Великий дар Бога

    После смерти моего ребенка, моей малышки Евы, я думала, что не оправлюсь от горя. Ее рождение было чудом для меня: держать ее на руках, чувствовать хрупкость и всю важность ее существования для себя. Гладить сморщенное тельце, не расставаться с ней на долгие часы. Строить мир, где мы с дочкой вместе проводим время и нам хорошо. Горькое прошлое зачеркнуто – есть только мы.
    Прожила она недолго. Не было внешних признаков, из-за чего стоило бы волноваться. Она умерла во сне. Проснувшись утром, я подошла кроватке, взяла ее на руки. Мне казалось, что она еще спит: ее личико было безмятежным и спокойным. Сердце ударилось в грудную клетку. Что-то заставило меня поднести руку к ее носику... она не дышала. Не веря случившемуся, я позвала ее по имени. Прижимая мертвое тельце, я не хотела верить. Мне была дарована эта жизнь и забрана на пятой недели ее пребывания со мной.
    Похороны прошли для меня тяжело. Стараясь не поддаваться горю, я ушла в хозяйство. Изнуряя себя работой, надеялась забыться. Ночами на меня наваливались воспоминания... Так не могло продолжаться.
    Я спрашивала Бога: «За что!? За что?!». Он не отвечал и не давал подсказки на мои вопросы. Я молила, чтобы мне дали забыть ее, но каждую свободную минуту и ночь, ее образ преследовал меня, изводя душу. Молитвы  не помогали, работа и усталость тоже. Я впадала в отчаяние. И  однажды, после разочарования в Боге, я поняла: «Бог дает мне возможности, самой  себя спасти».
    Постепенно я приучала себя к мысли о смерти моей девочки. Старалась не задавать вопросов и не мучить себя поисками ответов на них. Именно моя малышка подсказала мне, чем я должна заниматься. Я хотела дать ей самое важное и лучшее, чтобы она выросла прекрасным человеком. А теперь  я могу не одной ей это дать, а всем, кто этого захочет.
    Я стала писать литературу для детей и взрослых. Мои рассказы - разговор  с читателем. Самое лучшее начинается с правильных рассказов и книг.
    Начнем же воспитание!


Рецензии