Расплата за халяву

Вспомнился случай, как однажды я решил побыть не то, чтобы стопроцентным "зайцем", а наполовину...
Приболевший сосед-пенсионер презентовал мне свой картис - билет-картоночку на 20 поездок. В отличие от обычного билета он вдвое дешевле.
И вот я довольный, в предвкушении "халявы", увидел издали автобус и, отбросив все задние мысли, припустил бегом, чтобы успеть - спешил очень. По ходу резво обогнал двух тоже бегущих солдатиков, растолкав их. Они от изумления рты пораскрывали. Влетаю в автобус и протягиваю тот злополучный картис водителю, чтобы он закомпостировал.
И тут начинается спектакль, который я не забуду до конца дней своих...

Вместо того, чтобы щелкнуть компостером один раз, водитель начинает весело дырявить мой билет со страшной силой: восторженно приговаривая, мол, это тебе за то, что ты бегаешь быстрее солдат, а это - за вранье. Вот так!) А в конце вручил мне этот билет на память. Врубил громкую связь в салоне и на весь автобус громогласно возвестил:"Ну что за пенсионеры в нашей стране пошли, хоть прям щас их в ЦАХАЛ бери! Вы только полюбуйтесь на него!"

Уж и не помню, было ли мне когда еще так стыдно, как в тот раз...)) Только на следушей остановке я выскочил, как ошпареный из автобуса. С тех пор...
Впрочем, это уже другая история...


Рецензии