Неожиданное нападение

  Наш корабль отрывается от платформы и плавно набирает высоту. Я смотрю в окно на проплывающие мимо и,постепенно уходящие вниз,дома родного города.

 Внутри стоит духота и создается ощущение,будто не хватает воздуха. Я нажимаю на кнопку и дверь с шипением и свистом открывается,впуская в салон свежий весенний ветер, который треплет мои волосы и пытается сорвать с меня одежду. Но я крепко держусь за поручни, испытывая почти щенячий восторг от вида пролетающих мимо облаков!

-Эй, Дэвид, ты хочешь выпасть из корабля? С тобой все в порядке, сынок?-Подошедший сзади инструктор  кладет мне руку на плечо.
-Нет, сэр…Все в порядке, сэр… -бормочу я растерянно.   

 Следом подходит изящная девушка в сари и закрывает дверь.
- Привет, ковбой!
- Привет, Грета!
- Не стоит так рисковать.- улыбается Грета и кладет мне руку на плечо.

  В этом старинном сари она выглядит просто великолепно, совсем как утонченная леди. Невозможно с первого раза догадаться,что Грета знает пять видов борьбы, мастерски владеет оружием и летает на истребителе не хуже любого матерого космического волка. 

 Мы с Гретой курсанты  летной школы и готовимся стать пилотами, чтобы воевать с инопланетными захватчиками в составе первой космодивизии вооруженных сил Земли.

 Война идет уже лет пятьдесят и после прорыва защитного купола враги регулярно нападают на наши города, созданные когда-то для объединения людей, а теперь ставшие отличной мишенью для коргов и им подобных рас.

 Грета мне всегда нравилась.Мы знаем друг друга почти с самого детства. Ее мать индианка, а отец немец. На досуге она очень любит носить одежду своих предков-сари и в нем всегда выглядит потрясающе женственной.

 Сегодня мы летим на съезд пилотов-истребителей в Японию. Мы оба так долго ждали этой поездки, которая даст нам отличную возможность не только увидеть настоящих асов, но также некоторое время побыть вдвоем.

  Внезапно в небе появляются яркие огни и их становится все больше и больше,а это всегда означает нападение врагов.

 Инструктор чертыхается и кричит пилоту:
 -Поворачивай назад!Быстро!

 Корабль нехотя разворачивается и мы летим обратно на базу. Начинается переполох, курсанты спешно достают свое оружие и готовятся отразить атаку.

 Только сейчас я замечаю, что Грета уже держит в руках летную доску.Мы  понимаем друг друга почти без слов и поэтому я, недолго думая, тоже хватаю первую попавшуюся доску для полетов.

 Корабль скользит над верхушками небоскребов и сверху хорошо видно, как город  обстреливают враги и рушатся здания,складываясь, как карточные домики.

 Вот поднялись в небо наши истребители и завязалась перестрелка.Флот противника намного маневренней,а наши обычно берут верх силой пушек. Но тот корабль, на котором мы летим,является пассажирским и не имеет практически никаких средств защиты, кроме щитов, которые вряд ли спасут нас при столкновении с серьезным противником!

 Инструктор,беспрерывно чертыхаясь, наблюдает за боем в окно, держа в руках свой табельный МБ-104, а мы с Гретой уже стоим у двери на досках, готовые к прыжку,  с оружием в руках.

- Сэр, разрешите,мы полетим искать десант!- Грета вопросительно смотрит на вспотевшего от напряжения инструктора,но тот энергично машет руками:

-Отставить! Оставайтесь на месте!

-Но сэр, там наши семьи, мы обязаны их защитить! Вы ведь этому нас учили!

-Отставить, я сказал!

 Остальные курсанты с досками в руках  собираются вокруг инструктора и ждут от него приказаний.

 Инструктор,похоже,считает, что мы все еще дети. Но нам уже по семнадцать и  мы готовы бороться за свою родную планету!
 
 Внезапный хлопок в хвостовой части корабля придает нам решимости и через секунду мы уже летим на досках к земле, а затем за нашей спиной раздаются еще несколько мощных взрывов подряд.

