Название, посвящение, эпиграфы, предисловие

Беглянка 

История, которая началась в Рождественский сочельник

Дарье Кренн.



На другой стороне Земли
Жизнь сладка, как сироп на роже…

Олег Медведев



Что вам правда-истина – всё равно,
Вы живете где-то там, а не здесь.
Это вам не сказка и не кино,
Это гребаная Страна чудес.

Альвар



Эти тексты... в общем, они так и не были дописаны. Если честно, то своего рода "прием файлов" по этой тематике мне пришлось прекратить. Просто было мало времени. Сил было еще меньше. Поэтому, часть текстов, которую мне поведали в определенных обстоятельствах, я даже не оцифровал. Хотя в рукописном варианте "много букаф" было в виде еще некоторого количества маленьких бумажных листочков, скрепленных то скрепками, то пружинными клипсами.

Как-то меня спросили, а как это вообще происходит. В смысле, прием информации такого... странного рода.

Никак.

В смысле, это не имеет зрелищных эффектов, в виде впадения в экстаз или какие-то еще "измененные состояния психики" до полного "выпадения в осадок". Я не вхожу в транс и не начинаю дергаться, и нести всякую чушь, вроде той, что болтали пифии, предоставлявшие своими туманными словесами возможность неоднозначных разъяснений со стороны жрецов-толкователей. Нет у меня "жрецов"-секретарей, записывающих за мной. Есть, правда, Ценсор, которые просматривает уже оцифрованные материалы перед публикацией. Но его функция исчерпывается возможностью "притормозить" текст с ляпами и глюками на предмет их исправления.

Как-то Ценсор присутствовал при моей работе такого... специфического рода. Дело было в одной милой кафешке. Ценсор таки выбрал время пообщаться со мною непосредственно, с глазу на глаз. И, что интересно, не заметил ничего подозрительного в том, что его собеседник, параллельно с употреблением латтэ, по ходу беседы о всяком разном, делает короткие записи на своих бумажных листочках. Да-да, той самой перьевой авторучкой с синими чернилами. И только потом Ценсор поинтересовался, что это там пишется. И тот факт, что эти заметки были продолжением той самой книги, которую он читает в виде электронных знаков, и в одобрении которой активно участвует, немало его удивил.

В общем, я сам решаю, записывать ли предложенный мне материал или нет. В этом, кстати, и состоит специфика расклада, отличающего мою ситуацию от всяческих "психических отклонений", в том числе от разнообразных "одержимостей".

Вот эти тексты были оставлены в таком... незавершенном варианте. Так получилось. Возможно, потом будут время, силы и возможности. Я надеюсь.

Действие книги происходит в том же мире, где живут Алина Росинкина и Диана Рязанцева. Только... "На другой стороне земли...", в точности так, как это обозначено в эпиграфе.

В нашем мире 1/6 часть суши, увы, не сумела избежать всех тех катаклизмов, которые на нее обрушивались весь XIX и XX века, и обрушиваются до сих пор, от откровенного и почти что признанного геноцида, устроенного русскому населению пресловутыми "большевиками-коммунистами", до скрытого геноцида со стороны пресловутых "либерал-чекистов", каковой пока что отрицается, хотя число его жертв вполне сопоставимо с числом людей уничтоженных предыдучим поколением властвующей нежити.   

В мире, где происходит действие книги, на 1/6 части суши все сложилось не так. Отнюдь не идеально, но все же, там эта капризная дама, по имени "История", вальсировала в несколько ином направлении.


Рецензии