Отчет

Отчет. 10 июня
В день составления плана на месяц к вечеру, проявилось отравление.

Не знаю, что я мог такого скушать.
В общем пролежал пластом весь вечер, спал и пил лекарства. Много воды. Бегал в туалет.

Следующий день я решил не насиловать организм и забыть про список.

Через два дня я стал есть как обычно, но не много меньше.

Однако была слабость, особенно по утрам. Начиная с пятницы я начал отжиматься и делать упражнения на пресс по вечерам. Чистить зубы только вечером перед сном, потому что утром был настолько слаб, что мог только добраться до работы.

Не пил витамины и не применял средства для лечения десен, что бы не насыщать организм препаратами.

План минимальных задач провален.

Теперь распечатал лист, где буду проставлять галочки о проделанных заданиях.

Что то ни как не происходит развития, может не мое это?


Рецензии