Сексуальненько

Забавно общаться с маленькими детьми. Особенно, когда они двуязычные.
Когда я своему сыну читала "сказку о рыбаке и рыбке", а потом просила рассказать своими словами, он рассказал так: « и бностарче ей отвечает.»
«Кто отвечает?» не поняла я. « ну бностарче. Рыбка же спрашивает: чего тебе надо , бностарче?». Для тех, кто не помнит. У Пушкина: "Чего тебе надобно, старче?"

Мой внук , когда мы ехали на Мертвое море спрашивал, « Когда мы уже приедем на МёрМое море?»
И есть чему удивляться.  Он в два года выходил из дому и, когда видел туман, восклицал: « Какая тумЭн!». Его же фразы в пять лет: « дизайнерская штучка» - это было сказано на красивый столик в витрине магазина, и «сексуальненько!» это была похвала  какого-то экспоната в музее - не было там ничего сексуальненького.


Сын в первом классе писал  сочинение о предках и от нас слышал, что прабабушка была бабка повитуха, но , не зная значения слова , написал в сочинении, что бабушка была бабка - лесбиянка , - где-то услышал и тоже не знал значения. Хорошо, что  сочинение было домашнее и дал нам проверить .
Чудесные эти дети!

А когда я хотела отдать дочь в первый класс в шесть лет, так как она умела читать и считать, мне в школе сказали, что будет собеседование. Спросила, какие будут вопросы. Будут спрашивать, кто такой Ленин.
Хорошо, прихожу домой, спрашиваю: «кто такой Ленин?» книжек было много дома и про Ленина тоже, 1982 год на дворе.
Она отвечает : « Ленин это не Гитлер.»
Ну , думаю, так ее не возьмут в школу. Заучили, что Ленин наш вождь, он создал коммунистическую партию, под руководством которой, народ совершил революцию. И с этой формулировкой ребёнка взяли в школу. Как такое услышать от шестилетки?

Сын перед садиком говорит: «Мама забери меня из комнаты, где Ленин с балалайкой.» Подхожу к воспитательнице, спрашиваю, где тут комната, где Ленин с балалайкой?
Оказывается это Шевченко с бандурой. И рассказывает мне историю, повесили в зале портрет Шевченко и она спрашивает детей: "Діти, це хто?"
А дети хором: «Ленин». Хорошо- говорит, что спросила, потому что , если б пришла проверка и они так ответили  , то ее сняли бы с работы. Такое было воспитание....
Страшно вспомнить)))


http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии