Вдох выдох. Часть двадцать первая

Прошло семь месяцев с того времени, как Марии поставили страшный диагноз. Она так похудела, её кожа потеряла тот шёлк и блеск, что был недавно.
Но я её люблю больше всего на свете. У меня депозит, я решил его снять. Там был миллион долларов. Этого бы хватило на целую жизнь. Но увы всё так.
Уже июнь. Мы хотим поехать в Италию. Я так хочу показать ей целый мир. Ведь осталось так мало времени. Я уже забыл, когда нормально спал хотя-бы 6 часов. Я не могу нормально спать с осознанием того, что она скоро умрёт.
-Хэй, милый, до самолёта осталось пару часов, пора выезжать.
-Да конечно, сейчас будем выходить. Как себя чувствуешь?
-Печёт в груди и болит голова, но все хорошо.
Я так ненавижу, когда ей плохо. Да, я готов всё отдать, лишь бы она жила. Всё, что угодно лишь бы она прожила счастливую жизнь. Я готов умереть за неё, да что там, я готов убить за неё. Лишь бы она жила.
Вдох выдох. Мы в самолёте. Взлетаем, я укутываю её в плед и крепко обнимаю, она улыбается и говорит, как сильно меня любит, а я отвечаю взаимностью.
После двух недель в Италии, мы поедем в Крым к нашим отцам. Им нужно рассказать, что она заболела. Мария так боится говорить об этом отцу. Но ничего, мы справимся.
И вот... Мы в Италии. Тут даже воздух другой. Более сладкий и морской. Мои лёгкие наполняются воздухом невероятной Италии. Взяли такси и поехали в гостиницу.
Широкие улочки, люди с разных стран, разные лица, сотни, тысячи, миллионы магазинов, кафе и баров. Мы влюбились в красоту Италии. Мы вышли из машины и зашли в ближайший бар. Я заказал ей чай, а себе кофе. Мы разговаривали о красоте Италии. И она заплакала.
-Ты такой хороший человек, я так тебя люблю и так благодарна тебе за все, что ты делаешь для меня. Даже если меня не станет завтра, мне не о чем жалеть. Ведь последний мой вздох будет наполнен тобой.
Я прослезился.
-Тише, милая, я безумно сильно люблю тебя и готов сделать всё лишь бы ты улыбалась. Ты не умрёшь, нет. Пошла эта смерть к черту.
-Ахах, если бы было так...
Грусть смешалась с любовью и мы пошли в отель
Нас встретил безумно красивый стиль отеля. Мы зашли в наш номер с видом на море. Взяли люкс.
Две комнаты. Спальня и гостиная.
Мы были довольны.
Переоделись и поехали в ресторан. Заказали актуальные блюда этого ресторана, десерт и полусладкое вино.
Мы смотрели друг на друга, обедали и просто наслаждались временем.
Мы так много говорили обо всем. Пообедав, мы вышли из ресторана и поехали к морю. Было очень далеко. Но мы приехали. На пляже было мало людей. И это было прекрасно. Мы окунились в красоту моря и неба. Вода окружала нас своей чистотой. Прозрачная вода, рыбки и моя любимая рядом. Всё было так хорошо и так просто.  Без неё я не представляю свою жизнь. Я не хочу много говорить об этом. Но скажу одно, я с ней самый счастливый. Вдох выдох.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять и десять. Десять дней, как мы в Италии.
Её кожа покрыта солнцем. Лёгкий загар украшает и без того невероятно красивую девушку.
Болезнь забирает её. Я слышу её громкие шаги. Но я буду с Марией до последнего вздоха. Она целый мир для. Мы хотели по музеям, в исторически памятные заведения, посетили много церквей. И все было так хорошо.
И вот... Время лететь в Крым. Наши отцы нас ждут.
И опять. Плед на её хрупких плечах, мои объятия.
Вдох выдох. И мы в Симферополе.


Рецензии