Глава 9. Чертовщина. Разговор со Смертью

Не ведьма, не колдунья
Явилась в дом ко мне,
А летним днём испить воды
Зашла случайно Смерть.
Ария, «Там высоко»


11 июня 2015 года,
четверг

Вот уже полторы недели мы с мамой и детьми живём в деревне Краинка Тульской области, в маленьком съёмном домике. Рядом находится загибающийся санаторий с одноимённым названием, с очень полезными минеральными водами, которые славятся на все ближайшие области.

Для нас с Геннадием разлука обернулась неожиданным кошмаром.

Здесь очень плохая связь. Дом стоит в низине, из-за этого сообщения по вотсапу доходят с большим опозданием. Это страшно выбешивает.

Я почти перестала спать, потому что каждую ночь вижу в комнате демона, пытающегося мне навредить. До рассвета лежу, не смыкая глаз. Однажды я спросила, что ему нужно. Он произнёс:

— Всем тёмным нужно:

Во-первых, чужие жизненные силы.

Во-вторых, Сила (1).

(Агась, тёмная сторона Силы и всё такое))

То есть, причинив мне вред, он банально хотел выслужиться перед своими «начальниками», для того чтобы его повысили в иерархии тьмы.

…Прихожу к выводу, что кто-то читает нашу переписку в вотсапе. Подозреваю, что нами всё-таки заинтересовались спецслужбы. Гена писал мне, что ему постоянно приходят странные эсэмэски с вопросами «Кто вы такие? Чем занимаетесь?» и предложениями о сотрудничестве. Советую ему: «Если не хочешь с ними сотрудничать, напиши, что мы геймеры. В World of Warcraft играем, в Линейку, там...»


Спустя некоторое время мы убедились, что кто-то принялся виртуозно править наши сообщения.

В итоге пришли к тотальному непониманию того, что происходит между нами, и чуть не поссорились. Оказалось, что некто «русским по белому» написал Геннадию от моего лица в вотсапе, что я отдыхаю в Краинке с бывшим мужем. Конечно же, Странник рвал и метал, начал бесконечно прессовать меня из-за того, что я его «бросила».

Из непростых отношений с первым мужем я вынесла одну очень мудрую мысль: ни в коем случае нельзя выяснять отношения в вотсапе, эсэмэсками, и в прочей виртуальной переписке. Отношения можно выяснять, только глядя друг другу в глаза. К этому я и призывала своего возлюбленного, чтобы не рубил с плеча, и не делал никаких выводов, основанных на эмоциях.

Иногда сообщения, приходящие от Геннадия, выглядели полнейшим бредом, бессмысленным набором слов.

В один из вечеров мой любимый написал мне, что поссорился со своим приятелем, главным психиатром то ли Раменского, то ли Жуковского. (Что-то много у него знакомых психиатров, но тогда мне это почему-то не казалось странным, а зря!) Гена писал, что рассказал другу обо мне, и тот не поверил, что я действительно его люблю. В итоге Странник выгнал его и напился «до потери пульса». Потерял бдительность и «заработал» подселение.

В итоге я не спала полночи и, призвав весь Светлый мир в помощь, сражалась с некой тёмной сущностью, завладевшей моим любимым.

В один из дней я гуляла с Матвеем, как обычно собирая лекарственные травы для чая, и тут позвонил мой будущий муж. Сказал, что как только мы вернёмся, он переезжает ко мне насовсем. Я была не очень готова к этому морально, но согласилась. Странными казались два момента. Во-первых, он уверял меня до этого, что так привык жить в собственном доме, что в квартире не сможет существовать при всём желании. Во-вторых, скажу, забегая немного вперед, что через несколько дней, когда мы встретились, он сказал, что не звонил мне и ничего подобного не говорил.

В другой раз, уже под вечер, он вдруг начал слать мне какую-то ахинею на немецком. Обеспокоенная, позвонила ему. Некто ответил, и у меня возникло чувство, что этот голос был из потустороннего мира:

— Танюшка, я не могу сейчас говорить.

Дальше я не смогла ничего разобрать и с тяжёлым сердцем легла спать.