Я оборачиваюсь назад и вижу, что наш корабль подбит и уничтожен.

 Рядом летит Грета, кругом грохот и дым, но несмотря на опасность, я опять невольно любуюсь ее стройной фигуркой.Сари развевается на ветру,подобно флагу,и от этого девушка выглядит еще красивее.

 Мы аккуратно приземлились среди развалин большого дома и ,осторожно ступая, держим бластеры наготове.

 Убедившись, что опасности нет, Грета снимает с плеч  вещмешок и переодевается в форму. Я смущенно отворачиваюсь и начинаю с интересом наблюдать, как в небе сражаются наши истребители, защищая город от нашествия.
 
 Вдруг   из-за облаков выныривает огромная вражеская тарелка,которая горит и разваливается прямо в воздухе, а ее куски, сгорая, падают где-то на окраине города, вызывая необычайный грохот и сотрясение земли.

 Бой закончен, мы победили. Истребители летят в сторону останков вражеского корабля на запад.

 Грета хватает доску, успевая крикнуть мне:
-Я к своим!-и стремительно исчезает среди облаков густого дыма.

 Я еще какое-то время брожу один среди развалин,пытаясь осмыслить пережитое.  Коммуникатор выпал из кармана еще где-то на подлете к земле, но мне уже все равно. Я с грустью думаю о своих погибших товарищах...
 Мы выжили только благодаря невероятному чутью Греты. Теперь я обязан жизнью этой смелой девчонке и чувствую, что еще сильнее хочу быть с ней рядом! 

 Наконец мне удалось выйти в ту часть города, которая не пострадала от разрушений и тотчас я вижу своего отца-он летит на доске вдоль улицы прямо мне навстречу.
 - Дэвид!- кричит он, увидев меня.-Мы думали, ты погиб при нападении! Вся ваша команда…
 -Да,знаю...- Я подбегаю к нему и мы обнимаемся,а потом вместе заходим в кафе.
 Посетители от ужаса попрятались кто куда, многие сидят под столом, как в детстве. Я им говорю, что все уже кончилось и можно выходить.
 
 Мы с отцом садимся за первый попавшийся столик и взъерошенный официант приносит нам кофе.
 -Я так рад, что ты жив!-возбужденно говорит мне отец.- Нам сообщили, что ваш корабль уничтожен и вы все мертвы! Твоя мама все время плачет, надо ей срочно позвонить! 
 Он достает   коммуникатор и в воздухе появляется голограмма матери.
 - Роза!- кричит он ей,- наш мальчик жив! Смотри!
 Мама улыбается, стирая слезы с лица.

 Внезапно изображение мамы вдруг исчезает и вместо него возникает  хмурая физиономия  начальника школы.
 -Мы вынуждены сообщить Вам… -нехотя начинает он, но, увидев меня, быстро изменяется в лице и рапортует парадным голосом:
- Курсант Дэвид Гило,срочно прибыть на базу! Вы и курсант Грета Штрауб зачислены в объединенную первую дивизию и через два часа вылетаете на сборы! – отчеканил он  и отключился.

 -Грета жива? Боже, какое счастье! – воскликнул отец.-Мне не придется оплакивать ее вместе с Робертом и Мириам!
-Да, она сейчас полетела к родителям. Если бы не она,меня бы сейчас не было. Все произошло так быстро, но у Греты потрясающая  интуиция!

 Я вкратце  рассказываю отцу о случившемся, а он только качает головой, удивляясь.
 -Сынок, ты уже совсем взрослый! Мы с матерью опомниться не успели, как ты вырос. А теперь ты уже настоящий воин! Да и с Гретой вы прекрасная пара. Иди сюда, я обниму тебя!

 Мы опять обнимаемся и затем выходим на улицу.
-Береги себя, папа! Не знаю, куда мы сейчас полетим и что с нами будет. Но на всякий случай я сейчас попрощаюсь с тобой. И обними за меня маму!

 Я вскакиваю на  доску и мчусь  навстречу ветру и своей судьбе,а отец еще долго  провожает меня взглядом, шепча молитвы на давно забытом языке своих предков. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.