Ты прости

За окном гадость дождливая
Не то снег, не то дождь сыпет.
Я стою борщ варю, дама ревнивая.
Такой вот маленький сниппет…

А ты по шпалам, по рельсам гуляешь,
Трудишься в дождь, в выходной…
Все реже и реже со мною бываешь
От обид моих ходишь смурной.

Я знаю, что ты устаешь как собака,
Что хочешь порой просто спать,
Но ты знаешь мой знак зодиака,
Пойми, не всегда я могу промолчать.

И все чувства, что копятся ежеминутно
При встрече рвутся наружу,
Может глупая я, может быть безрассудна,
Но открой мне уже свою душу!

Я порой не пойму, а взаимно ли чувство?
Иногда ощущаю любовь и тепло,
От молчания твоего начинается буйство,
На душе миллион кошек разом скребло.

Ты мой единственный берег,
Моя пристань опора, мой яркий маяк.
Прости меня, правда, такой я истерик.
Но чувство мое – самый крепкий коньяк.


Рецензии