***
Каждое утро мы с любимым желали друг другу доброго утра и спрашивали, как прошла ночь. В это утро он впервые не вышел на связь. Я позвонила, но телефон был отключен. Звонила весь день и плакала украдкой. Испугалась, что с ним что-то случилось, тем более что среди немецкой ахинеи проскочили такие фразы (цитирую в точности, как он написал): «Ты. Опоздала, любовь моя больше тебя не тлронну (тронут), онии. Со мной они. Будут охранять тебя, до сспой (самой). Мерри (смерти) творец я. Договорился, путь повезет тебе, с д…, (Д… — имя моего первого мужа)».

И дальше: «Удачи. Он. Проклят. Твой тказ (отказ), моя. Смерть. Прощай».

Я весь день пыталась понять значение этих слов, и подумала, что потеряла любимого навсегда. Хотя внутренний голос твердил мне, что он жив.

Часов в семь вечера я позвонила снова. Странник ответил слабым голосом, что он работал в саду — подпиливал ветки на сливах, упал и сломал руку в области плеча. Я спросила, почему телефон был выключен. Он ответил, что видимо, разрядился, а он и не заметил.

Всё было очень странно. Наша встреча оказалась под угрозой, потому что со сломанной рукой Геннадий не мог вести машину, а на такси он не ездил принципиально.

Когда я стала просматривать травму на астральном теле моего любимого, увидела, что в его плечо воткнуто большое количество чёрных шпилек и булавок. Всё вытащила. Получалось, то, что произошло со Странником, — «работа» ведьм. Только они пользуются таким арсеналом.

Подозрение пало на бывшую жену Геннадия. С недавних пор он начал искать варианты, чтобы она уехала из его дома, и мы смогли переехать к нему. (При этом он умолчал о том, что она продала свою квартиру, чтобы вложиться в строительство этого дома.)

— Но она очень не хочет никуда переезжать. Более того, только и ждёт, чтобы я умер; тогда дом достанется ей.

Тогда он выставил дом на продажу.

Как умела, я работала с его рукой. Он сказал, что «там, где кожа от удара была чёрного цвета, она на глазах начинала светлеть».

Через пару дней Странник написал мне, что дух Гуанчжоу открыл ему потрясающий секрет — как без лекарств омолодить человека на четверть века.

— Со мной ты всегда будешь молодой и цветущей.

— Научишь меня, и я тебя тоже смогу омолодить, — таков был мой ответ.

***
Вчера ночью у меня неожиданно состоялся разговор со Смертью. Я увидела её старухой с косой, и спросила, почему вижу её в таком обличии. Смерть ответила, что так для меня привычнее, и тут же обернулась молодой женщиной, похожей на Снежную Королеву из советского мультика, только в чёрных одеждах свободного кроя.

— Вообще-то я демон, — констатировала она.

Смерть поведала мне, что примерно 500 космических лет назад (интересно, это сколько земных?) Белый Лотос победила её в честном поединке.

Но Единый запретил Лотосу уничтожать Смерть, потому что тогда было рано давать человечеству бессмертие. С тех пор она — слуга Белого Лотоса, и Лотос всегда может оспорить её печать — череп в кругу.

Общаясь с ней, моя Высшая Сущность почему-то предпочитает называть ее «подругой».


Многое обсуждали, всего не упомнить, вдруг я почувствовала, что у меня разболелась голова.

— Ни один живой человек не в состоянии долго разговаривать со Смертью. Пора заканчивать нашу встречу. А голова у тебя сейчас пройдёт.

Демон исчез, и моя голова тут же перестала болеть.


Написала об этом с утра Геннадию. Мой будущий муж не отвечал некоторое время, а потом от него пришло сообщение, что он был в больнице. От одного из лекарств, прописанных врачом для лечения травмы, у него случился анафилактический шок.


***
Завтра я еду домой на пару дней. Мы увидимся с любимым. Я безумно соскучилась и очень за него переживаю. Его не любят ни Светлые, ни тёмные; кажется, я единственная, кто может ему помочь.

_________________
(1)В значении Власть, Могущество; Power по-английски — то, о чем шла речь в книге Карлоса Кастанеды «Учение Дона Хуана» (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/08/940
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/11/922


Рецензии