ЯЕдиноеЯ Господь ВсеОщущающий Интегральный Наслажд

                > www.proza.ru/2019/06/11/1307
        ЯЕдиноеЯ = Господь = ВсеОщущающий =Интегральный Наслаждающийся

Каждый человек > имеет в себе множество подчинённых (=субсубъектов).
Например: на работе человек = сварщик, на своём автомобиле = водитель,  на своей даче = садовод, на рыбалке = рыболов, и так далее.
Кроме того: человек периодически умирает  > и вновь рождается в другом теле  > чтобы совершенствоваться.
> Так периодически он проявляет и расширяет себя в своих жизнях в разных ипостасях
> с целью наслаждения > любовью>красотой>счастьем>жизнью.

Но осознайте: КТО всё это ощущает.

Человек воспринимает>ощущает всё посредством органов тела
> и поэтому ошибочно считает: что все ощущения находятся в теле
> и тело ошибочно считает своим «я».

Это = ошибка _ потому что даже из жизненных и научных опытов известно:
что само по себе тело воспринимает – но не ощущает > и непосредственно в самом теле нет никаких ощущений
> поэтому и ощущаемое «я» -- это не Я – а Эго > и тело – не Я.

Ощущает все восприятия ЯЕдиноеЯ в человеке>=<Ячеловека = Источник>Владыка>Вместилище> всех ощущений человека
=ЯЕдиноеЯ = Атма = Господь = Насладитель и Интегральный Наслаждающийся всем этим

= ЯЕдиноеЯ всех > и каждого
= Я в каждом
= Я каждого
= ЯЕдиноеЯ > во всех и в каждом
 
= ЯЕдиноеЯ любви>красоты>счастья>жизни
= Господь = Бог Сын = Иисус Христос.

СОПРЯЖЕНИЯ:
Эго = это физико-психический комплекс передачи восприятий в Ум.

СИНОНИМЫ:

ЯЕдиноеЯ =Атма = Бог Сын = Иисус Христос = Господь = Бхагаван = Ишвара = Пуруша = Вишну
= Я Человеческой Вселенной = Духовная Душа Человеческой Вселенной

Эго (с заглавной буквы) = чистое эго (без эгоизма) =АхамКара = чистый ахамкара.

ССЫЛКИ:

ИСТОЧНИК=книга:
Sathya Sai Baba > Sandeha Nivarini > 10-я глава > 5-й ответ
>  http://www.sssbpt.info/english/vsandeha.htm 

ФОТОКЛИП  ИСАИ =Иисус и Саи (слева)
_приведен здесь_с надписью =с Аналитическим Афоризмом  ИСАИ:
Я в каждом=ЯЕдиноеЯ всех.
Фото  Иисуса Христа на этом Фотоклипе Чудотворно создал Сатья Саи Баба:
>  www.proza.ru/2013/03/29/2385 Фотографии Иисуса Христа ЧудоТворённые Саи=Сатья Саи Бабой.Связка…

ОБЩЕТЕМАТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
>  www.proza.ru/2015/06/13/1021  Я и Эго в Учении ИСАИ=Иисуса и Саи =Иисуса Христа и Саи

>  www.proza.ru/2016/07/17/694   ЕдиноеЯ >=<ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека.

МИНИЗЕРКАЛА (=1-й абзац)настоящей публикации:
> www.stihi.ru/2019/06/07/6246  ТЧ
> www.proza.ru/2019/06/07/1234 ФШ
Суб-субъекты наслаждения красотой и счастьем жизни

Глушков  >  www.proza.ru/avtor/vg891            11.04.2019


Рецензии