Давай я буду тебе синонимом

- Ой, вот тока не надо мне тут! Рассказывайте, аха. Какому мужику приятно, когда другие самцы рассматривают оголённые прелести его жены? Эксгибиционисты какие, если. Мужчина - собственник. И точка. Всё моё - под паранджу! И если он этого не делает, то только уступая женщине, обществу, и непременно наступая этим себе на хвост. А если она такая, полуголая, ещё и поворкует мило с кем-нибудь, на максимуме ошейника, то пипец - на хлеб и воду! Хотя бы в мыслях....

...И про красоту, неправда твоя. Жена должна быть покорной, доброй, верной. А потом уже красивой. Но может быть и просто милой. А может и не быть; и умной - это на любителя уже. Любви же вообще наплевать на все "должна". С высокой колокольни. Такие копытца порой отбрасывает, мама не горюй. Меня и то не раз любили. Меня! а ты говоришь. Так что красота твоя - это прекрасное дополнение, десерт, звезда в короне: на посмотреть, на показать; на слюнки пустить, на похвастаться. "И в вихре страсти закружиться до небес". А если ты жену ещё и любишь, то - боги тебе завидуют!.. 
8:35


***

- Честно говоря, забыл уже когда красота ко мне в постель заглядывала полежать.
- А вообще?
- Что вообще?
- Когда хоть какая заглядывала?
- Ну да, тоже забыл. Но надеюсь, что это склероз, а не правда.
8:52


***

В постели всё-таки всё зависит от мужчины. Нежность, постепенность и настойчивый поиск сокровенных местечек – сделают своё дело: она попадет в рай. А уж потом обязательно позовёт и тебя(с).


***

- Любви тебе? Настоящей? А надо ли? Не буди лихо. Не зря на камне человек вырубил, сколько времени убил, чтоб не стёрлась истина, чтоб знал её встающий всяк на путь на скользкий этот: "Настоящая любовь как революция, – всегда заканчивается на эшафоте!" - вот и подумай, о том ли просишь? Может лучше по шаблону, «чтоб хер стоял и деньги были»? А то дадут, вдруг не унесёшь. И что тогда? Обратно хрен возьмут. Хоть и в упаковке. и с чеком, и со знанием закона о правах потребителя и товарищами из контролирующих организаций. Не ты первый такой умный,  были прецеденты - всем фак...
10:44


***

Есть? Есть! Я в ней! Я трахаю! Я мужчина!(с)
8.05.19


***

Проснулся дед утром, а у него стоит. Он к бабке. Но пока шёл, старый же, настрой стал спадать. Тогда он по пути схватил со стола два карандаша и привязал к стволу на всякий случай. Не мозгами уже думал. Бабка ржала до слёз:
- Всё видела, но чтоб на носилках заносили(с)!..


***

Я знаю истину. Она во мне. И я открываю рот, чтобы поведать её миру. И падают оттуда в мир слова. Но они не убеждают. А те, что убеждают, тоже лишь слова. Но уже даже без попытки быть похожими на истину. Просто хорошо аргументированы, натасканы на это, как конвойные овчарки на бегущего. Так и живём: все всё знаем, все всё понимаем, но молчим, в лучшем случае. Бегущим быть никто не хочет...
9:52
01.06.19  


***

Ну, что стоите как не родные? Добро пожаловать отсюда!(с)


***

На пятом десятке несбывшихся ожиданий, упущенных возможностей, просранного счастья в лужах ультрасеропосредственной повседневности, под тяжёлыми траками неотвратимо приближающейся старости, вялый интерес к тому, что ждёт меня за углом следующего утра, подмигнув на прощание последним угольком, угас совсем.
12:35


***

Вечеринка стала скучной. Положение мог бы спасти клоун, но клоуном был я, и всё что мог, я уже отколол. А значит, пришла пора уходить. «До свиданья, друг мой, до свидания...»
12:42


***

— Что же это такое?! — мама раскачивалась на стуле с рюмкой водки в руке. — Наши дети курят, пьют, занимаются сексом! Как мы могли это допустить?! Что мы сделали не так?(с)
- Мы курили, пили, занимались сексом и плевать хотели на родительские запреты, которые тоже восклицали: «Как мы могли это допустить?! Что мы сделали не так?» - но без водки, ломая руки и трагическим голосом... В общем, как говорится, «нашим детям, за нас, отомстят наши внуки»; будем!
14:14


***

Химическими реакциями называются явления, при которых одни вещества, обладающие определенным составом и свойствами, превращаются в другие вещества — с другим составом и другими свойствами(с)… Так вот что такое жизнь - это химическая реакция. Только не химическая. Потому что мы не вещества. Но в целом, всё так. Сколько раз за жизнь мы меняем свой состав и свои свойства, превращаясь в кого-то другого, с другим составом и другими свойствами? Нынешний я и тот парень в пионерском галстуке - сын моей мамы, но мне не брат - что у нас общего, кроме имени? Родня и та не та. Потому что и они уже не те...
15:11


***

В твоей жизни нет любви, и ты мечтаешь о ней, с надеждой на встречу, молишься о ней; тебе кажется, что именно она и только она способна придать смысл твоему существованию? Может это и так. Полемический вопрос. Но даже если и так, то складывая руки ладошка к ладошке и пальцами вверх, поднимая к небу глаза, не забывай - одной любви мало! Она должна быть как «Head & Shoulders», два в одном: любовь и взаимность. Иначе фиг те вместо счастья, а не чистые волосы без перхоти. Это не синонимы! И если нет взаимности, вслед за этим прекрасным чувством, окрылившем тебя, подарившим тебе незабываемое чувство полёта, не обязательно, но придёт тоска: тягучее время депрессии, автоматический приземлитель мечт. Те же два в одном, но совсем не те же. Поэтому, просишь любви, проси и взаимности. По этой теме всё, если есть вопросы, дополнения, возражения - до встречи на семинаре...
22:13
11.06.19


Рецензии