Сосед по таунхаузу

Сосед по таунхаузу
-----------------------------------------------
   Новый сосед по таунхаузу оказался белый. Я вам более скажу, он из наших, из Минска, но прошедший Израиль. А жизнь в Израиле, как известно, накладывает на любого свой неизгладимый отпечаток.  Израильтянина издалека видно по его манере оглядываться по сторонам, как водитель, который на большой скорости маневрирует в тяжелом траффике.  Но в целом — парень  оказался хороший, трудяга, семейственный и очень аккуратный.  Бачки с мусором моет водой с мылом, траву стрижет, пожарную колонку перед домом покрасил золотой краской, какой у нас  на кладбищах ограды красили, и самое интересное, подметает большой широкой щеткой всю проекцию своего участка на проезжую часть до самой желтой линии. Однажды днем сижу я в тени у себя во дворике, любуюсь его нервными движениями сумасшедшего еврея, и вдруг вижу, что часть мусора, то что не поместилась у него в совок, заметает на мою сторону. Не стал  ругаться, вышел из тени, поздоровался и говорю:
— Сизифов труд.
Но он, видно, не в курсе античной мифологии и спрашивает.
— В смысле?
Я рассказал ему в тезисах историю про Сизифа, камень, который чувак закатывает на гору, и сосед мой, уже готовый обидеться, спрашивает:
— Что ты хочешь этим сказать?
— А то, — отвечаю я ему, — сколько ты не убирай все равно к тебе налетит.
Он спрашивает:
— Откуда?
— Например, от меня.
— Так ты тоже убирай.
— Не имеет смысла, — отвечаю я. – Мне налетит все от другого соседа.
— Надо сказать, чтобы сосед тоже убирал.
— Он не согласится, потому что у него соседи черные. А черные никогда за собой не убирают из принципа. Им это впадлу.
— Ты хочешь сказать, что дом в нашем районе купили черные?
— Почему черные. Черным real estate не продаст. Да и нет у них таких бабок, чтобы покупать дома.  Купили пейсатые, но не для себя, а как инвестмент. Сами они в нашем районе жить не станут. Пейсатые обычно селятся такими комьюнити – гетто. А то, что на нашей улице, купили и сдали черным. Да ты не пугайся, приличным черным, работающим и с инкомом, Так, что если хочешь, чтобы напротив твоего дома было чисто, убирай всю улицу.
Тут он наконец обиделся и воскликнул:
— Нет, б***ь, всю улицу я убирать не буду!
— И правильно сделаешь, — сказал я, — потому, что сколько бы ты не убирал мусор на нашей улице, налетит с соседней. Видишь тот большой каменный угловой дом. Его четыре года назад купили индусы. У индусов какой–то семейный домашний бизнес. Почему я так думаю? По шуму, по запахам. Каждый день что–то привозят, увозят, а в четверг выставляют много мусора. Там одного только ресайкла мешков пять. Не знаю что у них ценного в отходах производства, но в ночь со среды на четверг слетаются к этому дому китайцы на велосипедах с шахтерскими фонариками на головах, как светлячки, и в полной тишине, чтобы не разбудить никого, беззвучно дерутся за этот мусор и дербанят мешки с пакетами. А ошметки ветер уже разносит по всему нашему району.


Рецензии