, рыбу твою сторожить... Или судьбу мою... Или счастье...
Вернувшись к "буржуям", я накормил всех местных котов свеженькими карасиками.
А "Ассоль" осталась на берегу,в одиночестве.
Осталась ли?


Рецензии