оттепель дождей

нечеткость луж,размытые границы,
асфальт чернеет....слякоть под ногой
неведомый, таинственный покой.
и хмурый день, как отражение в лицах....


он где-то рядом непременно есть
и даже часто вижу настроение
кого-то...где-то....это уверение
самой себе не допускаю лесть

да и к другим....мне это ни к чему
иду протоптанной давно дорожкой
и кажется, порой, еще немножко
и точно, окончательно пойму:

и этот мир....и оттепель дождей
и тех, что вечно недовольны всеми
и даже тех, что так осточертели
приму душой всю истину страстей

и ощущение счастья...я приму
ему поддамся вмиг и даже позже
его, как искорку, как ловкий розжиг
всегда оставлю сердцу моему.....


Рецензии
Интересные, немного печальные стихи...
Всех благ

Ольга Андрис   05.06.2023 09:36     Заявить о нарушении
В теории всё достаточно просто: Если нажать левую зелёную кнопку ("понравилось"),
то стихотворение должно появиться в рейтинге с баллами от 5 до 10 -
вот только каким образом разное количество баллов начисляется, сама не понимаю:
кнопка-то "понравилось" одна! По крайней мере, у меня...
Средняя кнопка "без оценки" на рейтинг не влияет, правая красная
"не понравилось" снимает баллы, отданные другими рецензентами и тащит произведение вниз...
На практике нашла у кого-то на странице интересный отзыв:
рецензент писал автору,
что к его великому сожалению, не может надавить "зелёную" -
на его конкретной странице обе крайние кнопки, по его словам,
срабатывают как красные...
Ну не знаю...
Сама несколько раз замечала, что у одного из моих постоянных читателей
зелёная тоже не всегда срабатывает...
С Вашей "зелёной", увы, та же история - рецензированные произведения не появляются в рейтинге...
Мне вот интересно стало:
а сколько баллов к рейтингу прибавляет моя "зелёная"?
Сейчас ка-ак надавлю...Проверьте результат...

Ольга Андрис   05.06.2023 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.