Рассудительные Рукава

     Каждое утро я словно разворачиваю статистический листок и изучаю сколько строк написано, прочитано, изучено, забыто и к каким выводом меня это привело. Выводы порой неутешительны. Они направляют на новый круг повторных дум, начиная со строчки «сколько строк написано». Самое гиблое в этом деле — это искать оправдания своим ошибкам, неутешительным результатам, если таковы есть и это хорошо, ведь в случае тотального провала оправдание ищется полному отсутствию результата творческой и умственной деятельности. Творчество (в проявлении профессиональном, а не в виде мазни трехлетнего сорванца) приветственный жест от разума с примесью того, что осталось со времен получения базового образования.

     Пока дорогой читатель не стал возмущаться, добавлю, что и исключения бывают, способные выехать на собственном жизненном опыте, интуиции и проницательности заложенной природой. Объективно чувствительные существа лучше устанавливают связь с тонкими нитями космической энергии, приводящие стрелки часов в бешеное состояние, сжигают их, заставляя потеряться в стрелочном времени и ориентироваться во временном пространстве только благодаря смене дня и ночи, сопровождающиеся изменением окраски неба и количеству света поступаемое в комнату через окно. Нитями возводящими простое дыхание в дыхание восторга. Процесс запущен. Веретено в руках приходит в движение и вытягивает из войлока запутанных мыслей- идей одну единственную, которая в конечном итоге наградит творца очередным неповторимым творением.

     Есть ли смысл тыкать носом в прекрасное, рожденное Вселенной чудо, очерствевшую кожу с каменными глазами, шатающимися бракованными спичками по земле (только если, конечно, задача не в том, чтобы спичку зажечь — прим.автора)? У тебя, читатель, свой ответ, мой же тверд и здоров: каждому своему творению свое время и признание придет к талантам одаренным. Это совершенно точно. Но все же неоднородность и двоякость, которая есть вокруг этого вопроса исключительно с теоретической точки зрения мне интересна не на шутку и каждый раз призывает к длительным рассуждениям, которые мне, как писателю, удобнее всего изложить свои умозаключения негласно и тихо на бумаге ( на вэб-странице, так похожей по цвету и предназначению на белый лист). Вот послушайте о двух рукавах и, пожалуйста, не согласитесь со мной!

     С правой стороны, любая попытка повлиять на мир, ткнув носом в собственное рожденное чудо не более, чем раз: небогоугодное дело, ибо как можно прировнять себя к Богу, взяв на себя столь нацистскую ношу, как движение на пьедестал (занятый нынешними Богами от Шивы до Иисуса) со своими Библиями, заповедями, историями, способными воспитать, изменить восприятие и увидеть ранее скрытое от глаз. Как это по-христиански возможно движение вперед с попыткой покуситься на веру и внимание тех, котого ты, автор, не создавал (имеется ввиду библейская теория сотворения человека — прим.автора). Божественное не терпит двоемирия. Все, что создано безличным и неизвестным равноценно ереси. В XXI веке с этим, конечно, попроще. Взгляды стали шире, творческое начало более не влияние бесовского, но человек глубоко верующий волей- неволей будет искать след от копытца рогатого даже в этой статье. Два: это не более чем исполнение своего предназначения, являющееся смыслом единственной жизни. Можно писать никому неизвестные, исключительно прекрасные картины и быть счастливым до одурения. Можно писать никому неизвестные, исключительно прекрасные картины и бысть несчастным, если сделать акцент на слове «неизвестные».

     С левой стороны, со второго рукава вопроса, раз: тыкать носом надо, ведь талантливых людей в мире совсем немного и кто, если не сам создатель (в смысле автор), вдохновленный идеей перевернуть мир, сможет это сделать? Жизнь одна и в ней нужно вычерпать каждое море возможностей и идей, стараться воплотить их в жизнь, даже если придется орудовать десертной ложечкой. Наконец-то два (читатель, потерпи еще немного, мы уже на финишной прямой так близко, как никогда ранее): надо наслаждаться процессом, результатом, какой бы общественный результат это не приносило.

     В каждой эпохе и временном периоде есть свои культовые люди, некие личности, которые способны были повлиять на лагунное течение жизни. Признание приходит от подготовленности массового сознания, от изголодавшегося «Я» мира, которому рано или поздно требуется порция нового изысканного напитка из мыслей, красок и звуков.
Все это возможно. Вселенная, открывшая сознание, непременно наложит обет глашатого на своего избранного и будет говорить его языком, влияя на мировоззрение и захватывая внимание масс.
Можно переживать о недостигнутом, ломать стены и выбивать окна, но продолжать жить исходя из собственного мировоззрения, проявившие себя в полной мере в неосознанном расставлении акцентов во фразе о неизвестных прекрасных картинах.

     Делаю круг, возвращаясь к рассуждению о безрезультатно потраченном времени. Любая цель — труд непомерный и непосильный. Чем больше шансов создать нечто исключительное, тем больше будет сложностей, сомнений, искушений, если хотите, даже в виде статистического листка по утрам, наводящего ужас и страх мыслями о несостоятельности. Ко всему прочему совсем рядом будут жужжать истории дешевого успеха, гремевшего от силы год-два и похороненного сейчас на кладбище счетов за купленным услуги, сделавшие много шуму вокруг хитрохвостого лентяя.

     Такие истории должны существовать ради того, чтобы быть наглядным пособие о том, как не добиваются целей, а занимаются саморазрушением себя и своего таланта, если он, конечно же, есть.


Рецензии