19

   Александр не знал, как много прошло времени с тех пор, как Арес покинул свой континент. Он знал о его планах и радовался тому, что хозяин льдов не возвращается. Где-то в глубине его души тлела надежда на то, что великан передумал, что с врагом можно будет договориться иначе. Он и сам прокручивал в голове различные варианты и понимал, что все же план Ареса был самым жизнеспособным.
   Каждый раз после этих размышлений перед взором Александра вставала картина разрушения родной планеты, и надежда таяла, но не пропадала окончательно. В тот раз Ал тоже хотел договориться, но ему помешали. Поэтому мысль о том, что в решающий момент он сможет стать парламентером, согревала Александра в его ледяной пещере.
   День за днем уходили за горизонт, а Арес не возвращался. Иногда юноша думал, что планы его друга изменились, и он больше не вернется. Что теперь перед надвигавшимся на планету бедствием он остался один.
   Охранники особо не докучали своему пленнику. Они, скорее, были почетным караулом, чем тюремщиками. Возможно, меховые великаны не считали его какой бы то ни было угрозой. Они просто присматривали за ним по указанию своего вождя.
   Александр часто опускался вниз, к кораблю и наблюдал за тем, как идут работы. Корпус уже был виден, но вход в корабль все ещё был подо льдом. Ждать оставалось недолго, но Арес не появлялся.
   В то утро все было как обычно. Ал, закутавшись в шкуры, которые принесли ему аборигены, сидел неподалеку от корабля и наблюдал за работою великанов. Мыслями же он был далеко, на родной планете. Глыбы льда разлетались во все стороны от лап работников и вскоре должен был появиться входной шлюз.
   И тут до слуха Александра донесся гул, который зародился где-то вверху и катился вниз, к кораблю всё увеличивая свою громкость.
Алекс поднял голову вверх и понял причину - по галерее вниз шел хозяин Антарктиды, и его племя приветствовало своего вождя. Арес улыбался и с любопытством посматривал на закутанного в мех пленника.
- Привет тебе, принц, - с улыбкой протянул он и чуть ли не поклонился Алу.
   Юноша был сбит с толку подобным приветствием.
- Привет. Ты задержался, - добавил он.
- А ты очень торопишься? - усмехнулся великан.
- Мне казалось, что мы ждем гостей, которые должны прибыть со дня на день.
- Да, - подтвердил Арес, - Так и есть. И план мой сработает. И все же я внес корректировку в него. Зачем нам посредники, Ал? Я решил вернуть тебе сердце до встречи с даургами. Нужно просто пересадить тебе твое сердце, а ей вернуть её. И всё! Потом мы с тобой отправимся на встречу и завершим дело. Ты же готов к встрече? Зачем вмешивать в наши дела посторонних?
   Александр долго смотрел на Ареса, пытаясь понять, что теперь замыслил его старый приятель. Его настрой и слова сбивали его и заставляли задуматься об очередной ловушке. Александр заподозрил, что кто-то вмешался в планы великана и теперь тот перестраивается на ходу. Грандиозная идея спасения человечества дала трещину, и Арес пытается подогнать свой план под новые обстоятельства. Но что же случилось? Кто мог вмешаться? Первым, о ком подумал Ал, был его брат. Эл был при смерти и очень нуждался в возвращении брата. На ожидание не оставалось времени. К тому же он сразу же предложил Александру помощь в розыске утраченного сердца. Ещё была Мона, которая тоже хотела помочь.
   Но Ал чувствовал, что ни тот, ни другая к этим переменам не причастны. Или причастны, но лишь в малой доле. Было что-то во всем облике и настроении великана такое, что заставило юношу не на шутку встревожится. Таким он своего друга не видел никогда.
- Когда? - спросил Александр, - И как? Здесь или вернемся в цивилизацию?
- Здесь, - кивнул Арес, - Я все подготовлю в ближайшее время. Я уже говорил тебе, что не хочу, чтобы кто-то вмешивался в мои планы. А наши друзья уже начинают меня тревожить и это мне совсем не нравится. Это нервирует.
- Может мне стоит связаться с братом и успокоить его? - предложил Александр, - Я же говорил тебе, он на грани разрушения. Я ему очень нужен сейчас. Я понимаю, что твой план исключает возможность моего возвращения, и я хотел бы подготовить к этому Эла.
- Я сам сделаю это после заключения договора с даургами. Могу позволить тебе успокоить брата и только. Без объяснения причин.
- Хорошо, я так и сделаю.
- И не затягивай с этим. Время идет, и я не хочу, чтобы он  вмешивался в наши дела.
   После этого разговора они вместе поднялись наверх. Арес первым вошел в пещеру, предоставленную пленнику. Теперь это помещение выглядело иначе, чем в его последний визит. Пол был устлан звериными шкурами. Так же шкуры появились на всех поверхностях, где можно было сидеть или лежать. Великан приподнял брови, но пожал плечами и прошел к столу. Он сбросил шкуру с глыбы, игравшей роль стула, и сел.
- Тебе тяжело пришлось здесь? – вопрос великана поразил Александра. Что это было? Неужели забота?
- Да, знаешь, для человека здешний климат слишком экстремальный. И когда ты вернешь мне сердце, девушке тоже будет здесь холодно.
- Не переживай, - улыбнулся Арес, - Это мои владения! Там, наверху, я уже оборудовал лабораторию для операции. В этом модуле девушка и будет жить.
   Забота о человеке, пусть даже носящем сердце, необходимое Аресу, удивила Александра. Он знал, как жесток и беспощаден  мог быть его друг.  Даже на Дее, в игровых поединках при дворе, Арес с одинаковой яростью сражался как с Александром, так и Моной. Великан  не ценил жизнь. И вдруг он заботится, беспокоится об удобстве и комфорте человека. В какую же игру играет Арес?
- Ты часом не влюбился? – насмешливо предположил  Ал.
   Великан фыркнул презрительно и смерил пленника тяжелым взглядом.
- Если ты способен шутить, значит не так уж и замерз, - ответил он, но пещеру покинул слишком поспешно.


Рецензии