Родине - инвалиды не нужны!

Больше 25 лет ;я нахожусь в этой шкуре – шкуре инвалида. По вине врачей, именно столько лет назад, из успешного учителя, несмотря на то, что у меня тогда была дочь – 1,5 года, я работала на полторы ставки, да еще факультативные и индивидуальные занятия вела. То есть, хорошо зарабатывала. Но, вот я пополнила армию инвалидов . Мне дали 2 группу с правом работать, поэтому, назначили мизерную пенсию. Я понимая, что из-за частичной потери слуха, не смогу больше вернуться к преподавательской деятельности (я очень любила свою работу). Решила поменять профессию, закончила СКФУ факультет журналистики. А теперь,  наглядный пример, как осуществляются мои права на работу: Перед новым годом, меня пригласил к себе главный редактор газеты «Родина» Он прочел обо мне в сборнике литературно – творческого объединения «Лабиринт» (сам позвал) Мы с ним поговорили. Он задавал вопросы, например: сколько часов я могу работать. Сошлись на том, что 5 часов я вполне  могу .Он сказал, что берет меня в штат, добавил, что для полного оформления мне нужно встретиться с учредителем газеты. Дал задание: 6 рукописных страниц, подчерк ужасный, писал безграмотный. По его заданию я должна была сократить до 2 страниц. Задание я выполнила. Переслала по электронной почте. В назначенный день прихожу в редакцию. Зашла в кабинет главного, до встречи с учредителем осталось 5 минут. Тут, он мне и говорит – вы, наверное, идите домой, я сам переговорю и вам напишу результат. Я с удивлением – Так осталось до встречи 5 минут! Зачем же я тогда приходила. Смотрю, он мнется, потом, пишет: Вы не обижайтесь, но нашему коллективу нужен здоровый работник! ( до того, как меня пригласить, он знал, что у меня неполадки со слухом) Человек он солидный, пенсионного возраста. Он что, не понимал, что делает?
Когда я пришла домой, после этой моральной оплеухи, получила от него электронное письмо с извинениями. На, что я ответила: Один мудрец сказал: чтобы понять другого человека, нужно встать на его место. Желаю вам, никогда не оказываться на моем месте.
Так, что инвалиды обществу не нужны!
Кстати, после обещанного повышения пенсии, мне не прибавили ни копейки, как была 8 т. , так и осталась. А свекрови, правда, прибавили, стала 18 т. На мой вопрос: где же повышение? Ответ: вам же не 80 лет! На, что я с горьким сарказмом заметила – А я при такой пенсии, до 80 лет и не доживу! Так, что инвалидов не только на работу не берут, им и кушать не надо!   


Рецензии
Леда! Прочитала статью ,двоякое чувство у меня. Прости но тоже Правду скажу.
Может это горькое лекарство для тебя. Я думаю тебе моя жалость не нужна.
Нужна поддержка. Твое возмущение понятно. Попался тебе чинуша,хоть и пенсионер, рациональный и невнимательный. Сколько их таких. Это ведь власть чиновничья их такими делает .
Но что неверно ты сделала, это затаила обиду внутри себя. Вот у тебя и врачи виноваты, и редактор, и пенсионный фонд,и даже свекровь которой прибавили, а тебе нет.государство виновато,что чинуша такой попался и ты стала инвалидом.
Леда, мне думается ты окрытая и добрая натура,твои знания и таллант найдут применение. У тебя только слуха нет. У нас инвалиды работают в городе везде.
Есть даже общество, где работает моя знакомая, препадает пение глухим поет с ними.
Работают сторожами, вахтерами, в швейных цехах и т.д. Нянями с глухими детьми.
Надо не отчаиваться ,а искать работу,раз ты хочешь работать и зарабатывать.
Не знаю какая у тебя пенсия ,но я живу на 10 тыс в месяц. И мне хватает еще и на внуков,которых у меня 4-о. Выручает церковь. Мы как одна семья помогаем друг другу.
Кто с дачи овощи принёсет,кто одежду и т. д. Мир не без добрых людей.
Не надо замыкаться тебе,а общаться с людьми ,может и с инвалидами тоже.
Ты журналист,напиши свои предложения о решении ваших проблемм. Сейчас как раз идет обсуждением Конституции. Почему бы тебе не попробовать?
Старайся поменять отношение к этой ситуации. Прими ее как есть. И двигайся дальше
не унывая . Болезнь тебе дана ,как испытание твоего Духа и характера.
Выдержишь,стаешь сильнее. Теперб я знаю, почему ты не хочешь идти голосовать?
Но это твои личные переживания,что так случилось. На государство не надо пенять. В этом никого винить не надо,ни себя. ни других. Иначе ещё болезней наживёшь. Я знаю,что говорю. Сама была в депрессии, когда схоронила 2 года назад любимого мужа, рак подозревали.
Извини,что лезу может быть не в своё дело,со своими советами.
Но искренне за тебя переживаю и хочу помочь, уйти от обиды в себе самой.Называй меня Надежда! Натали это мой ник. Всё будет хорошо, надо в это верить.
С теплом и любовью Надежда( Правдина Натали)

Правдина Натали   12.02.2020 02:20     Заявить о нарушении
Дорогая Надежда! Спасибо, что прочитали и ответили! Вы, не совсем правильно меня поняли! Я во - первых - обиду не держу!И в себе тоже не замыкаюсь! У меня два внука, я помогаю их растить! В марте будет внучка! Помимо глухоты, меня врачи наградили эпилепсией! Вы, наверное, знаете, что это такое! Пенсия у меня - 9 тысяч. Хотя работала я начиная со времени окончания школы. И на заводе, и пока училась в ВУЗе - санитаркой. Встаю я ежедневно в полпятого утра!Делаю все домашние дела, а потом час тренируюсь в лесу.поставила себе цель - вылечиться от эпилепсии! Врач мне сказал, что вылечивается - один из ста!А я ответила: - тогда это буду я!
Не знаю как у вас относятся к инвалидам, а у нас не очень хорошо. Вот, пример, я сейчас опубликую статью: - "Что, это - глупость или жестокость? Если интересно, прочитайте. С уважением и теплом, Леда

Леда Шаталова   12.02.2020 09:48   Заявить о нарушении
Спасибо Леда! Я рада,что вы не опускаете руки. Бог вам в помощь! Вы несмотря ни на что- счасливая женщина. Внуки мои тоже меня возродили после смерти мужа.
Общаясь с ними я стала радоваться жизни, мой опыт пригодился для них.
Диагноз у вас конечно тяжелый.Но если есть вера ,то и надежда есть на выздоровление.
Главное вы не одна. Очень рада нашему знакомству. Дай Бог свидимся,если будем живы.
Здоровья вам крепкого.С любовью Надежда.

Правдина Натали   12.02.2020 10:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда за хорошие слова! Я тоже рада нашему знакомству! И вы, правы! Я - счастливый человек. У меня выросли прекрасные дети, с мужем мы прожили уже 34 года. Мои публикации с удовольствием печатают в газете, хоть гонорар и маленький, но все таки прибавка. С уважением и теплом, Леда

Леда Шаталова   12.02.2020 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.