Я летаю

Я летаю, корабли, самолёты,
Может, змей, может, дрон, дельтаплан,
Может, счастье моё и свободы
Увлекают меня в этот рай.

Я летаю в мечтах, сочинениях,
Откровеньях своих, красоте,
Может, в силах моих и терпеньях,
В суете, доброте иль цене.

Я летаю, желания это,
Это наша задача и цель,
Поведение, образ, вот, лето,
И уносит меня в эту мель.

Я летаю, сбираю, надеюсь
На возможность, что в даль поманит,
На идею, внимаю, примерюсь,
На совет, что всех нас одарит.

Я летаю, сокровище, тайна,
Я ищу, нахожу, обретав
Все вопросы и правила, славна
Моя жизнь, как полёт воссоздал.

Я летаю во небе, в системе,
Космос, пруд, море, нежность, любовь,
В сказке дивной и чуде, в дилемме,
В интересах различных, мой дом.

Я летаю, парю, воздыхаю,
Я зову на свершение дня,
Понимаю, я верю, бываю,
Чтобы вновь обратится в туда.

Я летаю, придумайте сами,
Что хотите, что ждете теперь,
Вместе лучше, а прочем, Вы в чае,
Сохраните мечтанье, измерь.

Я летаю, корабли, самолёты,
Может, змей, может, дрон, дельтаплан,
Может, счастье моё и свободы
Увлекают меня в этот рай.


Рецензии