Немного обо мне и предыдущем издании моей Проза. р

         
Я родился в 1938 году в Костроме. С 1939 года наша семья проживала в Москве.
В 1945 году я поступил в первый класс начальной школы и окончил её 4 класса с отличием  и поступил в семилетнюю школу, которую тоже окончил с отличием.  После этого я поступил в Московский радиотехнический техникум, который в 1955 году также окончил с отличием.
Затем я устроился на работу в секретное предприятие, которое занималось разработкой космических систем, в том числе участвовало в  разработке спутника Земли, на котором летал наш космонавт Юрий Гагарин.
Через несколько лет я обзавёлся семьёй. У нас родилась дочь и я, чтобы получить свою квартиру  устроился на работу в НИИМП в городе Зеленограде ,  где  занимались разработкой радиоаппаратуры  для различных космических систем.  Зеленоград   является районом Москвы.
Работая там, я закончил Аспирантуру по космическим устройствам.  Я проработал на этом предприятии вплоть до выхода на пенсию. При этом я ушел с работы в должности начальника  Лаборатории перспективных разработок.
На Прозе.ру я впервые был зарегистрирован в 2012 году.  К апрелю 2019 года  на Прозе.ру мной было напечатано; 267 произведений, получено 1013 рецензии, написано 1400 рецензии.
При этом мою страницу посетили 40863 читателя.
Однако в апреле этого года я зашёл н страницу одного сообщения неизвестного мне автора.  Как оказалось это сообщение было СПАМОМ и у меня были уничтожены  коды на мою ПОЧТУ и ПРОЗУ,РУ.
В результате я был вынужден завести новые значения этих кодов и создались мои новые ПОЧТА и ПРОЗА.РУ , из архивов  которых исчезли все данные, Хорошо, что я имею в компьютере свой архив моих произведений. Теперь я наряду с новыми произведениями буду постепенно публиковать свои прошлые сочинения.
Так что уважаемые мои читатели будьте очень осторожны с прочтением сообщений написанных вам неизвестными авторами.


Рецензии